Мы продолжаем, уважаемые читатели, информировать вас о реализации инвестиционного проекта на заводе КГШ по производству шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов. О том, как идут сейчас дела в реализации этого проекта, рассказал директор завода П.Н.ЛУЦКЕВИЧ.
Как сообщил Павел Николаевич, в начале октября на ЗКГШ поставлена на серийное производство шина типоразмера 23.5R25 Bel-323. Напомним, что в рамках этого нового инвестиционного проекта ранее были поставлены на заводе на серийное производство два типоразмера шин 20.5R25 Bel-314; 18.00R25 Bel-183. В конце октября-начале ноября планируется поставить на серийное производство еще одну шину типоразмера 17.5R25 Bel- 301.
– Дополнительно мы успешно провели внутренние испытания шины размера 14.00R25 модели Bel-425. Это востребованная шина на рынке Монголии, Армении, а также есть заинтересованность в этом типоразмере у Узбекистана. Отмечу, что пока только китайские компании эту шину производят. На днях мы выпустили опытную партию в количестве 20 штук, и сейчас готовятся документы для отправки ее для эксплуатационных испытаний в Монголию, – заключил директор завода.
Я поинтересовался, как сейчас обстоят дела со вторым сборочным комплексом?
– На данный момент поступила часть комплектующих для того, чтобы продолжить работу по запуску этого оборудования своими силами без привлечения китайских специалистов. В нашем структурном подразделении создана рабочая группа из числа специалистов завода, в состав которой вошли механики, электрики, работники цеха КИПиА. Решение запускать комплекс своими силами актуально еще и по той причине, что в мире началась вторая волна коронавируса. Мы начинаем пуско-наладочные работы, – отметил директор завода КГШ, – они будут вестись согласно плану-графику, который утвержден генеральным директором Общества. Планируется окончить пуско-наладочные работы на втором сборочном комплексе к апрелю 2021 года.
Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.