12:58
22.02.2019

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 10 Декабрь
Северный рубеж «Белшины»

Два года назад, в октябре 2015 года, в Витебске был открыт фирменный магазин нашего предприятия. До этого жители региона продукцию белорусских шинников приобретали через торговый павильон. Примечательно, что за период с января по август 2017 года фирменный магазин ОАО «Белшина» в Витебске реализовал продукции нашего предприятия на 231 339 рублей и лишь немного уступает по объемам продаж лидеру «белшиновской» фирменной торговли – магазину на центральной проходной предприятия.

В общем, сегодня показатели деятельности фирменного магазина в Витебске очень даже достойные. А ведь все начиналось более чем скромно...

В последние дни лета-2015 к нам в редакцию пришли Алексей Шендюков, Андрей Роденко и Иван Здесев. Позади у Алексея и Андрея были выступления в нескольких этапах чемпионата страны по скоростному маневрированию, по которым они триумфально «пронеслись на своих болидах», обутых в шины «Artmotion». Наша газета широко освещала ход этих автомобильных соревнований, и ребят встретили буквально аплодисментами. Немного смущаясь от такого проявления чувств, Алексей рассказал, что их приезд на предприятие связан с предстоящим открытием фирменного магазина ОАО «Белшина» в Витебске. И показывая новенькое пластмассовое ведро, веник и совок для мусора, не без юмора добавил: «Вот, даже первый инвентарь получили...».

Прошло ровно два года. Сегодня фирменный магазин в областном центре на северных рубежах республики пользуется заслуженной популярностью не только у жителей Витебска, но и у автолюбителей всего региона. Яркая, выполненная в корпоративном цвете и привлекающая уже издали внимание вывеска «BELSHINA» на здании магазина, уютный торговый зал, где на стеллажах в широком ассортименте представлены образцы готовой продукции предприятия и кричевского производства резиновых изделий. Но успех не пришел сам по себе, это результат творческого, креативного, созидательного труда: каждый час, каждый день. А было время, что и каждую ночь...

– Любое дело начинать «с нуля» сложно, – рассказывает заведующий магазином Алексей Шендюков. – А в нашем случае остроту ситуации усиливало то, что мы понимали: нам оказано огромное доверие и мы не могли, не имели права не оправдать его. Конечно, знали, что со временем наш магазин визуально будет выглядеть на достойном уровне, над этим уже работали специалисты «Белшины». Но у нас самих не было времени ждать. И отработав в магазине свой рабочий день, мы с Андреем и Иваном, вооружившись фирменными «белшиновскими» буклетами и собственноручно изготовленными информационными приложениями, где были указаны: адрес магазина, модельные новинки шин и наши контактные телефоны, отправлялись во дворы многоэтажек, на автостоянки, и раскладывали эту рекламную информацию на автомобили. Таким образом мы за ночь распространяли до двух тысяч буклетов. Параллельно продвигали магазин в соцсетях. Наши труды не пропали даром. Уже через две недели таких промо-акций мы имели реальный результат: о нашем магазине узнали автомобилисты города, нам стали звонить и приходить в магазин покупатели за шинами «Белшины».

Надо отдать должное поддержке, в том числе и моральной, со стороны предприятия: не будь такой активной всесторонней помощи, вряд ли мы сегодня имели бы то, что имеем.

Не побоюсь показаться нескромным и скажу, что заметную роль в раскрутке нашего магазина сыграли также наши с Андреем победы на чемпионате Беларуси по скоростному маневрированию. Ну, во-первых, соревнования на всех этапах чемпионата, а с ними и мы, получили широкую прессу, а во-вторых – наши машины и, в частности, мой верный «Ситроен», расцвеченный рекламой «Artmotion», привлекали внимание автолюбителей. К нам в магазин специально приходили посоветоваться, узнать наше мнение, как профессиональных автогонщиков, о качественных характеристиках и «Artmotion», и других моделей шин. В итоге, получив наши консультации, автомобилисты приобретали для себя и рекомендовали знакомым легковые «белки» – как в народе называют шины «Белшины».


А, как известно, изучение спроса на продукцию и оперативная передача этой информации на предприятие – одно из важнейших назначений фирменных магазинов. Имея непосредственный контакт с различным контингентом покупателей и прямые связи с предприятием, мы можем оперативно реагировать на происходящие изменения конъюнктуры рынка и своевременно ставить в известность об этом производителя.

В общем, процесс продвижения на рынок продукции «Белшины» многогранный, и его совершенствование бесконечно. И это замечательно, потому работать интересно, особенно когда рядом лучшие друзья, они же коллеги и единомышленники.

Вот всего лишь некоторые фирменные секреты работы коллектива одного из фирменных магазинов «Белшины», продвигающего нашу продукцию в «столице» северного региона Беларуси.

Татьяна ЗОЛОТУХИНА (office@shinnik.by)
Фото из архива Алексея Шендюкова.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Другие интересные факты про 23 февраля
Другие интересные факты про 23 февраля

Не будем забывать о том, что мир вокруг нас велик и огромен. 23 февраля происходили различные события, которые оставили свой след в истории. Чем еще может похвастаться этот день?

23 февраля 879 года – дата смерти первого русского князя, Рюрика. Умирая, он передал свою власть сыну, князю Олегу. Род Рюриковичей правил Русью 736 лет.

В 1796 году Наполеон Бонапарт был назначен главкомом «итальянской армии», во главе которой он пойдет к мировым победам и мировой славе.

В 1826 году, русский ученый Николай Лобачевский, прочел на заседании физико-математического факультета революционный по научным меркам доклад, в котором изложил основы неевклидовой геометрии.

1874 год. Англичанин У. Уингфилд запатентовал придуманную им игру. Так в мир пришел теннис.

В 1881 году в Самаре австрийский дворянин Альфред фон Вокано выпустил первую партию напитка, до сих пор любимого мужчинами. Пиво «Жигулевское» появилось именно в этот день.

23 февраля 1997 года стало известно о рождении овечки Долли, первом млекопитающем клонированным из взрослой клетки. На самом деле она родилась 5 июля 1996 года, но прославилась спустя семь месяцев, когда исследователи из Рослинского института в Эдинбурге (Шотландия) во главе с Яном Вилмутом публично представили и показали результаты переноса ядра от донора взрослой клетки в неоплодотворенную яйцеклетку без ядра, которая затем была введена овце-носителю.

23 февраля празднуют свои именины Василий, Аркадий, Анна, Карп, Григорий, Антон, Прохор, Галина, Валентина, Марк, Иван, Герман, Порфирий.

В разные годы в этот день родились: композитор Георг Гендель, банкир Меир Ротшильд, отельер Цезарь Ритц, художник Казимир Малевич, режиссер «Унесенных ветром» Виктор Флеминг, писатель Юлиус Фучек, композитор Евгений Крылатов, актер Олег Янковский и многие другие замечательные люди, известные и не очень.

Выходным этот день является только в России и Киргизии. В остальных странах эта дата – рабочий день.

День 23 февраля насыщен интересными событиями. Но для нас самое важное событие, происходящее в этот день, все-таки, День Защитника Отечества, день, в который мы поздравляем наших любимых мужчин. Так что будьте щедрыми на добрые слова и подарки в этот день, и пусть самые интересные факты об этом празднике будут у вас впереди!

По материалам: https://100-faktov.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО