Уверенно идти дальше | Официальный сайт газеты "Шинник"
12:52
17.09.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 23 Декабрь 2024
Уверенно идти дальше

День рождения празднует УТП «БелшинаТранс»: 19 декабря 2014 года предприятие было зарегистрировано в Бобруйском городском исполнительном комитете. За десять лет пройден немалый путь, сложились добрые традиции и сформировались принципы работы. День сегодняшний и перспективы обсудили с директором предприятия Виктором ДУДИНСКИМ.


Ключевые направления

УТП «БелшинаТранс» является одним из крупнейших автотранспортных предприятий области. Ключевые направления деятельности – грузоперевозки собственным подвижным составом, пассажирские перевозки, услуги спецтехники, обслуживания и ремонта.

– В структуре УТП «БелшинаТранс» выделены следующие основные подразделения: 1, 2 и 3 колонны, станция технического обслуживания, – рассказывает Виктор Дудинский. – Самая многочисленная – третья колонна. В ее составе вилочные погрузчики грузоподъемностью от 2,5 до 7 тонн. Над выполнением производственных задач, поставленных этому подразделению, трудится 150 человек. Во второй колонне, куда относится спецтехника (тракторы, экскаваторы, автовышки, технологические площадки, краны, самосвалы) работает 77 человек; в первой колонне (легковые авто, автобусы и магис­тральный транспорт) – 90 водителей; на СТО – 25 специалистов.

Как отмечает Виктор Николаевич, одна из приоритетных задач – ежедневное и круглосуточное обеспечение деятельности и технологических процессов подразделений ОАО «Белшина». Также значимую роль в экономике предприятия занимают республиканские и международные перевозки. Сейчас основной географией для «БелшинаТранс» являются Республика Беларусь, Российская Федерация и Казахстан. Максимальное расстояние доставки грузов – до 5,5 тысячи километров, основной заказчик услуг – ОАО «Белшина».

Обновление подвижного состава – еще одна из задач, над которой трудится коллектив УТП «БелшинаТранс».

– В этом году было приобретено семь вилочных погрузчиков, пять седельных тягачей, фронтальный погрузчик. Новая техника – это в первую очередь улучшение условий труда наших работников, поэтому и в дальнейшем планируем обновление автопарка. На 2025 год запланировано приобретение автовышки, седельных тягачей в количестве 4 единиц, уже проведен тендер и заключен контракт на покупку вилочных погрузчиков.

УТП «БелшинаТранс» учас­твует в жизни страны и города: работники предприятия трудятся в сельхозорганизациях во время уборочных кампаний, создают праздничную атмосферу на закрепленных площадках в преддверии Нового года и Рождества. Во время пандемии коронавируса водители предприятия также работали нон-стоп – перевозили кислород.

Поддержка с первых шагов

Коллектив УТП «БелшинаТранс» сегодня – это чуть более 400 человек. И он живет не только производственными делами. За десять лет сложилось много прекрасных традиций. Самые яркие из них – конкурсы профессионального мастерства, которые, как правило, ранжируются между подразделениями; чествования заслуженных работников в преддверии профессионального праздника.

Активно в жизни предприя­тия участвует профсоюзный комитет. Между ним и нанимателем выстроены хорошие партнерские отношения: нет закрытых тем, возникающие вопросы решаются оперативно при полном взаимодействии всех служб. В этом году на три года был пролонгирован коллективный договор, все обязательства, которые взял на себя наниматель перед коллективом, выполняются.

В 2024-м профком стал активнее работать в культурном и спортивно-массовом направлениях. Для сотрудников УТП «БелшинаТранс» была организована увлекательная поездка на музыкальный фестиваль Viva Braslav, впервые за долгое время команда предприятия приняла участие в туристическом слете, организованном ОАО «Белшина», к Новому году подготовлены сладкие подарки.

– Главная наша задача вместе с нанимателем, – отметила председатель профкома УТП «БелшинаТранс» Татьяна Найдун, – поиск путей повышения заработной платы, улучшение условий труда, вовлечение работников в жизнь предприятия.

Всестороннюю поддержку с первых шагов в профессии предприятие оказывает молодым специалистам.

– Мы думаем о будущем, именно поэтому активно взаимодействуем с филиалом БНТУ – автотранспортным колледжем, предоставляем возможность учащимся практиковаться на реальном рабочем месте. Это касается и студентов высших учебных заведений. В последующем, если наши интересы совпадают, приглашаем их трудоустроиться к нам. В этом году на станцию технического обслуживания пришло пять молодых специалистов, – отметил директор УТП «БелшинаТранс».

Перспективы завтрашнего дня

Рассуждая о дне завтрашнем, Виктор Дудинский отмечает:

– Предприятие – это не просто инструмент для извлечения прибыли, оно иг­рает достаточно большую роль в жизни города. Одна из наших ключевых задач – сохранение рабочих мест. Мы трудимся над повышением эффективности работы и уровня зарплаты. В общении с коллективом открыто говорю, что наше «завтра» просматривается, а для «послезавтра» нужно усердно трудиться, рачительно относиться к технике, своим рабочим местам, обязанностям. Для этого мы планируем обновление транспортных средств, разрабатываем новые системы мотивации труда, ищем новые ниши по получению дополнительной прибыли, расширяем круг своих услуг либо потенциальных заказчиков услуг, повышаем собс­твенные компетенции. Мы на сегодня самодостаточны, и у нас все есть для того, чтобы уверенно идти дальше.

В день рождения предприятия Виктор Никола­евич поздравляет коллектив с юбилейной датой, желает плодотворной, эффективной, прибыльной работы, здоровья и энергии, упорства в достижении поставленных целей.




Марпарита ГАЦКО
Фото автора

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: шоколад
Интересно знать: шоколад

Шоколад использовался в качестве денег во времена майя. В ход шли и фальшивые «деньги»: поддельные бобы лепились из глины.

В плитке шоколада содержится не меньше 50 мг кофеина. В чашке эспрессо столько же.

Дерево, на котором растут какао-бобы имеет научное название – «Еда богов».

Впервые какао было приготовлено на Ямайке в 1700 году.

Всеобщую известность приобрели три разновидности шоколада: темный, молочный и белый. Но есть еще один – белокурый. Он содержит 32% какао.

Насчитывается более 600 ароматов шоколада.

Годового урожая какао-бобов, собранного с одного дерева, хватит только на 10 шоколадных батончиков.

Производство шоколада – один из самых успешных проектов в мире. Известно, что оборот шоколадной промышленности составляет более 75 млрд долларов.

Самая дорогая шоколадка стоила 687 долларов. Шоколадный батончик Кэдбери был продан за огромную сумму, насчитывая на тот момент возраст более 100 лет.

Аромат шоколада положительно влияет на увеличение продаж. Журнал по изучению психологии установил связь между интенсивным запахом шоколада и ростом продаж в магазинах.

Несмотря на то, что какао впервые использовали в Центральной и Южной Америке более 4000 лет назад, почти 70% мирового какао-сырья произрастает сейчас в Африке. Кот-д’Ивуар является одним из крупнейших производителей какао, обеспечивая около 40% мировых поставок.

Время произрастания какао-деревьев может достигать 200 лет, но период плодоношения составляет всего лишь 25 лет.

Практические все какао-деревья находятся в пределах 20 градусов от экватора, причем 75% растут на расстоянии в 8 градусов с обеих сторон.

Шоколадное производство превратилось в такую гигантскую отрасль, что от 40 до 50 миллионов людей по всему миру заняты выращиванием и получением какао.

Люди, находящиеся в состоянии стресса потребляют на 55% больше шоколада, чем их не депрессивные знакомые.

Исследователи не обнаружили никакой связи между прыщиками и шоколадом.

Исследования показывают, что темный шоколад улучшает память, остроту внимания, скорость реакции и умение решать проблемы, за счет увеличения притока крови к мозгу.

Первое шоколадное печенье было изобретено в 1937 году.

В 2002 году была изготовлена самая большая коробка шоколада. В ней находилось более 90 тысяч конфет.

Первая механическая машина по производству шоколада была изготовлена в 1870 году.

Примерно 40% миндаля, произведенного в мире, идет на добавки для шоколадных изделий.

По материалам: candystor.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО