10:35
13.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 30 Март
Спасибо, доктор

Не первый раз я отдыхаю и поправляю здоровье в санатории «Шинник», и каждый раз восхищаюсь чутким отношением персонала здравницы к тем, кто проходит лечение и оздоровление.

Работники санатория относятся ко всем, как к родным людям. В феврале я в очередной раз оздоравливалась в нашем санатории, и как всегда его сотрудники окружили меня вниманием и заботой.

Но особую благодарность хочу выразить врачам – кардиологу Елене Алексеевне Симоненко, врачу УЗИ Наталье Григорьевне Абрамович, заместителю главврача по медчасти Ольге Владимировне Мазовке, а также диетсестре и другим работникам санатория «Шинник» за их высокий профессионализм и любовь к своей работе.

Например, О.В.Мазовка всегда внимательно выслушает и поймет причину заболевания. Это высококвалифицированный специалист, человек, который любит свою работу. Ее улыбка – как лекарство для нас.

Счастья и здоровья желаю всем вам, дорогие работники санатория «Шинник», творческих успехов, стабильности, благополучия. Спасибо за ваш труд! И пусть самой большой наградой для вас будут искренние, полные счастья глаза благодарных отдыхающих, ведь вы возвращаете людям здоровье.

Татьяна ЧИСТОВА, ветеран ОАО «Белшина».

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО