Как рассказал ведущий инженер-технолог ИТЦ Иван Николаевич КОТЛЯРОВ, подписаны приказы о постановке на производство четырех новых шин.
Ведущий инженер-конструктор Екатерина Гацко совместно с работниками КТО ЗКГШ занималась подготовкой к выпуску шин типоразмеров 14.00-20 BEL-20 н.с.32 и 520/50-17 BEL-45. Их давно готовили к постановке на производство. Были завершены эксплуатационные испытания шин, переданных на «Уралкалий». Они предназначены для подземных шахтных вагонов. По результатам испытаний у новых шин повышена ходимость более чем в два раза по сравнению с предшествующими типоразмерами. Как только новая шина была передана на испытания на «Уралкалий», это предприятие сразу стало заказывать только эту модель.
А плодами совместной работы инженеров-конструкторов Ольги Супрончик и Ольги Громыко совместно с сотрудниками КТО ЗМШ стали шины 225/65R17 BEL-509 и 235/55R17 BEL-529. Также Иван Николаевич отметил вклад Александра Хотько в отработку бортовой зоны шины 235/55R17 BEL-529.
Кроме того, в октябре УПКШ совместно с ТО ТУ получило сертификаты Е8 и Е28 и поставило на производство еще две шины размеров 215/60R17 модели BEL-464 и 225/60R18 модели BEL-494. Из Сербии 4 сентября прибыли пресс-формы для этих шин. Они входят в новую линейку «Artmotion snow HP» и предназначены для комплектации автомобилей «Белджи» в зимний период.
Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)