Серийное производство шин | Официальный сайт газеты "Шинник"
17:01
14.05.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 7 Июль 2020
Серийное производство шин

Хорошую новость сообщил нашему корпоративному изданию главный конструктор шин ИТЦ Е.В.Керножицкий – в ОАО «Белшина» поставлены на серийное производство три типоразмера новых востребованных рынком шин.

Первая из них – бескамерная, радиальная ЦМК сверхкрупногабаритная шина размера 33.00R51 модели BEL-362. Она предназначена для эксплуатации на карьерных самосвалах «БелАЗ» грузоподъемностью 120-140 тонн. Сверхглубокий карьерный рисунок протектора блочного типа обеспечивает повышенное сопротивление износу, порезам и сколам, а также высокое сцепление с дорогой и соответствует современному тренду производства шин для карьерных автосамосвалов.

– Использование в каркасе и брекере шины металлокорда, – говорит Евгений Керножицкий, – обеспечивает увеличение ее грузоподъемности и долговечности при эксплуатации на неусовершенствованных дорогах в горнорудных карьерах, а также позволяет снизить расход топлива.

Основной вклад в ее разработку внесли специалисты УПКШ В.И.Гапанович и А.Ю.Кондратьева. На протяжении прошлого и в начале этого года шина проходила эксплуатационные испытания в различных условиях в карьерах России и Казахстана. После пробега необходимых 60000 километров ОАО «БЕЛАЗ» утвердило акт приемочных испытаний, и теперь шина запущена в серию.

Постановка на производство второго типоразмера шин – 20,5R25 модель BEL-314 – является таким же важным шагом для нашего Общества по расширению ассортимента. Эта шина, поставленная на серийное производство на ЗКГШ – первая из списка запланированных к освоению в рамках инвестиционного проекта по созданию на заводе производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов. Разрабатывали шину специалисты УПКШ – О.И.Сидляревская и Е.Г.Петрушина. Пресс-форму для ее вулканизации, в отличии от выше названной, которые были закуплены в Китае, также разработали в управлении проектирования и конструирования шин. А изготовили ее специалисты нашего механического завода.

BEL-314 предназначена для эксплуатации на погрузчиках и бульдозерах. Рисунок протектора выполнен в соответствии с учетом специфики применения шины. Испытание проводились в Бобруйске в ОАО «ФанДОК» на фронтальном погрузчике «Амкадор». Предполагалось, что шина должна была наработать не менее тысячи моточасов, но в настоящий момент на ее счету уже более 1300 моточасов и она продолжает эксплуатироваться. Это очень хороший показатель, говорит Евгений Керножицкий.

И наша третья новинка – это грузовая бескамерная шина размера 315/70R22,5 модели BEL-388 с зимним рисунком протектора, которая поставлена в серийное производство на заводе массовых шин. Она предназначена для эксплуатации на ведущих осях автотягочей типа «МАЗ» и грузовых автомобилей аналогичного класса на дорогах в заснеженном и обледенелом состоянии. BEL-388 также разработали профессионалы УПКШ. Пресс-формы разрабатывали в УПКШ, а изготавливали на МЗ.

Отметим, все новые шины отличаются современным рисунком протектора, повышенными, по сравнению с шинами диагональной конструкции, техническими характеристиками, индексами грузоподъемности и скорости, а также более высокой топливной экономичностью.

Хочется добавить, что на всем этапе постановки шин на серийное производство, была оказана вся необходимая профессиональная помощь со стороны специалистов заводов СКГШ, КГШ и МШ и инженеров УИТС.

Александра КАЛИНИНА (office@shinnik.by)

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: аисты
Интересно знать: аисты

В мире существует 7 видов аистов.

Спят они стоя на одной ноге.

Самые крупные аисты – белые. Размах их крыльев – до 2 метров, рост – 120 см, масса – 4 кг.

Во время сезонных миграций аисты обычно поднимаются на высоту 2000-3000 м, преодолевают расстояние до 8-10 тыс. км.

Аисты пользуются одним и тем же гнездом из поколения в поколение. Возраст самого старого из обследованных – 381 год.

Все аисты – хищники, они питаются лягушками, ящерицами и прочими земноводными и пресмыкающимися.

Самые крупные гнезда – до 160 см в диаметре и массой 250 кг – строят белые аисты.

Яйца эти птицы высиживают по очереди: самец днем, а самка по ночам.

Птенцы аистов начинают делать свои первые робкие попытки к полету, когда им исполняется 50-60 дней.

В христианской мифологии аисты считаются символом света и добра, так как они уничтожают змей, которые символизируют зло.

В полете аисты способны совершать до 120 взмахов крыльев в минуту, развивая горизонтальную скорость до 45 км/ч. Это не очень много, но в таком темпе они могут лететь много часов, не уставая и не снижая скорости.

Средняя продолжительность жизни этих птиц – около 20 лет.

В жаркую погоду аисты обливают своих птенцов водой, чтобы те не перегрелись. Воду они таскают в клюве.

В настоящее время только белым аистам ничего не угрожает, в мире насчитывается около 300 тысяч особей. Все остальные виды находятся под угрозой полного исчезновения.

Ученые ориентируются на аистов в вопросах экологии. Эти птицы очень чувствительны к загрязнению окружающей среды, но, если они кормятся на каком-то водоеме, значит, вода там достаточно чистая.

По материалам faktrus.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО