09:26
13.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 4 Сентябрь
Соцветие Кубков чемпионата


В минувшие выходные, а точнее 2 сентября, в Быхове, на взлетно-посадочной полосе аэродрома прошел заключительный этап открытого чемпионата Беларуси по драг-рейсингу, а также финал Кубка городов. Чтобы побороться за победу, в стартах приняли участие 49 пилотов. Звание чемпиона страны по итогам четырех этапов в классе FWD Pro и первое место в Кубке городов в классе FWD Street завоевал заведующий фирменным магазином «Белшины» в Витебске Алексей Олегович Шендюков, выступавший на автомобиле Citroen Saxo.

В общей сложности за все время чемпионата по drag racing Алексей и его команда завоевали 19 Кубков.

Как рассказал нам сам Алексей Олегович: «У нас отличная команда, которая на протяжении всего сезона поддерживала меня во всем, и я старался для них как мог, зарабатывая победы. Моя жена не пропустила ни одного мероприятия и поддерживала во всем. Мой механик ночи напролет проводил в гараже, готовя машину к стартам.

Хочу выразить также благодарность за поддержку своему неизменному партнеру – ОАО «Белшина». Ожидайте, я скоро привезу Кубок, который будет доказывать, что бренд «Белшины» является достойным конкурентом многим зарубежным производителям».

Поздравляем Алексея и его команду с успешным завершением сезона, и пожелаем дальнейших ярких побед!


Наталья АСТАШЕВИЧ,
редактор интернет-ресурса ОАО «Белшина».
Фото участников соревнования.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО