Сложнее задачи – интереснее решения | Официальный сайт газеты "Шинник"
23:42
03.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Сложнее задачи – интереснее решения

Полтора десятилетия… Много это или мало? Ну, смотря какими категориями оперировать: если относительно возраста Вселенной – ничтожно, а вот человек за это время может успеть сделать очень многое.
Пятнадцатилетний стаж работы на «Белшине» Виталия Эдуардовича ВЛАСЕВИЧА вмещает в себя разнообразную производственную деятельность: транспортировщик, оператор по перезарядке транспортных систем, мастер участка сборки, старший мастер смены, старший мастер цеха, начальник крыльевого участка, начальник цеха. И все это в одном подразделении – сборочном цехе №2 ЗМШ. Некоторые из этих должностей диктуют необходимость производственного взаимодействия с цехами-смежниками, специфика которых также требует определенных знаний и навыков. И только при исключительной добросовестности, ответственности и желании достичь успехов и профессиональных вершин можно за несколько лет стать таким компетентным руководителем многочисленного трудового коллектива, как В.Э.Власевич.
Интересный факт биографии Виталия Эдуардовича: на предприятие он пришел, имея за плечами непрофильное образование, правда, с квалификацией «мастер производственного обу­чения». Работа на «Белшине» открыла перспективы карьерного роста, и он принял решение учиться дальше. В 2005 году с отличием окончил институт парламентаризма и предпринимательства по специальности «правоведение», а затем в 2014-м – Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «государственное управление и экономика». Два диплома он получил без отрыва от производства.
В ноябре 2007 года Виталий Эдуардович был назначен начальником сборочного цеха №2 ЗМШ, на тот момент, пожалуй, самого многочисленного подразделения на всем предприятии: в штатном расписании цеха было около шестисот работников.
Сегодня Виталий Эдуардович с улыбкой вспоминает то время:
Мне, можно сказать, невероятно повезло: к моменту своего назначения на должность руководителя подразделения, я успел поработать мастером во всех сменах и отлично знал как возможности так и «больные» места цеха. А главное, я хорошо знал людей, многие из которых работали здесь по 20-30 лет, их опыт, знания и навыки – лучшая школа профессионального мастерства. Это позволяло наиболее оптимально распределять сменные задания и справляться с производственными задачами.
У меня есть принцип: для того, чтобы спросить с работника, надо сначала обеспечить его всем необходимым и предоставить ему возможность реализовать себя. Конечно, не всегда получалось так, как того хотелось бы. Были очень трудные моменты, дни, недели и даже месяцы. В то время, когда на сборочном участке мы собирали покрышки, на крыльевом шла активная работа по установке нового современного оборудования: монтаж и пуск в эксплуатацию линий по изготовлению колец и крыльев для ЦМК и легковых покрышек. Освоение новых технологических процессов и вывод их на проектные мощности требовал от каждого невероятной самоотдачи, дисциплины, ответственности. И вместе мы достойно справились с этим.
Я искренне благодарен коллективу цеха, руководству и проф­союзному комитету завода, коллегам-начальникам других подразделений за поддержку, деловые и житейские советы. Отдельные слова признательности – моей семье за понимание, терпение, уважение…

Профессионально-деловые качества В.Э.Власевича отражены в аттестационной характеристике, и это говорит о высоком мнении руководства завода о начальнике сборочного цеха №2: «…способен анализировать сложные производственные ситуации и принимать правильные технические и организационные решения. Умеет быстро выяснять суть вопросов, отделять главное от второстепенного, отстаивая свои взгляды, проявляет настойчивость, начатое дело всегда доводит до конца…».
Знаете, я пришел на «Белшину» 15 лет назад и у меня есть возможность сравнить, каким был завод тогда и сегодня, – продолжил наш разговор В.Э. Власевич. – Сейчас в цехах большинсто инженерно-технических работников – молодежь. У меня замечательная команда – технологическая группа, службы механика и энергетика. Работники молодые, но они уже профессионалы высочайшего класса. Так что я категорически не согласен с бытующим мнением об инфантильности молодежи XXI века, поскольку вижу их реальную заинтересованность в работе, повышении профессионального мастерства, стремлении получить высшее образование.
Я делегат пятого Всебелорусского народного собрания – это доверие и высокая честь. И я искренне признателен за оказанную возможность представлять коллектив ОАО «Белшина» на главном форуме страны. Конечно, меня волнует деятельность правительства, интересны конкретные шаги, которые будут предприняты для поддержки реального сектора экономики и решения социально-экономических вопросов… Иными словами, все то, из чего состоит наша жизнь,
– сказал Виталий Эдуардович.
С 1 июня нынешнего года В.Э.Власевич исполняет обязанности директора завода крупногабаритных шин.
Татьяна ЗОЛОТУХИНА, (tanya.zolotuxina2017@yandex.ru).
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО