22:54
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 25 Сентябрь
Тише едешь – первым не приедешь

Почти всю предыдущую неделю молодежь нашей профсоюзной организации посвятила соревнованиям по картингу. Эти дни были по-настоящему яркими и насыщенными. Всего 140 молодых работников предприятия смогли попробовать свои силы в таком виде спорта и развлечения, как картинг. И остались довольны!

«Погонять» на карте – простейшем гоночном автомобиле без кузова – мог как опытный гонщик, так и новичок. Каждый человек должен был проехать 3 круга на время, плюс один круг для разминки. Те, кто справился с маршрутом быстрее всех, получили дипломы и приз – поездку на багги.

Я также решила поучаствовать в интересном мероприятии. Честно говоря, было страшновато. Перед заездом в голову назойливо проникала мысль сбежать, пока не поздно. Но мы не сдаемся так просто. Пришла моя очередь, я (рассказываю по секрету) с дрожащими руками села в карт и понеслась… Ну это мне так казалось, что понеслась. На самом деле моя скорость была чуть быстрее черепахи, но не в этом суть. Главное, что мне очень понравилось, я почувствовала эмоциональный подъем и радость. Всем рекомендую.

– Я осталась в полном восторге, – поделилась эмоциями секретарь общего отдела УАХО Наталья Павловна Лещик. Она, как и я, впервые попробовал себя в этом развлечении. – Столько эмоций, выброс адреналина, драйв. Мне очень понравилось. При первой же возможности еще раз с радостью прокачусь.

Тройку победителей составили: Дмитрий Будник (ЦПО) – 3 место, Артур Северин (ЗМШ) – 2 место и Артур Дорошкевич (ЗМШ) – 1 место.

В общекомандном зачете лучше всего себя проявили гонщики ЦПО, вторыми стали ребята завода массовых шин, а третьими – парни завода КГШ.

Спасибо профсоюзному комитету ОАО «Белшина» за предоставленную возможность получить позитивные эмоции.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото участников соревнований.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО