20:11
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 6 Ноябрь
Справедливость и требовательность

Шинники, отличающиеся высоким профессионализмом и трудолюбием, ежегодно поощряются руководством предприятия. Уже давно стало доброй традицией помещать на Доске почета «Белшины» фотографии самых достойных работников предприятия. Сегодня мы хотим познакомить вас с одним из таких шинников – заместителем начальника производственного отдела В.И.АЛЕКСЕЕВЫМ.

Валерий Исаевич родом из Бобруйска. Он окончил Бобруйский государственный механико-технологический колледж. Во время учебы проходил производственную практику на «Белшине», получил разряд вальцовщика. Как вспоминает наш герой, получить работу на нашем предприятии было не самым легким делом, нужно было зарекомендовать себя на практике. И молодой специалист приложил для достижения намеченного все усилия, и цель была достигнута – в 1995 году Валерий Исаевич был принят на работу в подготовительный цех участка резиносмешения завода КГШ. «Белшина» стала его первым рабочим местом, и с тех пор наш собеседник предприятие не покидал, менялись только занимаемые должности.

– Около года я проработал вальцовщиком, после чего был назначен мастером протекторного участка ЗКГШ. В 1999 году перешел работать в производственный отдел завода КГШ диспетчером и проработал в этой должности до 2005 года, – вспоминает Валерий Исаевич. – ­Затем поработал несколько лет старшим диспетчером в этом же отделе, и спустя время вступил в должность, которую занимаю и сегодня. Конечно, за эти годы многое изменилось: прошла техническая модернизация производства, пришли работать новые люди, усовершенствовалась технология. Мы не стоим на месте, движемся только вперед.

Производственный отдел отвечает за выполнение плана производства в полном объеме в поставленные сроки, координацию работы цехов и многое другое. Главная цель отдела – достигнуть стабильно высоких производственных результатов. Собеседник признается, что работа ему нравится и ничего менять в своей жизни он бы не стал.

– Я столько лет здесь проработал, у нас замечательный, дружный, молодой, перспективный коллектив. Даже если возникают какие-то рабочие вопросы, то все решается оперативно и дружелюбно. Все друг друга поддерживают, мы работаем в одной команде. А всего в отделе 16 человек. На мой взгляд, для нашей работы важны такие качества, как справедливость и требовательность.

«Белшина» давно стала для Валерия Исаевича родным предприятием. С будущей супругой Татьяной Геннадьевной он познакомился во время учебы в колледже, и после выпускного молодые люди поженились. Дочь и сын В.И.Алексеева Марина и Алексей также работают на «Белшине». И вся семья очень гордится успехами главы семейства.

Свободного времени, как признается наш собеседник, совсем немного, поэтому его он стремится провести с семьей. Кроме того, когда удается, Валерий Исаевич с удовольствием занимается домом и садом.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Ольги ЖУК.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО