20:36
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 15 Март
В центре особого внимания

Сегодня без мощных карьерных самосвалов, безостановочным конвейером перевозящих полезные ископаемые из мест добычи на их переработку, невозможно представить мировую горнодобывающую промышленность. Поэтому наши сверхкрупногабаритные ЦМК шины, которые выпускает завод СКГШ, востребованы в мире. И расширение их ассортимента, по большому счету, – перспективное будущее ОАО «Белшина».

Чтобы ближе познакомить читателей с этим производством, мы побывали в сборочном цехе завода. И ключевой вопрос, который задали его руководителю А.В.Михайлову, звучал так: «Какие планы у коллектива на текущий год?»

По словам Андрея Владимировича, в перспективе – освоение выпуска шины 45/65 – 45 Бел – 189. Каркас у нее будет текстильный, а брекер – цельнометаллокордный. Новая комбинация деталей позволит улучшить такие важнейшие показатели, как грузоподъемность и ходимость. На второе полугодие запланирован выпуск шины размера 12.00 R20.

Выполнению поставленных задач помогает современное высокотехнологичное оборудование, установленное на производственных площадях цеха. Речь идет о сборочных комплексах из Нидерландов. Это оборудование позволяет собирать ЦМК шины высокого качества. Кроме того, цех оснащен словацким комплексом по изготовлению крыльев для ЦМК шин. А если принять во внимание тот факт, что на таком высокотехнологичном оборудовании трудятся мастера своего дела, то становятся понятными высокие показатели, которых добивается коллектив. А трудится сегодня в цехе 355 человек.

– В основном у нас работает молодежь. Но есть и ветераны предприятия. Их примерно 30 процентов от общего количества, – поясняет Андрей Владимирович, – так что можно говорить о сплаве опыта и молодости, который, на мой взгляд, и позволяет решать самые сложные задачи. Особенно хочется выделить почетного ветерана «Белшины» Александра Александровича Казакова, который освоил сборку семи типоразмеров шин радиальной конструкции. Он один из лучших в своей профессии и недаром ему была вручена Почетная грамота администрации Первомайского района. Это также сборщик Александр Владимирович Лагута, который по мере необходимости исполняет обязанности мастера смены. Он внес большой вклад в освоение новых типоразмеров шин радиальной конструкции, обучил профессии сборщика покрышек более 20 молодых рабочих. За свой добросовестный труд в прошлом году он был награжден Почетной грамотой облисполкома. Самых добрых слов заслуживает работа Татьяны Егоровны Осиповой – сборщика браслетов и брекеров. Ее фотография размещалась на Доске почета ОАО «Белшина». Словом, с таким кадровым потенциалом сборочный цех уверенно смотрит в будущее.

Владимир ШЛОМАН,
ФотоИгоря ДРАПЕЗЫ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО