16:45
23.06.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 26 Февраль
Спецназовская закалка

Сборщик покрышек сборочного цеха №1 ЗКГШ Михаил Вячеславович ДРОБЫШ с детства хотел пойти служить на границу. Но судьба распорядилась по-другому. Впрочем, сейчас он об этом нисколько не жалеет.

Перед армией потомственный шинник, у которого на заводе работали отец и мама, нисколько не сомневался о будущем месте своей работы – конечно же, «Белшина». И после окончания химтехникума проходил практику на нашем предприятии, а конкретно в сборочном цехе №2 ЗКГШ. В военкомате парню, которому подошел срок призыва в армию, давали полугодовую отсрочку для поступления в вуз после окончания техникума. Но Михаил твердо решил для себя, что служба Родине – это приоритетная задача для настоящего мужчины, тем более парень целенаправленно готовил себя к этому испытанию. Он с детства занимался спортом: сначала греблей, а потом рукопашным боем. Участвовал в соревнованиях, получил первый взрослый разряд. С таким послужным списком М.В.Дробыша направили служить в спецназ МВД в столицу нашей Родины.

– Поначалу было непросто, – честно признается Михаил Вячеславович, – в нашей войсковой части № 3214 в Уручье служили в основном спортсмены. Нагрузки были очень серьезными. Пришлось привыкать.

По словам моего собеседника, в спецназе очень много бегают. Ну, посудите сами: во время утренней зарядки 3-километровая пробежка, в обед 5-10 км и столько же вечером. Плюс такие ударные беговые нагрузки сочетались с серьезными марш-бросками, совмещенными с рытьем окопов. Например, 15 километров бега в одну сторону, затем бойцы копают большой окоп, а после этого сразу же новый марш-бросок на 15 километров. И притом все это на время. Служба закалила Михаила Вячеславовича. Из армии он вернулся мужчиной, который отвечает за свои слова и поступки.

И конечно же, после армии он снова возвратился трудиться на «Белшину, хоть ему и предлагали продолжить службу контрактником. Иного звания, как «шинник», он для себя не представлял.

– На «Белшину» я возвратился, как к себе домой, видимо, во мне уже есть «гены» шинника, – улыбается мой собеседник.

Сейчас молодой отец растит 8-месячного сынишку Вячеслава, которого будет воспитывать в духе патриотизма и любви к нашей прекрасной Родине.

А молодым шинникам, которым только предстоит служить в рядах Вооруженных Сил Республики Беларусь, наш собеседник советует готовить себя физически: бегать, подтягиваться на турнике, благо этот простой спортивный снаряд можно найти практически в каждом дворе, ну и, конечно же, приучать себя к дисциплине – заправлять свою постель, выполнять намеченное, и тогда служба не покажется сверхсложным испытанием.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
5 + 7 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Знаете ли вы? Интересные факты о «Белшине»
Знаете ли вы? Интересные факты о «Белшине»

  • Радиальная бескамерная шина размером 59/80R63 модели BEL-190 с карьерным рисунком протектора, которую изготавливают на нашем предприятии, самая большая в мире. Ее высота более 4 метров, ширина составляет 1 метр 47 сантиметров, вес – 5 тонн 770 килограммов, грузоподъемность – более 100 тонн.


  • Самую маленькую шину – 16Х6,50-8 выпускают на заводе КГШ и она предназначена для сельхозтехники. Ее вес равен 4 кг. Для сравнения самая ходовая шина легкового потока 195/65 R15 Bel-261 (лето) весит 8 кг. 600 г., а 195/65 R15 Bel-337 (зима) – 8 кг. 910 г.


  • В августе 1971 года было получено свидетельство на право использования «Белшиной» торгового знака «Зубр». А габариты нашего зубра-символа, установленного на здании АИКа, таковы: высота – 5 м. 17 см., длина – 5 м. 71 см., толщина – 88 см., вес – 700 кг.


  • В воскресенье, 25 мая 1997 года, когда шинники отмечали День химика, команда «Белшина» трудной борьбе стала обладателем Кубка Беларуси по футболу.


  • Наружный диаметр пресс-формы для шины с посадочным диаметром 63 дюйма – более 5 метров, а вес – сто девять с половиной тонн, что примерно равно весу двух средних танков.


  • Протяженность транспортных систем только завода массовых шин составляет 45 километров, что равно расстоянию от Бобруйска до Осиповичей.






© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО