19:52
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 14 Ноябрь
Секрет успешной работы

В толковом словаре содержится более 10 значений слова «мастер». В каждом из них акцентируется внимание на том, что человек, который носит это звание, либо хорошо выполняет работу, либо достиг определенных высот. Мы с этим спорить не будем. Ведь на нашем предприятии работают специалисты высочайшего класса, которые своим трудом заслуживают признание и уважение, как среди подчиненных, так и у руководства. В их числе сменный мастер крыльевого участка каландрового цеха завода крупногабаритных шин Светлана Федоровна КОГОТЬКО.

Свою судьбу с ОАО «Белшина» Светлана Федоровна связала в 1983 году. Девушка закончила училище № 95 по специальности «лаборант химического анализа» и трудоустроилась на наше предприятие.

– Первая запись в моей трудовой книжке – «контролер УТК», – рассказывает наша собеседница. – В 90-е годы работала старшим мастером в сборочном цехе № 3 нашего завода, затем перешла мастером в автокамерный цех, еще через время стала трудиться на крыльевом участке каландрового цеха.

В подчинении у Светланы Федоровны находится 15 человек. Все работники опытные. Как отмечает наша собеседница, когда она пришла на участок, коллектив был уже сформирован. Сменный мастер признается, что первое время переживала по поводу работы на новом месте, но со временем все сомнения развеялись, ведь нюансы работы она знала.

– На моем участке трудятся в основном женщины, – говорит Светлана Федоровна. – Нашу работу нельзя назвать легкой, но все стараются и справляются с ней. С коллективом я быстро нашла общий язык. Считаю, что главное в общении с людьми – уважение и понимание. К каждому работнику ищу индивидуальный подход, знаю об интересах, жизненных радостях и трудностях своих подчиненных, это мне очень помогает строить с ними здоровые рабочие отношения.

Только хорошее говорят о нашей собеседнице ее подчиненные. Валентина Николаевна Михайленок трудится машинистом шприц-машины. О достоинствах своего сменного мастера женщина может говорить бесконечно.

– На «Белшину» я пришла пять лет назад, – говорит В.Н.Михайленок. – С первых дней работаю под руководством Светланы Федоровны. Именно она помогла постичь азы профессии, за помощь и поддержку очень ей благодарна. Светлана Михайловна специалист с большой буквы, каждый работник ее уважает. Кроме того, она очень хороший человек, к ней в любую минуту можно обратиться за дельным советом.

Вся жизнь Светланы Федоровны связана с «Белшиной», но находит в своем графике она время и для личных увлечений. В свободное время наша героиня занимается аквааэробикой, это приносит ей массу удовольствия и поддерживает эмоционально и физически. А еще Светлана Федоровна занимается рукоделием.

– Вяжу небольшие вещи с разнообразными узорами – варежки, носочки. Меня это успокаивает, отвлекает, во время вязания также можно поразмышлять над жизнью, работой, – рассказывает Светлана Федоровна.

Во время общения с нашей героиней, отметила для себя ее оптимизм и то, с какой любовью она говорит о своем коллективе и профессии, видимо в этом и кроется секрет ее успешной работы.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото автора.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО