В ОАО «Белшина» постоянно идет работа над внедрением в производство новых линеек и типоразмеров шин, поскольку аксиомой любого развивающегося производства в современном мире является увеличение ассортимента выпускаемой продукции, что позволяет увеличивать объемы продаж. Газета «Шинник» регулярно информирует своих читателей о новинках. Вот еще одна приятная новость с завода СКГШ.
В феврале текущего года здесь были выпущены опытные образцы новой шины 33.00R51 BEL-785. Об этом нам рассказал заместитель главного инженера ЗСКГШ по технологии Андрей Викторович Киселев:
– Новая шина предназначена для эксплуатации на самосвалах «БелАЗ» грузоподъемностью 130 тонн. Эта продукция является усовершенствованной конструкцией бывшей серии шин BEL-362. Рисунок протектора на новой шине наскального типа (в то время как на BEL-362 – блочного), он позволит добиться высокой наработки в агрессивных условиях скальных пород и высокой абразивности. На текущий момент прорабатываются этапы для отправки шин для эксплуатационных испытаний.
Отметим, что сейчас новая шина находится в стадии прохождения внутризаводских испытаний. Программа испытаний разработана специалистами УПКШ. Каковы же перспективы новой шины? Этот вопрос я переадресовал Андрею Викторовичу.
– Перспективы этой шины хорошие. Она позволит увеличить ассортимент нашей продукции. На данный момент у нас имеется шина 33.00R51 BEL-362, которая имеет блочный рисунок протектора и предназначена для дорожных условий, связанных с необходимостью большого сцепления на дорожном покрытии, например, в распутицу. А новая шина предназначена для дорог с естественным скальным покрытием, где большое количество механических повреждений, то есть, по сути, это две разные шины. Одна шина предназначена для одних условий эксплуатации, а новая – для других. Следовательно, мы увеличим портфель наших заказов и удовлетворим различные запросы потребителей, – заключил заместитель главного инженера ЗСКГШ по технологии.
Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото автора.