17:59
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 26 Февраль
Спецназовская закалка

Сборщик покрышек сборочного цеха №1 ЗКГШ Михаил Вячеславович ДРОБЫШ с детства хотел пойти служить на границу. Но судьба распорядилась по-другому. Впрочем, сейчас он об этом нисколько не жалеет.

Перед армией потомственный шинник, у которого на заводе работали отец и мама, нисколько не сомневался о будущем месте своей работы – конечно же, «Белшина». И после окончания химтехникума проходил практику на нашем предприятии, а конкретно в сборочном цехе №2 ЗКГШ. В военкомате парню, которому подошел срок призыва в армию, давали полугодовую отсрочку для поступления в вуз после окончания техникума. Но Михаил твердо решил для себя, что служба Родине – это приоритетная задача для настоящего мужчины, тем более парень целенаправленно готовил себя к этому испытанию. Он с детства занимался спортом: сначала греблей, а потом рукопашным боем. Участвовал в соревнованиях, получил первый взрослый разряд. С таким послужным списком М.В.Дробыша направили служить в спецназ МВД в столицу нашей Родины.

– Поначалу было непросто, – честно признается Михаил Вячеславович, – в нашей войсковой части № 3214 в Уручье служили в основном спортсмены. Нагрузки были очень серьезными. Пришлось привыкать.

По словам моего собеседника, в спецназе очень много бегают. Ну, посудите сами: во время утренней зарядки 3-километровая пробежка, в обед 5-10 км и столько же вечером. Плюс такие ударные беговые нагрузки сочетались с серьезными марш-бросками, совмещенными с рытьем окопов. Например, 15 километров бега в одну сторону, затем бойцы копают большой окоп, а после этого сразу же новый марш-бросок на 15 километров. И притом все это на время. Служба закалила Михаила Вячеславовича. Из армии он вернулся мужчиной, который отвечает за свои слова и поступки.

И конечно же, после армии он снова возвратился трудиться на «Белшину, хоть ему и предлагали продолжить службу контрактником. Иного звания, как «шинник», он для себя не представлял.

– На «Белшину» я возвратился, как к себе домой, видимо, во мне уже есть «гены» шинника, – улыбается мой собеседник.

Сейчас молодой отец растит 8-месячного сынишку Вячеслава, которого будет воспитывать в духе патриотизма и любви к нашей прекрасной Родине.

А молодым шинникам, которым только предстоит служить в рядах Вооруженных Сил Республики Беларусь, наш собеседник советует готовить себя физически: бегать, подтягиваться на турнике, благо этот простой спортивный снаряд можно найти практически в каждом дворе, ну и, конечно же, приучать себя к дисциплине – заправлять свою постель, выполнять намеченное, и тогда служба не покажется сверхсложным испытанием.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО