Рабочий день подходил к концу. Директор УТП «БелшинаТранс» Александр Владимирович Шнек, указывая на экран смартфона, сказал: «У нас есть страничка в мессенджере Viber, и только что я получил сообщение от нашего водителя Александра Баранова, который на одном из новых «МАЗов» находится в Нижневартовске. Там сейчас снег, гололед – настоящая зима. Но «МАЗ» хорошо работает в любых погодных условиях. Наши ребята-водители говорят, что большой разницы они не видят между «МАЗом» и «Мерседесом». Я имею в виду систему отопления и жизнеобеспечения машин».
В среду, 25 июля, у директора УТП «БелшинаТранс» радостный день, ведь несколько минут назад закончилось собрание трудового коллектива с участием генерального директора ОАО «Белшина» Владимира Валентиновича Карпяка, на котором за экипажами были закреплены 12 новых седельных тягачей МАЗ-5440Е9-521-031. Грузовики будут использоваться для международных грузоперевозок.
Тягачи оснащены 435-сильными двигателями Mercedes класса Евро-5. Грузовик может тянуть автопоезд весом до 44 тонн. На автомобиле установлена обновленная кабина с высокой крышей, двумя спальными местами и современным интерьером.
– На данный момент у нас более 60 автомобилей ездят более 10 лет, а 19 грузовиков приобретены в нынешнем году и прошлом. Так что потребность в обновлении автопарка есть. Мы планируем и дальше сотрудничать с ОАО «МАЗ», – заключил Александр Владимирович.
Директор вспоминает, как, возглавив год назад предприятие, он начал работать с Минским автозаводом:
– Первый новенький «МАЗ» мы приобрели перед Днем Независимости нашей страны в 2017 году. К слову, эта машина участвовала в параде в Минске. Еще шесть машин мы приобрели в феврале текущего года. И вот снова у нас «пополнение» на 12 авто. Вообще, мне хотелось бы довести парк новых автомобилей к концу 2018 года до 40 единиц.
Вспомнил Александр Владимирович о поистине историческом, знаменательном событии. В начале 2018 года, 24 января, в УТП «БелшинаТранс» состоялось торжественное открытие станции технического обслуживания ОАО «МАЗ».
«Белшину» и «МАЗ», как отметил А.В.Шнек, объединяют исторически сложившиеся партнерские отношения. «Белшина» является одним из основных поставщиков шин на конвейер «МАЗа» для различных моделей и модификаций автомобилей, а Минский автозавод поставляет свою технику УТП «БелшинаТранс».
– Технических проблем автомобили «МАЗ» не доставляют, – подчеркнул А.В.Шнек и добавил, – Это надежная техника.
В заключение Александр Владимирович пожелал Минскому автозаводу освоить новые модели автопоездов, расширить рынки сбыта и, конечно же, продолжить плодотворно сотрудничать с УТП «БелшинаТранс».
Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)