20:54
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 11 Март
Юбилей Аlma mater

Зимой 1973 года в Могилеве на базе одного из факультетов машиностроительного института был открыт технологический институт, преобразованный позже в Могилевский государственный университет продовольствия. На недавнем торжественном собрании, посвященном юбилею университета, в числе приглашенных со всей республики выпускников вуза, руководителей предприятий, с которыми сотрудничает учебное заведение, органов власти, присутствовали и представители «Белшины», выпускники вуза 1974 года – начальник текстильного сектора центральной заводской лаборатории Галина Николаевна Каравацкая и начальник отдела подготовки кад­ров Анатолий Владимирович Ялак.

Они не единственные шинники, для которых технологический институт стал Аlma mater. В свое время многие специалисты прошли в нем подготовку и сегодня работают на «Белшине».

От имени руководства Общества и бывших студентов, представители «Белшины» поздравили с круглой датой профессорско-преподавательский состав университета продовольствия и вручили преподавателям кафедры химических волокон, с которой сотрудничает наше предприятие, подарки и цветы.

Валерий ЗИНОВСКИЙ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО