17:35
18.02.2019

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 30 Сентябрь
Вызов полумарафона

Недавно мы писали об участии бегунов-шинников в Минском полумарафоне. Главную дистанцию на этом замечательном празднике спорта покорил и директор завода КГШ В.Г.НИКИТЕНКО. Сегодня мы подробно расскажем о его незаурядном достижении.

Вадим Георгиевич Никитенко 11 лет профес­сионально занимался греблей на байдарках и каноэ. Начинал в ДЮСШ «Шинник», его первый тренер – Александр Иванович Шакуро. Затем были годы учебы в училище олимпийского резерва. К слову, в то время там учились и наши знаменитые спортсмены, олимпийские чемпионы братья Богдановичи. В.Г.Никитенко очень хорошо с ними знаком, поскольку тренировался с именитыми спорт­сменами на «одной воде». Потом Вадим Георгиевич устроился на работу на «Белшину», и спорт отошел на второй план.

Но все поменялось три года назад, когда наш собеседник решил укрепить здоровье. Сказано – сделано. В.Г.Никитенко вышел на первую, после длительного спортивного перерыва, пробежку. Начинал с малых дистанций – 2-3 километра легким бегом, затем перешел на пять и добрался до десяти километров. Примерно год назад Вадим Георгиевич бросил себе, как говорят американцы, challenge – вызов. Он решил пробежать Минский полумарафон – дистанцию 21,1 километра. Бывший спортсмен, поставив себе цель, стал упорно готовиться к важному старту. Во-первых, были серьезно увеличены беговые нагрузки. Так, в неделю Вадим Георгиевич пробегал до 30 километров. В середине июля В.Г.Никитенко пробежал 18 километров, а в августе, незадолго до старта в Минске, он трижды пробежал по 20 километров, примериваясь к дистанции полумарафона.

И вот настала пора главного старта в Минске, где на различные дистанции вышло свыше 35 тысяч человек из более чем 50 стран мира. Это был настоящий праздник бега и здорового образа жизни. Среди участников полумарафона был и Вадим Георгиевич. Итак, попробуем посмотреть на дистанцию 21,1 километра, образно говоря, его глазами. Первые десять километров бегун-шинник, по его словам, преодолел легко. А вот уже на отметке в 15 километров стало тяжело.

– Дело в том, – поясняет В.Г.Никитенко, – что у нас преимущественно равнинная местность, на которой я и тренировался, а в Минске на дистанции были перепады, как говорится, то вверх, то вниз. А вот на отметке 18-19 километров стало полегче, поскольку я уже бежал с Александром Богдановичем, и мы разговаривали «за жизнь», вспоминая добрые старые времена.

По словам нашего собеседника, финишировав, он чувствовал эйфорию от того, что одолел полумарафон и добежал до финиша с очень приличным временным показателем – 2 часа 8 минут 47 секунд. На финише ему сразу же вручили медаль участника Минского полумарафона. Пройдя немного вперед, Вадим Георгиевич встретил команду шинников с завода СКГШ, которая готовилась к старту на 5-километровой дистанции. Узнав о спортивном достижении директора КГШ, они сфотографировались с Вадимом Георгиевичем на память. Кстати, за полумарафон В.Г.Никитенко «потерял» 2,5 килограмма, что говорит о серьезной физической нагрузке. Расставаться с бегом Вадим Георгиевич не собирается и уже планирует принять участие в следующем старте Минского полумарафона. Что ж, это отличный пример для подчиненных. Пример целеустремленности, настойчивости и силы духа.

  • Достижения:

кандидат в мастера спорта по гребле на байдарках и каноэ.
Чемпион Республики Беларусь.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Ольги ЖУК.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях:
Интересные факты об автомобилях:

- самый маленький автомобиль в мире — Peel P50, он выпускался в Великобритании в 60-х годах ХХ века, его длина — 137 см, ширина — 104 см, вес — 59 кг, скорость — 80 км/ч;

- первые тонированные стекла появились после Первой мировой войны;

- в мире каждую секунду производится 2 автомобиля;

- по данным агентства «Автостар» в 2016 году самый высокий показатель количества машин на душу населения принадлежал Италии — на каждую 1 000 жителей приходится 618 авто;

- самый длинный лимузин — «Американская мечта», внутри машина оборудована бассейном, кроватью, на крыше есть площадка для вертолёта, две кабины управления с обоих концов (чтобы не разворачивать автомобиль, он может двигатьс в две стороны), 26 колёс, длина 30 метров;

- каждый автомобиль состоит из большого количества деталей, самые сложные модели состоят из 30 000 деталей;

- чтобы оправдать назначение внедорожника, некоторые британцы покупают грязь и щедро поливают своего железного коня, придавая машине вида, будто-бы она только приехала из ралли по бездорожью;

- в жилом районе Фаубан в немецком Фрайбурге полностью запрещён автомобильный транспорт; горожане и гости передвигаются пешком или на велосипедах.

Что значит цвет автомобиля?
Как ни странно, но выбор того или иного цвета для автомобиля – серьезная маркетинговая задача. Ее решением занимаются сами автопроизводители и изготовители красок. Так, одна из самых крупных производителей лакокрасочных материалов PPG постоянно занимается исследованием популярности цветов и оттенков.

Главный вывод, который сделали специалисты PPG – некогда популярный чисто серебристый цвет теряет свои позиции. Если в 2006 году около 33% автомобилистов настойчиво выбирали именно этот невыразительный цвет, то сейчас серебристый остался любимым окрасом авто 31% покупателей. Ему на смену приходит черный цвет. Он «приворожил» более 15% сердец владельцев автомобилей еще в 2006 году. Сейчас количество увеличилось до 18%. Третьим в списке мировых цветовых предпочтений стоит белый цвет – 12,5%. Далее следуют голубой, 12,4% и красный – 8,8%.


По материалам worldluxrealty.com


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО