Рождение цеха | Официальный сайт газеты "Шинник"
18:24
08.06.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 17 Январь 2019
Рождение цеха

Третье сентября 2018 года стало началом новой истории, если так можно сказать, нового старого автокамерного цеха на заводе КГШ. В этот день вышел приказ о переносе оборудования из автокамерного цеха ЗМШ в цех ЗКГШ, а с 1 января автокамерный цех на заводе ЗМШ прекратил свою работу.

О проведенной работе на ЗКГШ мы поговорили с главным инженером завода Павлом Николаевичем Луцкевичем и начальником автокамерного цеха Дмитрием Николаевичем Серединым.

– Решение объединить два автокамерных цеха на базе нашего завода было принято потому, что основной объем производства автокамер был у нас, – поясняет Павел Николаевич, – и оба цеха: на ЗМШ и ЗКГШ, были недозагружены. Для того, чтобы минимизировать затраты на производство и снизить себестоимость продукции, руководством «Белшины» и было принято решение объединить оба цеха в одно структурное подразделение.

– Производственные площади у нас остались те же, – вступил в разговор Дмитрий Николаевич, – с ЗМШ к нам перенесено 12 вулканизаторов, ванна для контроля качества, 4 стыковочных станка, 2 обрезных и 4 шероховальных на вентильный участок и стренер. С ЗМШ к нам перешли работать 57 человек. И сегодня в автокамерном цехе ЗКГШ трудится 247 человек.

По словам моих собеседников, согласно бизнес-плану на 2019 год, в автокамерном цехе ЗКГШ будут производиться девять размеров автокамер из ассортимента ЗМШ для легковых, легкогрузовых и сельскохозяйственных шин.

– Мы можем выпускать весь ассортимент камер ЗМШ, если в этом будет необходимость, – подчеркнул П.Н.Луцкевич.

Весь объем по перемещению и установке технологического оборудования лег на плечи специалистов ЗКГШ, в первую очередь камерного цеха. Это службы механика и энергетика, большую работу проделали технологические службы, которые отработали техпроцессы выпуска ассортимента камер ЗМШ.

– Мы начали работу в октябре прошлого года. Строительная часть, отработка практических вопросов заняла около 3 месяцев, – рассказал Павел Николаевич, – а уже 10 декабря мы поставили на серийное производство девять размеров камер, производимых до этого на ЗМШ. Мы сработали с опережением графика. Работу выполняли, как говорится, с запасом времени, чтобы с первого января, без проблем полностью запустить в работу новый старый цех.

Стоял и вопрос о переходе работников с ЗМШ. Все-таки многие люди проработали на одном месте немало лет и, конечно же, для них это был определенный стресс.

– Этот вопрос мы, безусловно, учитывали, – заметил Павел Николаевич, – мы создали хорошие условия для работников, которые перешли к нам. Это и места в бытовых помещениях, комнате приема пищи, оборудование рабочих мест, обеспечение инструментами, оснасткой и т.д. Этим вопросам было уделено самое пристальное внимание.

– В настоящее время наш цех выпускает камеры для более чем 50 типоразмеров шин, – отметил Д.Н.Середин. – Они идут на комплектацию легкогрузовых автомобилей, а также «МАЗ», «КамАЗ» и группы компаний «ГАЗ», карьерных самосвалов «БелАЗ», техники «Амкодор», комбайнов «Россельмаш», «Гомсельмаш», продукции МТЗ. По плану мы должны выпустить в январе текущего года более 74 тысяч камер.

На вопрос, как будут использоваться освободившиеся площади и все ли работники бывшего автокамерного цеха ЗМШ трудоустроены, ответил заместитель главного инженера по техническому развитию ЗМШ Владимир Владимирович Шантаренко:

– Производственные площади автокамерного цеха ЗМШ будут законсервированы, и автокамерный цех со штатной численностью 130 человек исключается из состава ЗМШ.

По словам Владимира Владимировича, работники цеха переведены в различные структурные подразделения «Белшины».

Словом, автокамерный цех получил новую жизнь, укрупнился и выпускает качественную продукцию в установленных объемах.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Ольги ЖУК.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: аисты
Интересно знать: аисты

В мире существует 7 видов аистов.

Спят они стоя на одной ноге.

Самые крупные аисты – белые. Размах их крыльев – до 2 метров, рост – 120 см, масса – 4 кг.

Во время сезонных миграций аисты обычно поднимаются на высоту 2000-3000 м, преодолевают расстояние до 8-10 тыс. км.

Аисты пользуются одним и тем же гнездом из поколения в поколение. Возраст самого старого из обследованных – 381 год.

Все аисты – хищники, они питаются лягушками, ящерицами и прочими земноводными и пресмыкающимися.

Самые крупные гнезда – до 160 см в диаметре и массой 250 кг – строят белые аисты.

Яйца эти птицы высиживают по очереди: самец днем, а самка по ночам.

Птенцы аистов начинают делать свои первые робкие попытки к полету, когда им исполняется 50-60 дней.

В христианской мифологии аисты считаются символом света и добра, так как они уничтожают змей, которые символизируют зло.

В полете аисты способны совершать до 120 взмахов крыльев в минуту, развивая горизонтальную скорость до 45 км/ч. Это не очень много, но в таком темпе они могут лететь много часов, не уставая и не снижая скорости.

Средняя продолжительность жизни этих птиц – около 20 лет.

В жаркую погоду аисты обливают своих птенцов водой, чтобы те не перегрелись. Воду они таскают в клюве.

В настоящее время только белым аистам ничего не угрожает, в мире насчитывается около 300 тысяч особей. Все остальные виды находятся под угрозой полного исчезновения.

Ученые ориентируются на аистов в вопросах экологии. Эти птицы очень чувствительны к загрязнению окружающей среды, но, если они кормятся на каком-то водоеме, значит, вода там достаточно чистая.

По материалам faktrus.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО