23:02
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 22 Август
Великолепная шестерка

Каждое лето по традиции профсоюзный комитет нашего предприятия проводит турслет для молодых работников «Белшины». Об этом мероприятии слагают легенды, а после него еще долго обсуждают самые смешные и запомнившиеся моменты. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот и я решила последовать народной мудрости и не прогадала.

В субботу, 11 августа, в 9 утра от здания АСУПа отправился автобус до базы отдыха «Вербки», где и проходил турслет. За победу боролись шесть команд: «Насосы» (механический завод), «Торнадо» (ЗСКГШ), «Максимум» (ЗКГШ), «Баклажан» (ЗМШ), «В кедах» (ЦПО), «Два сапога – пара» (ЦПО). В каждой команде – по 10 человек.

Программа соревнований началась с представления команд. После чего стартовали две игры: фрисби (летающий диск) и петанк (бросание шаров). Незадействованные игроки занимались приготовлением обеда.

А во второй половине дня состоялась массовая круговая эстафета и кулинарный конкурс. Обязательными ингредиентами блюда были: мясо, лук, морковь и картофель. Дополнить этот набор можно было не более, чем тремя ингредиентами. Специи и зелень – на выбор. Пока двое участников из каждой команды думали, как удивить жюри оригинальной подачей и особенным вкусовым сочетанием, остальные игроки соревновались в конкурсах на скорость, смекалку, меткость и логику.

Волейбол, «крокодил», «дженга» (башня из брусков), «снайпер», складывание мозаики, головоломка – соревнуясь в этих играх участники приложили максимум усилий, чтобы стать на шаг ближе к победе. После, каждая команда представляла свое блюдо, не обошлось без креативности, стихов, песен и танцев. Завершился день творческим конкурсом (караоке-баттлом) и самой зажигательной дискотекой в моей жизни.

А в воскресенье все бодрые, с новыми силами вновь ринулись в пучину состязаний! Участников ждала массовая эстафета и конкурс «Пирамидка», который сразил меня наповал. Суть его в том, что три участника из каждой команды с завязанными глазами должны были найти разбросанные по траве части детской пирамидки, а также на ощупь ее собрать. Каждая команда пыталась помочь своим участникам, но соперники предпринимали все, чтобы заглушить их подсказки: стучали ложками по железным мискам, гремели шишками в пластиковых бутылках. Зрелище впечатляющее!

Итоги турслета подвел председатель профсоюзного комитета ОАО «Белшина» Игорь Александрович ВЕЖНОВЕЦ. Команда «Торнадо» (ЗСКГШ) завоевала 3 место, второй стала команда «Максимум» (ЗКГШ). Победители турслета «Open air Belshina – 2018» – команда «Насосы» (МЗ).

Мне стало интересно, какие впечатления от мероприятия остались у участников, многие с удовольствием поделились своими яркими эмоциями.

– Во-первых, понравилось место проведения мероприятия, – рассказывает машинист насосных установок ВСИК Ольга Брилева. – Лес, речка, свежий воздух – красота! Масса конкурсов... Фрисби на песке. Полюбившийся всем петанк, массовая эстафета, игры для умных – головоломки, пазлы и игры для ловких – «дженга», «снайпер». Но мой фаворит – кулинарный конкурс. Я люблю готовить, а здесь готовишь не у плиты, а на мангале. Нужно включать фантазию и быстро придумать, что приготовить, как красиво подать и интересно защитить блюдо. В общем, получила массу положительных эмоций, с нетерпением жду «Open air Belshina – 2019».

Слесарь-ремонтник цеха комплексных ремонтов МЗ Александр Койпиш также поделился своими впечатлениями:

– Мне очень понравилось участвовать в профсоюзном туристическом слете. Все конкурсы были интересными и увлекательными. В командах подобрались дружные и веселые ребята. Скучать было некогда, эмоции остались самые положительные.

– На подобном турслете был впервые, мне очень понравилось, – рассказал техник отдела режимов энергопотребления УГЭ Дмитрий Кульша. – Организация была на высшем уровне! Познакомился с активной молодежью «Белшины», все очень позитивные люди. Но моя команда, «В кедах», лучше всех! Я зарядился позитивом на всю неделю и готов работать с огромным рвением.

– Турслет – это два дня, насыщенных общением, знакомствами и эмоциями, – вспоминает инженер по охране труда ООТ УОТ Виктория Миронова. – Хочу обратиться к тем, кто по каким-либо причинам боится или думает, что участвовать могут только серьезные спортсмены, – это не так. Ведь вы становитесь командой и неважно, насколько быстро ты бегаешь или прыгаешь. Дерзайте, не бойтесь, вас обязательно поддержат и все получится. Я до сих пор нахожусь под впечатлением. С нетерпением жду следующих мероприятий.

Все участники выражают благодарность за организацию незабываемого мероприятия профсоюзному комитету ОАО «Белшина», оргкомитету и лично председателю профсоюзного комитета ОАО «Белшина» Игорю Александровичу Вежновцу и комиссии по работе с молодежью при профкоме ОАО «Белшина» под председательством Надежды Василенко.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото участников турслета.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО