22:39
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 16 Сентябрь
Секрет в требовательности

Вопросам сбора и переработки вторичных ресурсов на «Белшине» уделяется большое внимание – часть полиэтилена, выпрессовок, текстильного обрезиненного корда перерабатывается на нашем предприятии, остальное продается. На участке мобилизации вторичных ресурсов трудится сплоченная команда, отдельного внимания заслуживает работа мастера Дмитрия Григорьевича СТРЕЛЬЦОВА.

В 2006 году Дмитрий Григорьевич устроился на завод СКГШ сборщиком покрышек, спустя три года перевелся грузчиком в ЦПС.

– После школы я закончил Бобруйский механико-технологический техникум по специальности «технология машиностроения», – рассказывает Д.Г.Стрельцов. – Уже во время работы на «Белшине» по аналогичной специальности прошел обучение на заочном отделении Гомельского технического университета им. П.О.Сухого, что позволило мне в последующем занять должность мастера.

Как признался наш собеседник, выбирая в школе профессию, он последовал примеру одноклассников и старших друзей, но сейчас не жалеет о принятом много лет назад решении, так как работа мастера ему нравится.

– Считаю, что работники нашего участка занимаются важным делом, – говорит Дмитрий Григорьевич, – сегодня каждый должен понимать, что переработка вторсырья – возможность не только получить прибыль, но и разрешить многие экологические проблемы…

В непосредственные профессиональные обязанности Дмитрия Григорьевича входит координация работы на участке МВР: он контролирует распределение транспорта, выполнение заявок на вывоз вторсырья, также следит за культурой производства...

– Коллектив у нас небольшой, но сплоченный, – утверждает собеседник. – Каждый из нас знает, что в решении трудовых задач мы можем положиться друг на друга.

Дмитрий Григорьевич требователен к себе и подчиненным, также он ответственно подходит к решению поставленных задач. Вероятно, эти качества он в себе развил еще в юном возрасте – с малых лет наш собеседник увлекался профессиональным футболом, выступал за футбольные клубы «Белшина» и «Днепр» (Рогачев), а в настоящее время он играет в составе команды нашего предприятия по мини-футболу.

Свою вторую половинку Дмитрий Григорьевич встретил еще во время учебы в техникуме, девушка училась в параллельной группе. Пара вместе почти 15 лет и воспитывает двоих детей – дочь Екатерину и сына Михаила.

Как мастер, Д.Г.Стрельцов обладает набором всех необходимых профессиональных и человеческих положительных качеств, которые и помогают ему хорошо справляться с производственными заданиями, и благодаря которым он заслужил авторитет и призвание среди коллег и подчиненных.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО