03:31
19.08.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 10 Декабрь
Северный рубеж «Белшины»

Два года назад, в октябре 2015 года, в Витебске был открыт фирменный магазин нашего предприятия. До этого жители региона продукцию белорусских шинников приобретали через торговый павильон. Примечательно, что за период с января по август 2017 года фирменный магазин ОАО «Белшина» в Витебске реализовал продукции нашего предприятия на 231 339 рублей и лишь немного уступает по объемам продаж лидеру «белшиновской» фирменной торговли – магазину на центральной проходной предприятия.

В общем, сегодня показатели деятельности фирменного магазина в Витебске очень даже достойные. А ведь все начиналось более чем скромно...

В последние дни лета-2015 к нам в редакцию пришли Алексей Шендюков, Андрей Роденко и Иван Здесев. Позади у Алексея и Андрея были выступления в нескольких этапах чемпионата страны по скоростному маневрированию, по которым они триумфально «пронеслись на своих болидах», обутых в шины «Artmotion». Наша газета широко освещала ход этих автомобильных соревнований, и ребят встретили буквально аплодисментами. Немного смущаясь от такого проявления чувств, Алексей рассказал, что их приезд на предприятие связан с предстоящим открытием фирменного магазина ОАО «Белшина» в Витебске. И показывая новенькое пластмассовое ведро, веник и совок для мусора, не без юмора добавил: «Вот, даже первый инвентарь получили...».

Прошло ровно два года. Сегодня фирменный магазин в областном центре на северных рубежах республики пользуется заслуженной популярностью не только у жителей Витебска, но и у автолюбителей всего региона. Яркая, выполненная в корпоративном цвете и привлекающая уже издали внимание вывеска «BELSHINA» на здании магазина, уютный торговый зал, где на стеллажах в широком ассортименте представлены образцы готовой продукции предприятия и кричевского производства резиновых изделий. Но успех не пришел сам по себе, это результат творческого, креативного, созидательного труда: каждый час, каждый день. А было время, что и каждую ночь...

– Любое дело начинать «с нуля» сложно, – рассказывает заведующий магазином Алексей Шендюков. – А в нашем случае остроту ситуации усиливало то, что мы понимали: нам оказано огромное доверие и мы не могли, не имели права не оправдать его. Конечно, знали, что со временем наш магазин визуально будет выглядеть на достойном уровне, над этим уже работали специалисты «Белшины». Но у нас самих не было времени ждать. И отработав в магазине свой рабочий день, мы с Андреем и Иваном, вооружившись фирменными «белшиновскими» буклетами и собственноручно изготовленными информационными приложениями, где были указаны: адрес магазина, модельные новинки шин и наши контактные телефоны, отправлялись во дворы многоэтажек, на автостоянки, и раскладывали эту рекламную информацию на автомобили. Таким образом мы за ночь распространяли до двух тысяч буклетов. Параллельно продвигали магазин в соцсетях. Наши труды не пропали даром. Уже через две недели таких промо-акций мы имели реальный результат: о нашем магазине узнали автомобилисты города, нам стали звонить и приходить в магазин покупатели за шинами «Белшины».

Надо отдать должное поддержке, в том числе и моральной, со стороны предприятия: не будь такой активной всесторонней помощи, вряд ли мы сегодня имели бы то, что имеем.

Не побоюсь показаться нескромным и скажу, что заметную роль в раскрутке нашего магазина сыграли также наши с Андреем победы на чемпионате Беларуси по скоростному маневрированию. Ну, во-первых, соревнования на всех этапах чемпионата, а с ними и мы, получили широкую прессу, а во-вторых – наши машины и, в частности, мой верный «Ситроен», расцвеченный рекламой «Artmotion», привлекали внимание автолюбителей. К нам в магазин специально приходили посоветоваться, узнать наше мнение, как профессиональных автогонщиков, о качественных характеристиках и «Artmotion», и других моделей шин. В итоге, получив наши консультации, автомобилисты приобретали для себя и рекомендовали знакомым легковые «белки» – как в народе называют шины «Белшины».


А, как известно, изучение спроса на продукцию и оперативная передача этой информации на предприятие – одно из важнейших назначений фирменных магазинов. Имея непосредственный контакт с различным контингентом покупателей и прямые связи с предприятием, мы можем оперативно реагировать на происходящие изменения конъюнктуры рынка и своевременно ставить в известность об этом производителя.

В общем, процесс продвижения на рынок продукции «Белшины» многогранный, и его совершенствование бесконечно. И это замечательно, потому работать интересно, особенно когда рядом лучшие друзья, они же коллеги и единомышленники.

Вот всего лишь некоторые фирменные секреты работы коллектива одного из фирменных магазинов «Белшины», продвигающего нашу продукцию в «столице» северного региона Беларуси.

Татьяна ЗОЛОТУХИНА (office@shinnik.by)
Фото из архива Алексея Шендюкова.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
2 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты о деньгах
Интересные факты о деньгах

Деньги... Одни их боготворят, другие ненавидят и обвиняют во всех проблемах. А давайте просто посмотрим на них как на один из самых интересных элементов нашей реальности.

Слово «монета» пришло к нам из Древнего Рима. Римская богиня Юнона имела титул Монета, что в переводе с латыни означает «предостерегающая» или «советница». Именно возле храма этой богини находились мастерские, где чеканили металлические деньги. Продукцию этих мастерских стали называть монетами, а в английском языке от этого слова произошло общее название денег — money.

Несмотря на то, что в государствах Древней Греции существовали «нормальные» деньги, в Спарте намеренно использовали в качестве денег громоздкие и непрактичные железные прутья. Это было сделано для того, чтобы спартанцы не стремились к богатству, а также меньше воровали и давали взятки.

Всемирно известный сегодня знак доллара ($) существовал ещё до появления американской валюты и вообще Соединённых Штатов. Изначально он использовался для обозначения мексиканских песо, широко обращавшихся на территории США до начала чеканки собственной монеты. Изучение документов той эпохи показало, что знак образовался при слиянии букв P и S в аббревиатуре Ps, употреблявшейся для обозначения песо.

Самой тяжёлой монетой в мире на сегодняшний день считается золотая монета, изготовленная монетным двором Перта (Австралия). Её вес составляет ровно 1 тонну. Изготовлена она из золота 999-й пробы, имеет диаметр 80 см и толщину 12 см. Номинальная стоимость гиганта — 1 миллион долларов, но специалисты подсчитали, что в слитках золото можно было бы продать примерно за 55 миллионов.

Имя Исаака Ньютона для многих из нас связано с мифическим яблоком и законом всемирного тяготения. Однако человечество благодарно великому учёному не только за это. Мало кто знает, что именно он, будучи управляющим британского Королевского монетного двора, придумал чеканить рифление на рёбрах монет. Это значительно затрудняло их подделку и стачивание, что было настоящей проблемой в те времена, когда монеты делались из драгоценных металлов.

Бумажные деньги, несмотря на своё название, печатаются вовсе не на бумаге. Они сделаны из специально разработанного износоустойчивого материала, состоящего из хлопка и льна. Кроме этого, сейчас во многих странах экспериментируют с новыми материалами для банкнот, которые должны ещё более увеличить их прочность. Так, деньги Австралии, Китая, Бразилии, Северной Ирландии, Румынии и некоторых других стран уже делают из специального тонкого пластика.

Обычно деньги стоят именно столько, каков их номинал. Но это не касается вышедших из обращения, сувенирных и коллекционных экземпляров. На сегодняшний день самой дорогой монетой является так называемый доллар «Распущенные Волосы», отчеканенный в Соединённых Штатах Америки в 1794 году. Он был продан на аукционе за 7 850 000 долларов.

По материалам lifehacker.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО