Шина не подвела «Белшину» | Официальный сайт газеты "Шинник"
01:51
05.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 29 Июль 2015
Шина не подвела «Белшину»


Линейка шин для легковых автомобилей на нашем предприятии постоянно расширяется. Несколько лет назад на «Белшине» разработали и освоили выпуск шин под новым брендом – «Аrtmotion». Лабораторные и дорожные испытания показали высокие потребительские качества новых шин. Успешным был и их дебют на чемпионате страны по скоростному маневрированию. Там же, на последнем этапе, состоялись «эксплуатационные испытания» новинки этой линейки – шины представительского класса «Аrtmotion» 225/45R17НР, которая по многим параметрам превосходит качественные характеристики своих предшественниц. Впрочем, лучше услышать все это непосредственно от самих пользователей.

Андрей Шевченко, главный редактор газеты «Автодайджест», организатор и ведущий соревнований:
– В этом году «Белшина» пришла в автоспорт и заявила о себе в полный голос: немногие производители шин могут себе позволить участие в таких соревнованиях, причем не только в роли официального партнера, а заявив на них свою команду. Благодаря этому «Белшина» изменила и свой профессиональный статус – смогла протестировать продукцию не на лабораторных стендах или полигонах, а в реальных условиях на гоночных трассах. Причем, учитывая, что для кольцевых гонок ввиду возможного перегрева и больших нагрузок должны использоваться специальные шины, проверить производимую на предприятии продукцию можно только на состязаниях по скоростному маневрированию. И наши спортсмены, со своей стороны, поначалу к белорусской резине относились настороженно, потому что они привыкли ездить на низкопрофильных шинах, а шины «Аrtmotion» высокопрофильные. Тем не менее, все их опасения оказались напрасными, гонщики команды «Белшина» практически на всех этапах занимали лидирующие места, а когда их показатели ухудшались, то причина этого была не в шинах, а в техническом состоянии автомобилей: в двух этапах Шендюков упускал лидерство из-за поломки машины.
Наш опыт сотрудничества оказался успешным, и вскоре о своей готовности быть спонсором состязаний с предоставлением шин для испытаний выступила российская фирма «Cordiant». Но мы вынуждены были ей отказать.

Андрей Роденко, команда «Белшина»:
– Мое мнение о шинах «Аrtmotion» не изменилось, шины хороши не только для повседневного использования, но и для участия в автогонках. На последнем этапе соревнований я ездил на шинах 225/45R17 НР, которые в массовую продажу поступят ориентировочно в августе. Они мне понравились больше, чем предыдущие, – более низкопрофильные, крепче боковины и очень хорошее сцепление с дорогой.

Алексей Шендюков, команда «Белшина»:
– На протяжении всех этапов чемпионата шины «Аrtmotion» показали себя с лучшей стороны, их характеристики – как у дорогих зарубежных аналогов, предназначенных для соревнований, а здесь обычные шины для повседневного использования на «легковушках». Великолепно они повели себя и в условиях 35-градусной жары на последнем этапе в Бобруйске. В дальнейшем мы намерены более решительно бороться за первые места в соревнованиях, только предстоит еще немало поработать с автомобилями.

А в ближайших номерах газеты мы планируем рассказать, как проектировались и создавались шины, получившие такие высокие оценки от профессионалов.
Александр МАЗУРЕНКО.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО