Лето закончилось, настала спокойная размеренная жизнь, из-за холодов отпало всякое желание выходить на улицу и чем-либо там заниматься. Чтобы молодежь окончательно не закисла и не захандрила, секретарь ПО/РК ОО «БРСМ» ОАО «Белшина» Наталья Русинович решила расшевелить ее. И в минувшую пятницу, 31 октября, организовала проведение автомобильной игры-соревнования «Охота на ЛиSу». Это уже третье по счету соревнование по городскому ориентированию на автомобиле.
Игра состоит из 2-х этапов. Суть первого этапа заключается в том, чтобы найти «ЛиSу» – автомобиль организаторов, который постоянно движется по городу со скоростью примерно 40 километров в час. На авто отличительная маркировка в виде светодиодного кода с 2-х сторон. С периодичностью примерно в пять минут операторы (милые девушки, направляющие участников), сообщают местонахождение «ЛиSы». Поймать же ее можно либо полагаясь на удачу, либо подключая логическое мышление и свои знания города.
Нашей команде повезло, «ЛиSу» мы нашли достаточно быстро. А быстрота ее нахождения очень важна, потому что тогда остается больше времени на второй этап.
Как только команда обнаружила «ЛиSу» и сообщила код оператору, она переходит ко второму этапу и получает первое задание. После его выполнения и сообщения кодового слова организаторам, ей выдается следующее задание. Всего их было тринадцать.
Выполнение заданий второго этапа предполагает знание города, его достопримечательностей и памятников. Это забавная беготня и удивленные вопросы людей: «А что это у вас за игра?» с ноткой зависти в голосе. Этот этап позволяет лучше узнать город, в котором мы живем, посетить те его места, в которых до этого кто-то, возможно, никогда не был и, скорее всего, никогда бы и не побывал. Обратить внимание на места, где мы бываем очень часто, но в силу своей занятости либо других интересов не замечаем деталей. Например, вы знаете, что написано на памятнике воинам – интернационалистам, на камне в сквере театра Дунина-Мартинкевича, на табличках городской Доски почета? А я уже знаю.
После того, как определились команды, занявшие первое, второе и третье места, игра прекращается и все, независимо от того, сколько заданий они успели выполнить, возвращаются на базу.
Поздравляю всех победителей. Те, кому немного не хватило до победы, тоже молодцы. В любом случае все участники получили заряд бодрости и адреналина.
Спасибо Наталье Русинович, которая мастерски справилась с задачей организатора и подарила нам жаркий вечер в последний день октября.
Марина ЧИЛЕК, инженер-технолог ЦЗЛ.
Азарт игры охватил всех
В этой игре я принимала участие в качестве координатора команд экипажей. По жеребьевке мне достались три команды: «Shalera», «Парабеллум» и «Голодные тушканчики».
Мы, как координаторы игры-соревнования, очень волновались, необходимо было четко и быстро принимать ответы на задания, фиксировать время выполнения каждого и как можно быстрее сообщать следующие, ведь каждая минута была на счету. Азарт игры охватил не только команды экипажей, но и нас – координаторов, ведь каждый желал победы своим командам.
В моей тройке экипажей самым шустрым оказался водитель – координатор и штурман в одном лице Валерий Самусев (секретарь «первички» БРСМ ЗМШ), но до победы ему не хватило совсем чуть-чуть.
Юлия МИРОНОВА, секретарь первичной организации ЦПО ПО/РК ОО «БРСМ» ОАО «Белшина».
В «Охоте на ЛиSу» участвовало 11 команд шинников:
«Shalera», «Улитка», «Охотники на призраков», «Жомби», «Пикассо», «НоГГано», «Парабеллум», «Голодные тушканчики», «Белый призрак», «ГНК», «Отчаянные».
Победители игры-соревнования:
1-е место заняла и получила сертификат
на 500 тысяч рублей команда «НоГГано»;
2-е место заняла команда «Пикассо»,
3-е место заняла команда «Жомби».
Фото участников «охоты».