04:14
26.02.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 10 Декабрь
Северный рубеж «Белшины»

Два года назад, в октябре 2015 года, в Витебске был открыт фирменный магазин нашего предприятия. До этого жители региона продукцию белорусских шинников приобретали через торговый павильон. Примечательно, что за период с января по август 2017 года фирменный магазин ОАО «Белшина» в Витебске реализовал продукции нашего предприятия на 231 339 рублей и лишь немного уступает по объемам продаж лидеру «белшиновской» фирменной торговли – магазину на центральной проходной предприятия.

В общем, сегодня показатели деятельности фирменного магазина в Витебске очень даже достойные. А ведь все начиналось более чем скромно...

В последние дни лета-2015 к нам в редакцию пришли Алексей Шендюков, Андрей Роденко и Иван Здесев. Позади у Алексея и Андрея были выступления в нескольких этапах чемпионата страны по скоростному маневрированию, по которым они триумфально «пронеслись на своих болидах», обутых в шины «Artmotion». Наша газета широко освещала ход этих автомобильных соревнований, и ребят встретили буквально аплодисментами. Немного смущаясь от такого проявления чувств, Алексей рассказал, что их приезд на предприятие связан с предстоящим открытием фирменного магазина ОАО «Белшина» в Витебске. И показывая новенькое пластмассовое ведро, веник и совок для мусора, не без юмора добавил: «Вот, даже первый инвентарь получили...».

Прошло ровно два года. Сегодня фирменный магазин в областном центре на северных рубежах республики пользуется заслуженной популярностью не только у жителей Витебска, но и у автолюбителей всего региона. Яркая, выполненная в корпоративном цвете и привлекающая уже издали внимание вывеска «BELSHINA» на здании магазина, уютный торговый зал, где на стеллажах в широком ассортименте представлены образцы готовой продукции предприятия и кричевского производства резиновых изделий. Но успех не пришел сам по себе, это результат творческого, креативного, созидательного труда: каждый час, каждый день. А было время, что и каждую ночь...

– Любое дело начинать «с нуля» сложно, – рассказывает заведующий магазином Алексей Шендюков. – А в нашем случае остроту ситуации усиливало то, что мы понимали: нам оказано огромное доверие и мы не могли, не имели права не оправдать его. Конечно, знали, что со временем наш магазин визуально будет выглядеть на достойном уровне, над этим уже работали специалисты «Белшины». Но у нас самих не было времени ждать. И отработав в магазине свой рабочий день, мы с Андреем и Иваном, вооружившись фирменными «белшиновскими» буклетами и собственноручно изготовленными информационными приложениями, где были указаны: адрес магазина, модельные новинки шин и наши контактные телефоны, отправлялись во дворы многоэтажек, на автостоянки, и раскладывали эту рекламную информацию на автомобили. Таким образом мы за ночь распространяли до двух тысяч буклетов. Параллельно продвигали магазин в соцсетях. Наши труды не пропали даром. Уже через две недели таких промо-акций мы имели реальный результат: о нашем магазине узнали автомобилисты города, нам стали звонить и приходить в магазин покупатели за шинами «Белшины».

Надо отдать должное поддержке, в том числе и моральной, со стороны предприятия: не будь такой активной всесторонней помощи, вряд ли мы сегодня имели бы то, что имеем.

Не побоюсь показаться нескромным и скажу, что заметную роль в раскрутке нашего магазина сыграли также наши с Андреем победы на чемпионате Беларуси по скоростному маневрированию. Ну, во-первых, соревнования на всех этапах чемпионата, а с ними и мы, получили широкую прессу, а во-вторых – наши машины и, в частности, мой верный «Ситроен», расцвеченный рекламой «Artmotion», привлекали внимание автолюбителей. К нам в магазин специально приходили посоветоваться, узнать наше мнение, как профессиональных автогонщиков, о качественных характеристиках и «Artmotion», и других моделей шин. В итоге, получив наши консультации, автомобилисты приобретали для себя и рекомендовали знакомым легковые «белки» – как в народе называют шины «Белшины».


А, как известно, изучение спроса на продукцию и оперативная передача этой информации на предприятие – одно из важнейших назначений фирменных магазинов. Имея непосредственный контакт с различным контингентом покупателей и прямые связи с предприятием, мы можем оперативно реагировать на происходящие изменения конъюнктуры рынка и своевременно ставить в известность об этом производителя.

В общем, процесс продвижения на рынок продукции «Белшины» многогранный, и его совершенствование бесконечно. И это замечательно, потому работать интересно, особенно когда рядом лучшие друзья, они же коллеги и единомышленники.

Вот всего лишь некоторые фирменные секреты работы коллектива одного из фирменных магазинов «Белшины», продвигающего нашу продукцию в «столице» северного региона Беларуси.

Татьяна ЗОЛОТУХИНА (office@shinnik.by)
Фото из архива Алексея Шендюкова.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
9 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Кое-что об истории праздника 23 февраля
Кое-что об истории праздника 23 февраля

23 февраля, как праздничная дата, складывался не в один год. Поэтому его история изобилует интересными фактами. Знаете ли вы, что…

День 23 февраля был выбран датой, в которую отмечается создание Красной Армии, почти случайно. На самом деле, декрет об ее создании был подписан не 23 февраля, а 28 января (по новому стилю).

Первая годовщина Красной Армии отмечалась в 1919 году, но два последующих года оказались «пропущенными» из-за весьма тяжелого положения, которое сложилось в стране.

Первые торжественные мероприятия по поводу праздника прошли в 1922 году. Это был первый парад новой армии на Красной площади, заложивший традицию отмечать 23 февраля военными шествиями.

Вначале на 23 февраля не было предусмотрено никаких подарков – только митинги и торжественные мероприятия. Первым подарком на этот праздник можно считать медаль, которую в 1938 году выпустили к 20-летнему юбилею рабоче-крестьянской армии.

23 февраля и современность

Все течет, все изменяется, в том числе и наши праздники. Меняются традиции и обычаи вместе с окружающим нас миром. 23 февраля не стал исключением. Вот несколько интересных фактов о современной истории праздника 23 февраля:

Сейчас 23 февраля празднуют в России, Киргизии, Белоруссии, Приднестровье, Таджикистане. В Украине 23 февраля не отмечался в период с 1993 по 1999 год.

Факты о 23 февраля из мировой истории

Не будем забывать о том, что мир вокруг нас велик и огромен. 23 февраля происходили различные события, которые оставили свой след в истории. Чем еще может похвастаться этот день?

23 февраля 879 года – дата смерти первого русского князя, Рюрика. Умирая, он передал свою власть сыну, князю Олегу. Род Рюриковичей правил Русью 736 лет.

В 1796 году Наполеон Бонапарт был назначен главкомом «итальянской армии», во главе которой он пойдет к мировым победам и мировой славе.

В 1826 году, русский ученый Николай Лобачевский, прочел на заседании физико-математического факультета революционный по научным меркам доклад, в котором изложил основы неевклидовой геометрии.

1874 год. Англичанин У. Уингфилд запатентовал придуманную им игру. Так в мир пришел теннис.

В 1881 году в Самаре австрийский дворянин Альфред фон Вокано выпустил первую партию напитка, до сих пор любимого мужчинами. Пиво «Жигулевское» появилось именно в этот день.

В разные годы в этот день родились: композитор Георг Гендель, банкир Меир Ротшильд, отельер Цезарь Ритц, художник Казимир Малевич, режиссер «Унесенных ветром» Виктор Флеминг, писатель Юлиус Фучек, композитор Евгений Крылатов, актер Олег Янковский и многие другие замечательные люди, известные и не очень.

День 23 февраля насыщен интересными событиями. Но для нас самое важное событие, происходящее в этот день, все-таки, День Защитника Отечества, день, в который мы поздравляем наших любимых мужчин.

Так что будьте щедрыми на добрые слова и подарки в этот день, и пусть самые интересные факты об этом празднике будут у вас впереди!


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО