19:50
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 2 Октябрь
Цифры успеха

Экономия и бережливость являются неотъемлемой частью эффективной работы современного предприятия. ОАО «Белшина», как говорится, идет в ногу со временем. В частности, о работе коллектива завода крупногабаритных шин в августе в деле внедрения энергосберегающих мероприятий, нам рассказала инженер-энергетик ОГЭ ЗКГШ Алла Анатольевна ЛЕОНЧИКОВА.

– За август на заводе КГШ сэкономлено электроэнергии в пересчете на тонны условного топлива – 22 т.у.т., тепловой энергии – 117 т.у.т. Показатель энергосбережения за восемь месяцев текущего года заводом выполнен и составил минус 5,2%. А с начала года эффект энергосбережения составил 1213,8 т.у.т.

Как видим, коллектив ЗКГШ успешно трудится над выполнением доведенного показателя по энергосбережению.

Остановилась Алла Анатольевна на внедренном энергосберегающем мероприятии, и планах на ближайшее время. Вот что сказала наша собеседница:

В августе на нашем заводе внедрено дополнительное мероприятие по экономии электрической энергии. Так, в цехе ПВС произведена замена электродвигателя насосного агрегата высокой гидравлики на электродвигатель меньшей мощности, что должно дать годовой экономический эффект в 23 т.у.т.

В четвертом квартале на заводе планируется мероприятие по внедрению высокоэффективной теплоизоляции сливных трубопроводов протяженностью 420 метров. Экономический годовой эффект от этого мероприятия составит 295 т.у.т.

Как видим, на заводе КГШ, как и на всем предприятии, ведется кропотливая работа по энергосбережению, и эта работа будет продолжена.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО