14:57
20.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 3 Сентябрь
Ювелирная работа


На участке изготовления контейнерных пресс-форм механического завода с начала лета ведутся работы по изготовления оснастки для производства новых типоразмеров шин легкового потока ЗМШ. О новых пресс-формах и трудностях, с которыми пришлось столкнуться специалистам мехзавода при их изготовлении, нам рассказал заместитель начальника цеха по изготовлению и ремонту пресс-форм Константин Валерьевич ГОРБАТОВ.

Но сначала стоит отметить, что в этот день специалисты УПКШ и цеха вулканизации №2 ЗМШ принимали новую пресс-форму для шины размера 225/55R19 модели Бел 340. Как рассказал нам Константин Валерьевич, в работе еще находятся пресс-формы для шин 225/60R17 Бел 459, 215/65 R16 Бел 460, а также для шин 215/60R 17 Бел 402, 225/60 R18 Бел 403 и 225/65R17 Бел 411, для автомобиля «Джили».

В этом году конструкция пресс-форм изменилась. В сектора стали вставлять клапанные воздухоотводящие втулки. Для чего это делается, нам пояснил наш собеседник:
– Вы, конечно же, видели на покрышках резиновые пупырышки – выпрессовки резины, которые образуются, когда из пресс-формы при вулканизации выдавливается воздух. На новых пресс-формах для шести моделей шин стоят специальные клапана, которые воздух выпускают, а резину задерживают. Благодаря этому на шине получается ровная поверхность без выпрессовок, которые не нужно обрезать. В общем, все это делается для улучшения внешнего вида покрышек. Ведь покупатель нынче учитывает все, в том числе и эстетику изделия.

На одну пресс-форму нужно примерно от 1500 до 2000 клапанных воздухоотводящих втулок. По словам Константина Валерьевича, поначалу были проблемы при их установке, поскольку втулки тонкостенные и вставлять их в пресс-форму нужно предельно аккуратно. Это практически ювелирная работа и очень сложный и кропотливый труд. После того, как клапан вставлен, его нужно проверить с помощью специального инструмента.

Словом, в цехе по изготовлению и ремонту пресс-форм механического завода, в котором трудится около 150 работников, способны справиться с любыми трудностями и выполнить производственное задание на отлично.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
6 + 10 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО