Серийное производство шин | Официальный сайт газеты "Шинник"
03:47
20.06.2021

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 7 Июль 2020
Серийное производство шин

Хорошую новость сообщил нашему корпоративному изданию главный конструктор шин ИТЦ Е.В.Керножицкий – в ОАО «Белшина» поставлены на серийное производство три типоразмера новых востребованных рынком шин.

Первая из них – бескамерная, радиальная ЦМК сверхкрупногабаритная шина размера 33.00R51 модели BEL-362. Она предназначена для эксплуатации на карьерных самосвалах «БелАЗ» грузоподъемностью 120-140 тонн. Сверхглубокий карьерный рисунок протектора блочного типа обеспечивает повышенное сопротивление износу, порезам и сколам, а также высокое сцепление с дорогой и соответствует современному тренду производства шин для карьерных автосамосвалов.

– Использование в каркасе и брекере шины металлокорда, – говорит Евгений Керножицкий, – обеспечивает увеличение ее грузоподъемности и долговечности при эксплуатации на неусовершенствованных дорогах в горнорудных карьерах, а также позволяет снизить расход топлива.

Основной вклад в ее разработку внесли специалисты УПКШ В.И.Гапанович и А.Ю.Кондратьева. На протяжении прошлого и в начале этого года шина проходила эксплуатационные испытания в различных условиях в карьерах России и Казахстана. После пробега необходимых 60000 километров ОАО «БЕЛАЗ» утвердило акт приемочных испытаний, и теперь шина запущена в серию.

Постановка на производство второго типоразмера шин – 20,5R25 модель BEL-314 – является таким же важным шагом для нашего Общества по расширению ассортимента. Эта шина, поставленная на серийное производство на ЗКГШ – первая из списка запланированных к освоению в рамках инвестиционного проекта по созданию на заводе производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов. Разрабатывали шину специалисты УПКШ – О.И.Сидляревская и Е.Г.Петрушина. Пресс-форму для ее вулканизации, в отличии от выше названной, которые были закуплены в Китае, также разработали в управлении проектирования и конструирования шин. А изготовили ее специалисты нашего механического завода.

BEL-314 предназначена для эксплуатации на погрузчиках и бульдозерах. Рисунок протектора выполнен в соответствии с учетом специфики применения шины. Испытание проводились в Бобруйске в ОАО «ФанДОК» на фронтальном погрузчике «Амкадор». Предполагалось, что шина должна была наработать не менее тысячи моточасов, но в настоящий момент на ее счету уже более 1300 моточасов и она продолжает эксплуатироваться. Это очень хороший показатель, говорит Евгений Керножицкий.

И наша третья новинка – это грузовая бескамерная шина размера 315/70R22,5 модели BEL-388 с зимним рисунком протектора, которая поставлена в серийное производство на заводе массовых шин. Она предназначена для эксплуатации на ведущих осях автотягочей типа «МАЗ» и грузовых автомобилей аналогичного класса на дорогах в заснеженном и обледенелом состоянии. BEL-388 также разработали профессионалы УПКШ. Пресс-формы разрабатывали в УПКШ, а изготавливали на МЗ.

Отметим, все новые шины отличаются современным рисунком протектора, повышенными, по сравнению с шинами диагональной конструкции, техническими характеристиками, индексами грузоподъемности и скорости, а также более высокой топливной экономичностью.

Хочется добавить, что на всем этапе постановки шин на серийное производство, была оказана вся необходимая профессиональная помощь со стороны специалистов заводов СКГШ, КГШ и МШ и инженеров УИТС.

Александра КАЛИНИНА (office@shinnik.by)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год народного единства
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Подборка удивительные археологических находок
Подборка удивительные археологических находок

Возможно, археолог — не самая захватывающая дух профессия, но и в ней определенно есть свои волнительные моменты. Конечно, не каждый день археологи находят ценные мумии, но периодически можно наткнуться на нечто действительно удивительное, будь то древние компьютеры, огромные подземные армии или таинственные останки.

Терракотовая армия

Эта огромная терракотовая армия была погребена вместе с телом Цинь Шихуанди — первого императора Китая. Видимо, солдаты должны были охранять своего земного властителя в загробном мире.



Древнее химическое оружие

В 1933 году археолог Робер ду Меснил ду Бьюссон проводил раскопки под остатками древнего римско-персидского поля боя, когда наткнулся на какие-то осадные туннели, прорытые под городом. В туннелях он нашел тела 19 римских солдат, которые умерли, отчаянно пытаясь убежать от чего-то, а также одного персидского солдата, цепляющегося за грудь. Скорее всего, когда римляне услышали, что персы роют туннель под их городом, они решили вырыть собственный, чтобы контратаковать их. Проблема была в том, что персы прознали об этом и установили ловушку. Как только римские солдаты спустились в туннель, их встретила горящая сера и битум, а эта адская смесь, как известно, превращается в человеческих легких в яд.



Розеттский камень

Обнаруженный в 1799 году французским солдатом, копавшимся в египетском песке, Розеттский камень стал одной из самых величайших археологических находок на сегодняшний день и главным источником современного понимания египетских иероглифов. Камень является фрагментом более крупного камня, на котором написан указ царя Птолемея V (около 200 лет до н.э.), переведенный на три языка — египетские иероглифы, демотическое письмо и древнегреческий.



Древняя Троя

Троя — город, хорошо известный своей историей и легендами (как и ценными археологическими находками). Он находился на северо-западе Анатолии на территории современной Турции. В 1865 году английский археолог Фрэнк Калверт нашел траншею в поле, которое он купил у местного фермера в Гиссарлыке, а в 1868 году богатый немецкий бизнесмен и археолог Генрих Шлиман также начал проводить раскопки в этой области, после того как познакомился с Калвертом в Чанаккале. В итоге они и нашли руины этого древнего города, существование которого много столетий считалось легендой.

Источник: удивительные находки


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО