Сергей Вязович: «Пошумели мы знатно...» | Официальный сайт газеты "Шинник"
18:31
04.05.2024

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 7 Август 2023
Сергей Вязович: «Пошумели мы знатно...»

Триумф тандема «МАЗ-СПОРТавто» и «Белшины» на ралли-рейде «Шелковый путь 2023» ожидаемо придал новый импульс партнерству автозаводцев и шинников.


После возвращения покорителей «Пути» домой начальник ИТЦ Общества Сергей Каюшников съездил в Минск и принял участие в пресс-конференции триумфаторов. А 27 июля начальник СК «МАЗ-СПОРТавто» и победитель ралли-рейда «Шелковый путь» Сергей Вязович, замначальника по техническим воп­росам Константин Синебок и инженер-конструктор Александр Швед нанесли ответный визит на «Белшину». Он был стопроцентно деловым: мазовцы торопились довести партнерам информационный кейс, сложившийся по ходу гонки, и прикинуть планы по сотрудничеству на ближайшее будущее. И заодно подарили нам шанс взять эксклюзивное интервью с творцами главного сюрприза сезона в мировом автоспорте.

По ходу встречи за круг­лым столом с участием гостей и работников ИТЦ мазовцы вносили рекомендации и предложения, шинники комментировали и активно делали пометки с обилием спецтерминов в блокнотах. Солировал, как и на трассе «Шелкового пути», фронтмен «МАЗ-СПОРТ­авто» Сергей Вязович.

– Пошумели мы, конечно, знатно. Никто не верил. После финиша в Москве многие подходили к машине, осматривали колеса – точно ли это «Белшина»…

Фраза отлично подошла для старта флеш-интервью, поэтому именно здесь мы подключились к беседе.

– «Никто не верил» – это дежурный комплимент или…

– Чистая правда. Когда мы до старта заявляли, что нашим техническим партнером является «Белшина», соперники и журналисты посчитали, что это либо странная пиар-компания, либо просто шутка. Но когда мы выкатили на старт, шины стали точкой притяжения внимания всех. А уж после финиша что творилось… До сих пор ведь крепок стереотип: все импортное чуть получше будет, чем свое. Но эти стереотипы уже ломаются. Результатами своей работы мы доказываем, что и белорусские автомобили, и белорусские шины могут конкурировать на самом высоком уровне.

– К сожалению, а с учетом нынешних успехов – к большому сожалению, факторы, далекие от спорта, не поз­воляют вам выступить на самом высоком уровне – в ралли «Дакар».

– Команда очень хотела бы участвовать в «Дакаре». Но наша позиция однозначна: цена, предложенная организаторами (ограничения по госсимволике, по бренду), для нас неприемлема. Мы представляем свою страну, свой завод. Мы поедем на «Дакар» только на равных с другими участниками. А еще – со своей стороны приглашаем всех принять участие в ралли «Шелковый путь 2024». Там подобных ограничений нет. Если кто-то из производителей автомобилей, шин хочет подтвердить свою конкурентоспособность в честной борьбе с «МАЗом» и «Белшиной» – добро пожаловать.

– Главный старт года позади, но сезон продолжается.

– Впереди еще два этапа чемпионата России – «Симбирский тракт» в Ульяновске и «Пески Арчеды» в Волгог­радской области. Мы эти гонки уже проезжали в прошлом году, в партнерстве с «Белшиной», и показывали высокие результаты. По итогам двух прошедших этапов мы лидируем в зачете грузовиков в Евроазиатском кубке, который разыгрывается в рамках чемпионата России. Так что есть отличные шансы завершить сезон с трофеем – хотелось бы, конечно, самого высокого ранга.

– Кстати, насчет трофея: почему не захватили с собой главный трофей «Пути», «Белого тигра»? Его немалый вес вроде не должен был стать помехой для грузовика. Вашим болельщикам с «Белшины» было бы очень приятно лично познакомиться с «Тигром».

– Мы обязательно снова прие­дем к вам. В самом скором времени ждите в гости!

P.S.

Мазовцы и шинники даже успели накинуть мини-сценарий будущей встречи. Не станем раскрывать секреты, но, похоже, нас вскоре ждет нечто грандиозное. Когда планы обретут реа­льные контуры, мы обязательно вам сообщим.








Андрей ЧИЖИК
Фото автора

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Единый день голосования
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты: картофель
Интересные факты: картофель

Существует более 4000 различных сортов картофеля.

Самый большой в мире клубень картофеля был выращен в 2010 году и весил 3,8 кг.

Рекорд по чистке картофеля – 10,49 кг за 10 минут.

Для приготовления самой большой картофельной оладьи понадобилось 3 тонны картофеля, 25 тысяч яиц, 350 литров оливкового масла и 30 кг соли.

Картофель является вторым по популярности продуктом питания в мире после риса.

В картофеле содержится больше витамина C, чем в апельсине, а также он богат калием и витамином B6.

Человек ест в среднем около 33 кг картофеля в год.

Листья и стебли картофеля токсичны для людей и животных из-за содержания соланина. Этот гликозид вызывает отравление при попадании в организм.

Одно из наиболее известных блюд из картофеля – это фри. Оно было изобретено в Бельгии в XVII веке.

Картофель можно использовать в косметологии для улучшения состояния кожи. Он обладает отбеливающими свойствами и помогает справиться с отечностью и воспалениями.

Перу считается местом с наибольшим разнообразием сортов картофеля. В этой стране выращивают более 3000 сортов этого овоща.

Картофельные чипсы были изобретены случайно. В 1853 году повар просто нарезал картофель слишком тонко.

Картофель был первым растением, выращенным в космосе. Это произошло в 1995 году на космическом шаттле «Columbia».

Картофель можно приготовить более чем сто способами: варить, жарить, печь, тушить, делать из него супы, пюре, запеканки и многое другое.

Картофель принадлежит к роду Паслен. Его «родственниками» являются помидоры, баклажаны, несъедобный табак и ядовитый паслен.

Не обошли стороной картофель поэты и художники. Одна из самых известных картин на эту тему – «Едоки картофеля» знаменитого нидерландского художника Винсента Ван Гога.

По материалам erudit-menu.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО