20:10
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 25 Ноябрь
Заслон холодам

Известная поговорка «Готовь сани летом» как нельзя лучше подходит к разговору о плановой, целенаправленной работе, направленной на экономию ресурсов. Именно такую работу проводили и проводят на заводе СКГШ в преддверии зимних холодов.

Как нам рассказала инженер-энергетик бюро главного энергетика ЗСКГШ И.М.Суськова, в текущем году проведено внедрение кондиционеров системы рекуперации тепла в цехе ПВС предприятия. Расчетный годовой эффект от введения этого энергосберегающего мероприятия составит 117 т.у.т. Кроме того, в цехе вулканизации внедрены высокоэффективные стеновые блоки и установлены окна ПВХ в АБК-1. В отопительном сезоне эти мероприятия дадут экономический эффект. Так, по словам Ирины Михайловны, в 4-м квартале текущего года завод сэкономит 89 т.у.т. только от трех перечисленных мероприятий.

Энергосберегающие мероприятия, нацеленные на отопительный сезон, продолжатся и в начале 2019 года. Например, в производственном корпусе подготовительного цеха завода установят роллетные ворота. Годовой экономический эффект от этого мероприятия составит 14 т.у.т. Будут также внедрены энергоэффективные оконные блоки из ПВХ в цехе вулканизации. Годовой экономический эффект в этом случае составит чуть более 13 т.у.т.

Кропотливая, ежедневная работа дает свои плоды. По итогам девяти месяцев завод ЗСКГШ вышел на показатель энергосбережения минус 12,5 процента при плане минус 6,2.

Словом, энергетики ЗСКГШ, как, впрочем, и всего предприятия, прилагают большие усилия, чтобы сберечь энергоресурсы.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО