19:16
20.09.2017

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 3 Сентябрь
Ювелирная работа


На участке изготовления контейнерных пресс-форм механического завода с начала лета ведутся работы по изготовления оснастки для производства новых типоразмеров шин легкового потока ЗМШ. О новых пресс-формах и трудностях, с которыми пришлось столкнуться специалистам мехзавода при их изготовлении, нам рассказал заместитель начальника цеха по изготовлению и ремонту пресс-форм Константин Валерьевич ГОРБАТОВ.

Но сначала стоит отметить, что в этот день специалисты УПКШ и цеха вулканизации №2 ЗМШ принимали новую пресс-форму для шины размера 225/55R19 модели Бел 340. Как рассказал нам Константин Валерьевич, в работе еще находятся пресс-формы для шин 225/60R17 Бел 459, 215/65 R16 Бел 460, а также для шин 215/60R 17 Бел 402, 225/60 R18 Бел 403 и 225/65R17 Бел 411, для автомобиля «Джили».

В этом году конструкция пресс-форм изменилась. В сектора стали вставлять клапанные воздухоотводящие втулки. Для чего это делается, нам пояснил наш собеседник:
– Вы, конечно же, видели на покрышках резиновые пупырышки – выпрессовки резины, которые образуются, когда из пресс-формы при вулканизации выдавливается воздух. На новых пресс-формах для шести моделей шин стоят специальные клапана, которые воздух выпускают, а резину задерживают. Благодаря этому на шине получается ровная поверхность без выпрессовок, которые не нужно обрезать. В общем, все это делается для улучшения внешнего вида покрышек. Ведь покупатель нынче учитывает все, в том числе и эстетику изделия.

На одну пресс-форму нужно примерно от 1500 до 2000 клапанных воздухоотводящих втулок. По словам Константина Валерьевича, поначалу были проблемы при их установке, поскольку втулки тонкостенные и вставлять их в пресс-форму нужно предельно аккуратно. Это практически ювелирная работа и очень сложный и кропотливый труд. После того, как клапан вставлен, его нужно проверить с помощью специального инструмента.

Словом, в цехе по изготовлению и ремонту пресс-форм механического завода, в котором трудится около 150 работников, способны справиться с любыми трудностями и выполнить производственное задание на отлично.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
1 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
10 советов по экономии топлива
10 советов по экономии топлива

Как уменьшить расход топлива и сохранить деньги в кошельке? В нынешних условиях стоит бороться за каждый литр, и это вполне возможно, если выполнять следующие простые правила:
1. Не давить на педаль газа
Лучший способ экономии топлива — это просто снизить скорость. По мере увеличения скорости расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии. Даже если трасса пустая, и нет препятствий, выгоднее не давить «газ в пол», а ехать на высшей передаче на невысоких оборотах.
2. Проверять давление в шинах
Пониженное давление в шинах – одна из наиболее часто игнорируемых причин завышенного расхода топлива. Шины теряют воздух до 0,07 атмосфер в месяц. Слабо накачанные шины имеют большее сопротивление качению, что означает большую нагрузку на двигатель. Стоит проверять шины по крайней мере один раз в месяц. Это необходимо делать перед поездкой, так как в разогретых шинах давление изменится и даст ложные высокие показания. Эталонные значения в кПа или атмосферах есть в руководстве пользователя и на табличках на дверях машины.
3. Проверить воздушный фильтр
Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, поступающего в двигатель, что уменьшает мощность и увеличивает расход. Воздушный фильтр легко проверить, достаточно снять его и посмотреть на солнце. Если света уже не видно, то многоразовые фильтры чистят, а одноразовый нужно заменить.
4. Ускоряться с осторожностью
Езда от светофора до светофора на большой скорости неэффективна. В больших городах движение автоматически регулируется так, чтобы обеспечивать движение потока машина на скорости 50 км/ч. При этом всегда стоит искать глазами возможные причины для торможения. Лучше не нажимать на педаль газа сильно и заранее пропустить пешехода, чем подъехать вплотную к нему и тормозить «в пол», затрачивая топливо впустую.
5. Не стойте в пробках
Никогда не замечали, что в пробках легковые автомобили, едут в режиме «старт-стоп», в то время как грузовые автомобили, как правило, неторопливо катятся? Постоянное движение на скорости не только упрощает переключение передач на 10-скоростных КПП, а также помогает экономить топливо. Чтобы заставить ехать машину из состояния покоя, нужно гораздо больше топлива, чем при постоянном движении.
6. Быть ближе к природе
«Экономить топливо или включить кондиционер?» — актуальный спорный вопрос на автомобильных форумах. Открыть окно и наслаждаться свежим потоком ветра выгоднее на низкой скорости. А вот на шоссе аэродинамическое сопротивление открытых окон и люка в крыше тормозит машину, поэтому лучше включить кондиционер. На его работу используется до 0,5-0,8 литра на 100 км пробега, которые можно сэкономить, но придется ходить в мокрой рубашке.
7. Опять о резине
Широкие колеса и шины, безусловно, могут улучшить управляемость, но чем они шире, тем больше сопротивления качению создают, тем самым повышая расход топлива. При поездке на большие расстояния выгодно поставить родные покрышки, рекомендованные заводом-изготовителем. У них более узкий протектор, дающий большую экономию.
8. Выкинуть лишнее из автомобиля
Не все водители следят за порядком в машине, а зря. Ненужные вещи лучше убрать в квартиру, облегчив свое транспортное средство. Здесь важен каждый килограмм, ведь чем больше веса таскает на себе автомобиль, тем больше топлива он потребляет.
9. Бензин, дизель или газ?
Перед покупкой автомобиля стоит обдумать, какой двигатель выбрать. Дизель более экономичный, на трассе он расходует на 20-30% меньше топлива, чем бензиновые аналоги. Но стоит дороже. И никогда не поздно переоборудовать машину на дешевый газ. Установка газобаллонного оборудования – немалая трата, но она окупится за несколько лет.
10. Не садиться за руль
Звучит банально, но если избежать вождения, то можно сэкономить бензин. Прежде чем садиться в авто, спросите у себя: «Действительно ли необходима эта поездка?» В магазин за продуктами можно доехать и на автобусе, а ходьба или езда на велосипеде полезна и для кошелька, и для здоровья.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО