19:20
20.09.2017

официальный сайт
www.shinnik.by
  • Многотиражная газета Белорусского шинного комбината была создана в 1974 году. Называлась она тогда «За ударный труд».
  • Первый номер газеты вышел 8 июня 1974 года на 4 страницах тиражом 4.500 экземпляров.
  • В 1990 году в связи с ликвидацией производственного объединения «Бобруйскшина» газета стала печатным органом трудового коллектива, профсоюзной организации завода крупногабаритных шин и была переименована в «Диалог». В 1992 году после объединения шинных, механического заводов и социальной сферы в единый промышленно-социальный комплекс и создания Белорусского шинного комбината «Белшина» газета вновь перешла под его юрисдикцию и стала называться "Шинник Беларуси", в 1995 году была переименована в «Белорусский шинник», а с сентября 2005 года — «Шинник».
  • Газета «Шинник» была зарегистрирована Министерством информации Республики Беларусь 14.01.2010 года (в государственном реестре средств массовой информации, рег. № 1046).
  • Учредителем газеты является открытое акционерное общество «Белшина».
  • Главным редактором газеты является Валерий Яковлевич Зиновский.
  • В настоящее время газета «Шинник» выходит 1 раза в неделю — по пятницам на 8-ми страницах. Тираж — более 6.000 экземпляров.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
10 советов по экономии топлива
10 советов по экономии топлива

Как уменьшить расход топлива и сохранить деньги в кошельке? В нынешних условиях стоит бороться за каждый литр, и это вполне возможно, если выполнять следующие простые правила:
1. Не давить на педаль газа
Лучший способ экономии топлива — это просто снизить скорость. По мере увеличения скорости расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии. Даже если трасса пустая, и нет препятствий, выгоднее не давить «газ в пол», а ехать на высшей передаче на невысоких оборотах.
2. Проверять давление в шинах
Пониженное давление в шинах – одна из наиболее часто игнорируемых причин завышенного расхода топлива. Шины теряют воздух до 0,07 атмосфер в месяц. Слабо накачанные шины имеют большее сопротивление качению, что означает большую нагрузку на двигатель. Стоит проверять шины по крайней мере один раз в месяц. Это необходимо делать перед поездкой, так как в разогретых шинах давление изменится и даст ложные высокие показания. Эталонные значения в кПа или атмосферах есть в руководстве пользователя и на табличках на дверях машины.
3. Проверить воздушный фильтр
Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, поступающего в двигатель, что уменьшает мощность и увеличивает расход. Воздушный фильтр легко проверить, достаточно снять его и посмотреть на солнце. Если света уже не видно, то многоразовые фильтры чистят, а одноразовый нужно заменить.
4. Ускоряться с осторожностью
Езда от светофора до светофора на большой скорости неэффективна. В больших городах движение автоматически регулируется так, чтобы обеспечивать движение потока машина на скорости 50 км/ч. При этом всегда стоит искать глазами возможные причины для торможения. Лучше не нажимать на педаль газа сильно и заранее пропустить пешехода, чем подъехать вплотную к нему и тормозить «в пол», затрачивая топливо впустую.
5. Не стойте в пробках
Никогда не замечали, что в пробках легковые автомобили, едут в режиме «старт-стоп», в то время как грузовые автомобили, как правило, неторопливо катятся? Постоянное движение на скорости не только упрощает переключение передач на 10-скоростных КПП, а также помогает экономить топливо. Чтобы заставить ехать машину из состояния покоя, нужно гораздо больше топлива, чем при постоянном движении.
6. Быть ближе к природе
«Экономить топливо или включить кондиционер?» — актуальный спорный вопрос на автомобильных форумах. Открыть окно и наслаждаться свежим потоком ветра выгоднее на низкой скорости. А вот на шоссе аэродинамическое сопротивление открытых окон и люка в крыше тормозит машину, поэтому лучше включить кондиционер. На его работу используется до 0,5-0,8 литра на 100 км пробега, которые можно сэкономить, но придется ходить в мокрой рубашке.
7. Опять о резине
Широкие колеса и шины, безусловно, могут улучшить управляемость, но чем они шире, тем больше сопротивления качению создают, тем самым повышая расход топлива. При поездке на большие расстояния выгодно поставить родные покрышки, рекомендованные заводом-изготовителем. У них более узкий протектор, дающий большую экономию.
8. Выкинуть лишнее из автомобиля
Не все водители следят за порядком в машине, а зря. Ненужные вещи лучше убрать в квартиру, облегчив свое транспортное средство. Здесь важен каждый килограмм, ведь чем больше веса таскает на себе автомобиль, тем больше топлива он потребляет.
9. Бензин, дизель или газ?
Перед покупкой автомобиля стоит обдумать, какой двигатель выбрать. Дизель более экономичный, на трассе он расходует на 20-30% меньше топлива, чем бензиновые аналоги. Но стоит дороже. И никогда не поздно переоборудовать машину на дешевый газ. Установка газобаллонного оборудования – немалая трата, но она окупится за несколько лет.
10. Не садиться за руль
Звучит банально, но если избежать вождения, то можно сэкономить бензин. Прежде чем садиться в авто, спросите у себя: «Действительно ли необходима эта поездка?» В магазин за продуктами можно доехать и на автобусе, а ходьба или езда на велосипеде полезна и для кошелька, и для здоровья.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО