00:10
12.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 25 Август
Юбилейная победа

Интересно провела прошлую пятницу и выходные дни молодежь «Белшины» – природа, костры, соревнования... На протяжении трех дней на Белом Береге проходил традиционный турслет «БОБРУЙСК & Со: ЛЕТО-2018». Его организатором выступил городской комитет Белорусского республиканского союза молодежи при поддержке отдела идеологической работы и по делам молодежи Бобруйского горисполкома.

Девять команд приняли участие в этом незабываемом мероприятии, а также продемонстрировали спортивные, творческие, кулинарные способности.

Новичков посвятили в туристы, а «крутые перцы» – те, кто не первый год принимает участие в турслете были награждены за активность памятными медалями.

Наша команда состояла из опытных участников и новичков, которые не подвели, возглавил команду ведущий инженер по внедрению новой техники и технологии ЗМШ Александр Середич.

Программа турслета была очень насыщенной. В первый день определили лучших в перетягивании каната. Удача оказалась на стороне шинников – наши ребята в напряженной борьбе вырвали победу у ОАО «УКХ «Бобруйск­агромаш», заложив фундамент последующим победам.

В субботу участники «БОБРУЙСК & Со: ЛЕТО-2018» померились силами в игровом виде спорта. Стоит сказать, что организаторы мероприятия подготовили для участников сюрприз – никто не знал, в какой именно игре предстоит определить лучшего, только накануне сражений стало известно, что спортивные навыки в гандболе пригодятся в этот день.

Конкурс на лучшее походное блюдо требовал проявить не только кулинарные способности, но и творческие. Ведь оценивались вкусовые качества блюда, его оформление и презентация. Готовили участники на мангале, что существенно усложняло задачу. Основной ингредиент – масса для приготовления драников. Наши девушки, машинист насосных установок цеха ВСиК Ольга Брилева и инженер-исследователь УПКШ Екатерина Полянская, приготовили замечательные «Дзеруны старажытныя» с белыми грибами, луком, свининой. Они презентовали блюда, декорировав его множеством элементов, а Екатерина исполнила песню про драники, что позволило стать первыми.

В экстремальных бегах с препятствиями «Большие гонки» шинникам не было равных. В конкурсе на организацию быта «Вяртанне да малой радзімы» наша команда стала второй. Защита проходила в интерактивной форме, что вызвало неподдельный интерес. А атрибуты из молодости наших бабушек и дедушек создавали особую атмосферу.

Творческая дискотека «Беларусь в сердце моем» – зажигательный конкурс, в котором честь нашей команды защищали электромонтер цеха ТПС ЗМШ Евгений Горушкин и Ольга Брилева. Старания ребят не остались не замеченными – они стали третьими.

Заключительный день подарил много новых эмоций и незабываемых впечатлений. Слесарь-ремонтник цеха вулканизации №2 ЗМШ Никита Юрковец достойно представил команду в конкурсе «Битва титанов», а в решающей схватке вырвал победу у соперника и стал первым. Завершила соревновательную программу туристическая полоса препятствий, которую наши ребята преодолели за пять минут 31 секунду.

В упорной борьбе в общекомандном зачете заслуженную победу одержала ОАО «Белшина». Стоит сказать, шинники поднимаются на первую ступень пьедестала пятый год подряд, а это о многом говорит. Второе место завоевала команда ОАО «УКХ «Бобруйскагромаш», третье – у ОАО «Красный пищевик».

– Благодарна своей команде, каждый выложился по полной, – сказала секретарь ПО/РК ОО «БРСМ» ОАО «Белшина» Наталья Русинович. – Наша команда самая дружная, сплоченная, непобедимая.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото участников соревнований.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО