20:16
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 30 Сентябрь
Вызов полумарафона

Недавно мы писали об участии бегунов-шинников в Минском полумарафоне. Главную дистанцию на этом замечательном празднике спорта покорил и директор завода КГШ В.Г.НИКИТЕНКО. Сегодня мы подробно расскажем о его незаурядном достижении.

Вадим Георгиевич Никитенко 11 лет профес­сионально занимался греблей на байдарках и каноэ. Начинал в ДЮСШ «Шинник», его первый тренер – Александр Иванович Шакуро. Затем были годы учебы в училище олимпийского резерва. К слову, в то время там учились и наши знаменитые спортсмены, олимпийские чемпионы братья Богдановичи. В.Г.Никитенко очень хорошо с ними знаком, поскольку тренировался с именитыми спорт­сменами на «одной воде». Потом Вадим Георгиевич устроился на работу на «Белшину», и спорт отошел на второй план.

Но все поменялось три года назад, когда наш собеседник решил укрепить здоровье. Сказано – сделано. В.Г.Никитенко вышел на первую, после длительного спортивного перерыва, пробежку. Начинал с малых дистанций – 2-3 километра легким бегом, затем перешел на пять и добрался до десяти километров. Примерно год назад Вадим Георгиевич бросил себе, как говорят американцы, challenge – вызов. Он решил пробежать Минский полумарафон – дистанцию 21,1 километра. Бывший спортсмен, поставив себе цель, стал упорно готовиться к важному старту. Во-первых, были серьезно увеличены беговые нагрузки. Так, в неделю Вадим Георгиевич пробегал до 30 километров. В середине июля В.Г.Никитенко пробежал 18 километров, а в августе, незадолго до старта в Минске, он трижды пробежал по 20 километров, примериваясь к дистанции полумарафона.

И вот настала пора главного старта в Минске, где на различные дистанции вышло свыше 35 тысяч человек из более чем 50 стран мира. Это был настоящий праздник бега и здорового образа жизни. Среди участников полумарафона был и Вадим Георгиевич. Итак, попробуем посмотреть на дистанцию 21,1 километра, образно говоря, его глазами. Первые десять километров бегун-шинник, по его словам, преодолел легко. А вот уже на отметке в 15 километров стало тяжело.

– Дело в том, – поясняет В.Г.Никитенко, – что у нас преимущественно равнинная местность, на которой я и тренировался, а в Минске на дистанции были перепады, как говорится, то вверх, то вниз. А вот на отметке 18-19 километров стало полегче, поскольку я уже бежал с Александром Богдановичем, и мы разговаривали «за жизнь», вспоминая добрые старые времена.

По словам нашего собеседника, финишировав, он чувствовал эйфорию от того, что одолел полумарафон и добежал до финиша с очень приличным временным показателем – 2 часа 8 минут 47 секунд. На финише ему сразу же вручили медаль участника Минского полумарафона. Пройдя немного вперед, Вадим Георгиевич встретил команду шинников с завода СКГШ, которая готовилась к старту на 5-километровой дистанции. Узнав о спортивном достижении директора КГШ, они сфотографировались с Вадимом Георгиевичем на память. Кстати, за полумарафон В.Г.Никитенко «потерял» 2,5 килограмма, что говорит о серьезной физической нагрузке. Расставаться с бегом Вадим Георгиевич не собирается и уже планирует принять участие в следующем старте Минского полумарафона. Что ж, это отличный пример для подчиненных. Пример целеустремленности, настойчивости и силы духа.

  • Достижения:

кандидат в мастера спорта по гребле на байдарках и каноэ.
Чемпион Республики Беларусь.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Ольги ЖУК.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО