Рождение цеха | Официальный сайт газеты "Шинник"
21:05
19.04.2024

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 17 Январь 2019
Рождение цеха

Третье сентября 2018 года стало началом новой истории, если так можно сказать, нового старого автокамерного цеха на заводе КГШ. В этот день вышел приказ о переносе оборудования из автокамерного цеха ЗМШ в цех ЗКГШ, а с 1 января автокамерный цех на заводе ЗМШ прекратил свою работу.

О проведенной работе на ЗКГШ мы поговорили с главным инженером завода Павлом Николаевичем Луцкевичем и начальником автокамерного цеха Дмитрием Николаевичем Серединым.

– Решение объединить два автокамерных цеха на базе нашего завода было принято потому, что основной объем производства автокамер был у нас, – поясняет Павел Николаевич, – и оба цеха: на ЗМШ и ЗКГШ, были недозагружены. Для того, чтобы минимизировать затраты на производство и снизить себестоимость продукции, руководством «Белшины» и было принято решение объединить оба цеха в одно структурное подразделение.

– Производственные площади у нас остались те же, – вступил в разговор Дмитрий Николаевич, – с ЗМШ к нам перенесено 12 вулканизаторов, ванна для контроля качества, 4 стыковочных станка, 2 обрезных и 4 шероховальных на вентильный участок и стренер. С ЗМШ к нам перешли работать 57 человек. И сегодня в автокамерном цехе ЗКГШ трудится 247 человек.

По словам моих собеседников, согласно бизнес-плану на 2019 год, в автокамерном цехе ЗКГШ будут производиться девять размеров автокамер из ассортимента ЗМШ для легковых, легкогрузовых и сельскохозяйственных шин.

– Мы можем выпускать весь ассортимент камер ЗМШ, если в этом будет необходимость, – подчеркнул П.Н.Луцкевич.

Весь объем по перемещению и установке технологического оборудования лег на плечи специалистов ЗКГШ, в первую очередь камерного цеха. Это службы механика и энергетика, большую работу проделали технологические службы, которые отработали техпроцессы выпуска ассортимента камер ЗМШ.

– Мы начали работу в октябре прошлого года. Строительная часть, отработка практических вопросов заняла около 3 месяцев, – рассказал Павел Николаевич, – а уже 10 декабря мы поставили на серийное производство девять размеров камер, производимых до этого на ЗМШ. Мы сработали с опережением графика. Работу выполняли, как говорится, с запасом времени, чтобы с первого января, без проблем полностью запустить в работу новый старый цех.

Стоял и вопрос о переходе работников с ЗМШ. Все-таки многие люди проработали на одном месте немало лет и, конечно же, для них это был определенный стресс.

– Этот вопрос мы, безусловно, учитывали, – заметил Павел Николаевич, – мы создали хорошие условия для работников, которые перешли к нам. Это и места в бытовых помещениях, комнате приема пищи, оборудование рабочих мест, обеспечение инструментами, оснасткой и т.д. Этим вопросам было уделено самое пристальное внимание.

– В настоящее время наш цех выпускает камеры для более чем 50 типоразмеров шин, – отметил Д.Н.Середин. – Они идут на комплектацию легкогрузовых автомобилей, а также «МАЗ», «КамАЗ» и группы компаний «ГАЗ», карьерных самосвалов «БелАЗ», техники «Амкодор», комбайнов «Россельмаш», «Гомсельмаш», продукции МТЗ. По плану мы должны выпустить в январе текущего года более 74 тысяч камер.

На вопрос, как будут использоваться освободившиеся площади и все ли работники бывшего автокамерного цеха ЗМШ трудоустроены, ответил заместитель главного инженера по техническому развитию ЗМШ Владимир Владимирович Шантаренко:

– Производственные площади автокамерного цеха ЗМШ будут законсервированы, и автокамерный цех со штатной численностью 130 человек исключается из состава ЗМШ.

По словам Владимира Владимировича, работники цеха переведены в различные структурные подразделения «Белшины».

Словом, автокамерный цех получил новую жизнь, укрупнился и выпускает качественную продукцию в установленных объемах.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Ольги ЖУК.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Единый день голосования
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты: картофель
Интересные факты: картофель

Существует более 4000 различных сортов картофеля.

Самый большой в мире клубень картофеля был выращен в 2010 году и весил 3,8 кг.

Рекорд по чистке картофеля – 10,49 кг за 10 минут.

Для приготовления самой большой картофельной оладьи понадобилось 3 тонны картофеля, 25 тысяч яиц, 350 литров оливкового масла и 30 кг соли.

Картофель является вторым по популярности продуктом питания в мире после риса.

В картофеле содержится больше витамина C, чем в апельсине, а также он богат калием и витамином B6.

Человек ест в среднем около 33 кг картофеля в год.

Листья и стебли картофеля токсичны для людей и животных из-за содержания соланина. Этот гликозид вызывает отравление при попадании в организм.

Одно из наиболее известных блюд из картофеля – это фри. Оно было изобретено в Бельгии в XVII веке.

Картофель можно использовать в косметологии для улучшения состояния кожи. Он обладает отбеливающими свойствами и помогает справиться с отечностью и воспалениями.

Перу считается местом с наибольшим разнообразием сортов картофеля. В этой стране выращивают более 3000 сортов этого овоща.

Картофельные чипсы были изобретены случайно. В 1853 году повар просто нарезал картофель слишком тонко.

Картофель был первым растением, выращенным в космосе. Это произошло в 1995 году на космическом шаттле «Columbia».

Картофель можно приготовить более чем сто способами: варить, жарить, печь, тушить, делать из него супы, пюре, запеканки и многое другое.

Картофель принадлежит к роду Паслен. Его «родственниками» являются помидоры, баклажаны, несъедобный табак и ядовитый паслен.

Не обошли стороной картофель поэты и художники. Одна из самых известных картин на эту тему – «Едоки картофеля» знаменитого нидерландского художника Винсента Ван Гога.

По материалам erudit-menu.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО