15:58
21.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 13 Январь
Счастья вам, Людмила Григорьевна!

На минувшей неделе коллектив службы заместителя генерального директора по идеологической работе, управлению персоналом и социальным вопросам провожал на заслуженный отдых экономиста отдела идеологической и социальной работы Людмилу Григорьевну ЖИТНИКОВУ. В этот январский день было сказано много теплых и сердечных слов благодарности, признательности и искренних пожеланий в адрес замечательного человека и высокопрофессионального, уникального специалиста.

Людмила Григорьевна на «Белшину» пришла в конце 80-х годов. Несколько лет работала инженером по нормированию труда на ЗКГШ. Это было перестроечное время, когда чуть ли не каждый день рождались новые экономические идеи, которые следовало тотчас внедрять и применять на производстве. При этом не существовало ни методик, ни опыта – просто потому, что они не были созданы в принципе. И приходилось по довольно расплывчатым рекомендациям вводить бригадные формы организации и оплаты труда с использованием коэффициента трудового участия, и много других новшеств. И каждый раз надо было рассчитать и просчитать многие варианты. В общем, рабочий день экономистов в те дни часто заканчивался далеко за полночь.

А вскоре Людмилу Григорьевну пригласили экономистом в подсобное хозяйство «Белшины» – на тепличный комбинат. Правда, поработать там ей довелось недолго, так как вскоре тепличный комбинат был передан в районную коммунальную собственность. Надо сказать, что Людмилу Григорьевну настойчиво приглашали остаться работать в созданной на базе этого подразделения фирме «Березина», но она отказалась: за прошедшие годы успела, как говорят, прикипеть душой к «Белшине».

Почти 16 лет Людмила Григорьевна «руководила экономикой» ОИиСР и делала это настолько добросовестно и успешно, что даже люди, далекие от экономического царства цифр и терминологии, относятся к ней с огромным искренним уважением.

Надо сказать, что не только за высокие профессиональные качества, но и за исключительную доброжелательность и порядочность, за умение замечать как радостную улыбку, так и печаль на лицах коллег и, самое главное, тактично предложить свою помощь. Она ответственно и добросовестно делала свое дело.

Как-то в беседе Людмила Григорьевна невзначай сказала: «Я очень люблю свою профессию, наш дружный коллектив и каждый день благодарю Бога за то, что он подарил мне такое земное счастье».

Коллеги и друзья, провожая на заслуженный отдых Людмилу Григорьевну, не скрывали грусти, потому что работать рядом с таким человеком – счастье. И, тем не менее, от души звучали пожелания активного долголетия, доброго отдыха, наполненного любовью и обожанием родных.

Коллектив службы заместителя генерального директора по идеологической работе.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
2 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО