08:56
13.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 18 Сентябрь
Старт на Березине

На Березине прошла «Бобруйская регата», посвященная памяти основателя гребного спорта в Бобруйске заслуженного тренера С.К.ГЕРАСИМОВИЧА. Соревнования по гребле на байдарках и каноэ собрали более ста участников из Могилева, Гродно, Рогачева и Бобруйских спортивных школ: «Березина» и «Шинник».

Были разыграны медали на дистанции 500 метров в одиночках. Успешно выступили воспитанники ДЮСШ «Шинник»: Максим Силицкий на байдарке завоевал золотую медаль; каноисты Александр Зубок, Анна Штукман, Юлия Козлова стали серебряными призерами; Марта Уставицкая, Мария Алай – получили бронзу.

И в гонках двойках наши воспитанники выступили достойно. Золотые медали завоевали байдарочники Юлия Козлова, Ксения Интяпина. Серебро досталось Максимам Шакарову и Силицкому, а в каноэ двойке – Анне Штукман и Марии Алай. Бронзовые медали были вручены каноистам Никите Томченко, Павлу Цымбалову и байдарочникам Алексею Ткачеву и Артему Потапенко. Победители и призеры были награждены медалями, ценными подарками и сладкими призами от спонсоров. Порадовала участников солдатская гречневая каша с тушенкой и чай.

Благодарим всех спонсоров, оказавших помощь в проведении соревнований, и в первую очередь – председателя профкома «Белшины» И.А.Вежновца, а также начальника цеха ПОСиС В.Н.Животовского за музыкальное сопровождение соревнований.

Федор СКОРОХОД,
инструктор-методист ДЮСШ «Шинник».

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО