19:57
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 24 Февраль
Школа мужества

Должен ли мужчина служить в армии? С таким вопросом мы обратились к нашим очаровательным шинницам в преддверии праздника – Дня защитников Оте­чества. У каждой из них оказалось свое мнение на этот счет.

Надежда Куценко, специалист по кадрам.

– Я думаю, что должен. У меня подрастает сын, пока ему всего 3 года. Но, если думать о будущем, я бы хотела, чтобы он был настоящим мужчиной, защитником. Мне кажется, армия может этому научить. Но в то же время мне, как любой маме, страшно за сына. В общем, я за службу в армии.








Алеся Козловская, контролер шинного производства БВК УТК.

– Мы с мужем воспитываем 6-летнего сына, я бы не хотела, чтобы он шел в армию. А вот супруг придерживается другого мнения: он за службу в армии. Возможно, к моменту, когда сын повзрослеет, многое изменится.








Татьяна Белоглазова, приемщик сырья и полуфабрикатов готовой продукции подготовительного цеха ЗКГШ.

– Я отношусь к службе в армии положительно. Она развивает мужественность, помогает стать взрослее и ответственнее. Мы с будущим мужем встречались с 9-го класса, потом он ушел в армию, а я его ждала, и после службы мы расписались. Теперь у нас две доченьки. Муж работает в моей смене машинистом.






Татьяна Парахневич, перезарядчик сборочных станков сборочного цеха №1 ЗКГШ.

– Мужчина должен служить в армии! У меня сын учится на втором курсе Военной академии, будущий офицер. Мой супруг служил в Вологде. Мы с мужем всю жизнь прожили на одной площадке, друг напротив друга. Я его провожала в армию, писали друг другу письма. После армии поженились.






Ольга Слюнькова, закройщик резиновых изделий сборочного цеха №3 ЗМШ.

– Считаю, что должен. После армии парни становятся более самостоятельными, перестают быть, как говорится, мамкиными сынками. Начинают сами о себе заботиться, становятся выносливее. Моему сыну Илье 15 лет, скорее всего он пойдет служить. Ему нравится заниматься спортом. Единственное, что может изменить планы на армию – это учеба в вузе. Но я знаю, он в любом случае не против армии, даже подумывает над военной карьерой. Супруг родом из Рогачева, в свое время отслужил и остался по контракту на 5 лет служить. А сейчас работает на «Белшине» в цехе вулканизации.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО