15:03
20.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 3 Февраль
Взять «вышку»

Футбольному клубу «Белшина» поставлена задача возвратиться из первой лиги белорусского футбола в элитную. С этой целью на пост главного тренера был приглашен знаменитый в прошлом игрок легендарного минского «Динамо» времен Эдуарда Малофеева, известный белорусский специалист Георгий Петрович КОНДРАТЬЕВ. «Главком» «Белшины» любезно согласился ответить на вопросы газеты «Шинник».

– Георгий Петрович, расскажите, что привело вас в город на Березине, и почему вы приняли приглашение команды, которая играет в первой лиге отечественного футбола?
– Во-первых, Бобруйск является футбольным городом, а команда «Белшина» была чемпионом страны, играла в Еврокубках. То есть я хочу сказать, что это клуб со славной историей и традициями. Он попросту обязан играть в высшей лиге. Ну и, во-вторых, я откликнулся на предложение руководства клуба, так как знаю, что в городе создана прекрасная футбольная инфраструктура. Здесь можно работать и создать хорошую команду, которая будет показывать игру, радовать болельщиков.
– Планируется ли тренировочный сбор за границей и как вы будете строить подготовку к сезону?
– Как я уже сказал, у команды «Белшина» хорошая база, поэтому я не вижу необходимости куда-то выезжать, тем более что это очень дорого. Подготовку мы разбили на три этапа. Общеподготовительный этап у нас стартовал и продлится до 18 февраля. Второй этап по специальной подготовке пройдет с 20 февраля по 17 марта. И третий, предыгровой, – с 20 марта по 7 апреля. Мы уже запланировали несколько спаррингов, в том числе с грандом белорусского футбола борисовским «БАТЭ» и с могилевским «Днепром». Постараемся провести побольше спаррингов, чтобы наиграть состав. Мы будем прикладывать максимум усилий, чтобы добиваться максимально возможных результатов. Будем стремиться, чтобы состав был наигранный и сбалансированный, чтобы у нас в каждой линии были мастеровитые игроки.
– Какая линия нуждается в усилении, чтобы решить задачу выхода в высшую лигу?
– Главная проблема – это защитная линия. Нам обязательно надо два центральных защитника. Еще один опорный нужен. Средняя линия и группа атаки у нас, можно сказать, укомплектованы.
– Означает ли это, что в атаке и в центре поля нам не нужны усиления?
– Ну почему же, если появится кто-то мастеровитее ребят, которые, как говорится, у нас в обойме, мы, безусловно, усилимся.
– Какие тактические схемы в игре вы будете использовать? На что будете нацеливать игроков команды?
– Раз перед нами стоит задача выхода в высшую лигу, значит, команда должна быть сбалансированной. Поясню свою мысль. Нам необходим порядок в обороне и агрессивная игра впереди. А по какой схеме играть, это уже не столь важно, могут быть различные варианты игровых построений. И еще, во главу угла будет ставиться дисциплина, в том числе и игровая. Как говорил нам Эдуард Малофеев: «Дисциплина бьет класс». На самом деле это очень важный момент.
– Георгий Петрович, скажите откровенно, реально ли в нынешнем сезоне команде «Белшина» вернуться в высшую лигу?
– Да, безусловно, выполнение этой задачи нам вполне по силам, правда нужно понимать, что и другие команды мечтают о том же, и это спорт. Но то, что мы будем биться в каждой игре, это однозначно.
– Успехов команде в нынешнем сезоне и побольше ярких победных матчей.

P.S. В контрольных матчах – 20 января «Белшина» сыграла вничью с БАТЭ 1:1, а 27 января одержала победу со счетом 2;1 над «Крумкачами» из Минска.

Георгий Петрович Кондратьев – чемпион СССР 1982 года и бронзовый призер 1983-го в составе минского «Динамо». Дважды входил в список «33-х лучших футболистов СССР». Член клуба советских бомбардиров имени Г.Федотова. В Еврокубках за минское «Динамо» провел 24 матча, забил 10 мячей. С 8 декабря 2011 года по ноябрь 2014-го главный тренер национальной сборной Беларуси. Под его руководством молодежная сборная Беларуси завоевала бронзовые медали чемпионата Европы 2011 года и впервые в истории Беларуси и всего постсоветского пространства футбольная команда участвовала в Олимпийских играх 2012 года.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
6 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО