23:49
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 1 Август
Успех – заслуга коллектива

Труд коллективов каждого подразделения «Белшины» – это вклад в общее благосостояние нашего предприятия. Иногда их заслуги не получают должного внимания только потому, что мы привыкли оценивать конечный результат – готовый продукт. И это точка зрения тоже верна, но нужно помнить, что общий успех невозможен без маленьких побед. Ведь именно старания работников всех структурных подразделений создают общий результат.

Чтобы труд каждого не остался незамеченным, редакция регулярно пишет о том, как обстоят дела в том или ином цехе. На этот раз мы отправились в цех технологических поточных систем завода КГШ. Руководит подразделением начальник цеха Анатолий Павлович Фесько.

Мы поговорили с ведущим энергетиком цеха Виталием Васильевичем Болбас и узнали, какие проекты были реализованы в цехе за последнее время.

– Сегодня у нас происходит масштабная модернизация, старое оборудование прослужило долгую, надежную службу, но все меняется, и пришло время его заменить. Раньше шкафы управления поточно-транспортными системами вулканизации были установлены по всему цеху , а в ходе модернизации, которая ведется у нас с 2015 года, мы произвели монтаж новых шкафов ШУ и ПАУ, проложили около 15000 метров кабельных линий и перевели в новую пультовую управление двух поточно-транспортных систем: ПТС-9 и ПТС-9А.

Замена старого оборудования собственными силами, без помощи сторонних организаций позволила сэкономить значительные средства, а установка нового оборудования облегчила труд работникам цеха. Протяженность технологических поточных систем по заводу составляет около 10 километров. И работу всего этого хозяйства контролирует и обслуживает персонал цеха. Коллектив очень дружный, все работники опытные, знающие свое дело люди.

– До августа планируем произвести электромонтажные работы по ПТС-6А в каландровом цехе, запланирован также монтаж новой ПТС-14Г в сборочном цехе №1. В будущем, конечно, хочется создать общую пультовую управления транспортными системами всего завода. Возможно, сроки будут меняться, но мы постараемся выполнить все согласно графика. Я очень благодарен людям, которые работают у нас. В числе лучших электромонтеров: Н.В.Савин, В.А.Cилич, А.В.Ледян, Д.И.Герасимов, А.В.Юхновский, С.В.Кудряшев – это костяк работников, который внес огромный вклад в модернизацию оборудования.

На вопрос о том, каким нужно быть человеком, чтобы работать в цехе ТПС Виталий Васильевич отвечает однозначно.

– Нужна целеустремленность и желание достигать хороших результатов, потому что без этого никакая работа не пойдет. К нам приходит много молодежи, в том числе и после службы в армии. Атмосфера в нашем коллективе благоприятная, работа требует повышенного внимания, так как она напряженная. Каждый понимает, зачем он здесь, и делает свое дело максимально качественно.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО