16:45
23.06.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 15 Март
В центре особого внимания

Сегодня без мощных карьерных самосвалов, безостановочным конвейером перевозящих полезные ископаемые из мест добычи на их переработку, невозможно представить мировую горнодобывающую промышленность. Поэтому наши сверхкрупногабаритные ЦМК шины, которые выпускает завод СКГШ, востребованы в мире. И расширение их ассортимента, по большому счету, – перспективное будущее ОАО «Белшина».

Чтобы ближе познакомить читателей с этим производством, мы побывали в сборочном цехе завода. И ключевой вопрос, который задали его руководителю А.В.Михайлову, звучал так: «Какие планы у коллектива на текущий год?»

По словам Андрея Владимировича, в перспективе – освоение выпуска шины 45/65 – 45 Бел – 189. Каркас у нее будет текстильный, а брекер – цельнометаллокордный. Новая комбинация деталей позволит улучшить такие важнейшие показатели, как грузоподъемность и ходимость. На второе полугодие запланирован выпуск шины размера 12.00 R20.

Выполнению поставленных задач помогает современное высокотехнологичное оборудование, установленное на производственных площадях цеха. Речь идет о сборочных комплексах из Нидерландов. Это оборудование позволяет собирать ЦМК шины высокого качества. Кроме того, цех оснащен словацким комплексом по изготовлению крыльев для ЦМК шин. А если принять во внимание тот факт, что на таком высокотехнологичном оборудовании трудятся мастера своего дела, то становятся понятными высокие показатели, которых добивается коллектив. А трудится сегодня в цехе 355 человек.

– В основном у нас работает молодежь. Но есть и ветераны предприятия. Их примерно 30 процентов от общего количества, – поясняет Андрей Владимирович, – так что можно говорить о сплаве опыта и молодости, который, на мой взгляд, и позволяет решать самые сложные задачи. Особенно хочется выделить почетного ветерана «Белшины» Александра Александровича Казакова, который освоил сборку семи типоразмеров шин радиальной конструкции. Он один из лучших в своей профессии и недаром ему была вручена Почетная грамота администрации Первомайского района. Это также сборщик Александр Владимирович Лагута, который по мере необходимости исполняет обязанности мастера смены. Он внес большой вклад в освоение новых типоразмеров шин радиальной конструкции, обучил профессии сборщика покрышек более 20 молодых рабочих. За свой добросовестный труд в прошлом году он был награжден Почетной грамотой облисполкома. Самых добрых слов заслуживает работа Татьяны Егоровны Осиповой – сборщика браслетов и брекеров. Ее фотография размещалась на Доске почета ОАО «Белшина». Словом, с таким кадровым потенциалом сборочный цех уверенно смотрит в будущее.

Владимир ШЛОМАН,
ФотоИгоря ДРАПЕЗЫ.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
12 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Знаете ли вы? Интересные факты о «Белшине»
Знаете ли вы? Интересные факты о «Белшине»

  • Радиальная бескамерная шина размером 59/80R63 модели BEL-190 с карьерным рисунком протектора, которую изготавливают на нашем предприятии, самая большая в мире. Ее высота более 4 метров, ширина составляет 1 метр 47 сантиметров, вес – 5 тонн 770 килограммов, грузоподъемность – более 100 тонн.


  • Самую маленькую шину – 16Х6,50-8 выпускают на заводе КГШ и она предназначена для сельхозтехники. Ее вес равен 4 кг. Для сравнения самая ходовая шина легкового потока 195/65 R15 Bel-261 (лето) весит 8 кг. 600 г., а 195/65 R15 Bel-337 (зима) – 8 кг. 910 г.


  • В августе 1971 года было получено свидетельство на право использования «Белшиной» торгового знака «Зубр». А габариты нашего зубра-символа, установленного на здании АИКа, таковы: высота – 5 м. 17 см., длина – 5 м. 71 см., толщина – 88 см., вес – 700 кг.


  • В воскресенье, 25 мая 1997 года, когда шинники отмечали День химика, команда «Белшина» трудной борьбе стала обладателем Кубка Беларуси по футболу.


  • Наружный диаметр пресс-формы для шины с посадочным диаметром 63 дюйма – более 5 метров, а вес – сто девять с половиной тонн, что примерно равно весу двух средних танков.


  • Протяженность транспортных систем только завода массовых шин составляет 45 километров, что равно расстоянию от Бобруйска до Осиповичей.






© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО