23:59
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 28 Сентябрь
Верное решение

Профессия машиниста резиносмесителя относится, без сомнения, к числу одной из самых ответственных и сложных. Она требует от работника не только физической выносливости, но и глубоких теоретических знаний.

Машинист резиносмесителя подготовительного цеха завода крупногабаритных шин Василий Васильевич БУРАК отлично справляется со своими должностными обязанностями, пользуется уважением среди коллег, а благодаря своему преданному и добросовестному труду на благо предприятия, его фотография занесена на Доску почета ОАО «Белшина».

– Бобруйск – мой родной город, – говорит Василий Васильевич. – Свое счастья я обрел здесь. После школы поступил в строительное училище, в котором освоил профессию «плиточник-облицовщик». По ней, к слову, проработал не больше месяца, после службы в армии трудился водителем, а затем судьба привела меня на «Белшину».

В 1992 году устроился на предприятие вальцовщиком. Профессию пришлось осваивать с нуля, ведь это было для меня совершенно новое дело, но я справился. А через 10 лет перевелся машинистом резиносмесителя. Работа мне нравится, предавать любимое дело не собираюсь.

Наш собеседник признался, что работать на таком крупном предприятии, как наше, для него большая честь, и так было всегда. Он осознает всю его значимость, и это восприятие «Белшины» он передает молодежи цеха. Кроме того, готов делиться с коллегами и своим опытом работы.

– Считаю свою профессию очень интересной, – говорит В.В.Бурак. – При выполнении производственных заданий не обойтись без точного выполнения технологических карт и ответственности. Хочу отметить, что производственные задачи легко решать вместе с хорошим коллективом, а мне повезло трудиться именно в таком. В нашем цехе работают преданные делу люди, которые уважительно относятся друг к другу, поддерживают, помогают советом.

Жена Василия Васильевича является частью дружной семьи шинников, она трудится контролером подготовительного цеха ЗКГШ. Смело можно сказать, что наш собеседник приобрел на «Белшине» двойное счастье – здесь он познакомился со своей второй половинкой и занимается любимым делом.

– Мне приятно, что моя работа замечена и оценена, – говорит не без доли смущения Василий Васильевич. – В такие моменты лучше всего понимаешь, что принятое много лет назад решение прийти работать на «Белшину» – было единственно верным.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото Евгении ВИННИК

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО