Решая несколько важных задач | Официальный сайт газеты "Шинник"
03:08
12.09.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 15 Октябрь 2021
Решая несколько важных задач

Несмотря на развитие информационных технологий и появление новых средств коммуникации, выставки продолжают оставаться важным маркетинговым инструментом. Ведь только с их помощью можно одновременно решать несколько задач: вести переговоры с потенциальными потребителями и укреплять экономические связи с действующими партнерами, рекламировать свою продукцию, изучать новые рынки сбыта и мировые тенденции развития отрасли.

В конце сентября «Белшина» в составе объединенного стенда концерна «Белнефтехим» приняла участие в 20-й Международной специализированной выставке «Химия. Нефть и газ», которая прошла в Минске. Посетителям были представлены новинки наших легковых и грузовых шин.

Эта выставка призвана информировать специалистов о современном состоянии рынка химических технологий, а также способствовать продвижению перспективных научно-технических разработок в области химии и экологии, добычи, переработки и транспортировки нефти и газа. Мероприятие входит в программу Белорусского промышленно-инвестиционного форума-2021, который проводится с 1997 года и является известным межгосударственным мероприятием.

Затем, с 5 по 7 октября, делегация ОАО «Белшина» приняла участие в 27-й Казахстанской международной выставке «Нефть и Газ» в г. Нур-Султан. В ее рамках предприятие совместно с ТОО «Белорусская шина» представило свою продукцию, а также провело переговоры с новыми контрагентами. На стенде были представлены шины следующих типоразмеров – 18.00R25 модели BEL-183; 425/85R21 модели BEL-1260; 225/75R модели BEL-275; 11R22.5 модели BEL-298.

Это мероприятие проходило в рамках Евразийского форума KAZANENERGY, который позволил привлечь на выставку дипломатические представительства, компании энергетического сектора, исследовательские институты и консалтинговые агентства.

Также, с 6 по 11 октября, наше акционерное общество поучаствовало в фестивале-ярмарке «Дни Республики Беларусь в Приморском крае». Во Владивосток шинники поехали в составе делегации нашей страны, которую возглавлял председатель Могилевского облисполкома Леонид Заяц, а в качестве почетного гостя форум посетил Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России Владимир Семашко.

– 10 тысяч километров разделяют Беларусь и Приморский край. По географическим меркам – это огромное расстояние. А по меркам дружбы – совсем ничего, если дружат белорусы и россияне, – отметил Леонид Заяц.

Владимир Семашко отметил, что Приморье интересно белорусским партнерам. «Ваши порты, создание сервисных центров по обслуживанию техники – направлений много, и они взаимовыгодны», – подчеркнул дипломат.

Главная составная часть мероприятия – ярмарка-продажа товаров белорусских производителей и выставка крупногабаритной техники предприятий Беларуси.

Экспозиция «Белшины» была размещена на центральной площади столицы Приморья. Наше предприятие продемонстрировало новейшие модели индустриа­льных шин, которые заинтересовали потенциальных партнеров.

Подготовила Александра КАЛИНИНА (office@shinnik.by)
Фото участников выставок

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: шоколад
Интересно знать: шоколад

Шоколад использовался в качестве денег во времена майя. В ход шли и фальшивые «деньги»: поддельные бобы лепились из глины.

В плитке шоколада содержится не меньше 50 мг кофеина. В чашке эспрессо столько же.

Дерево, на котором растут какао-бобы имеет научное название – «Еда богов».

Впервые какао было приготовлено на Ямайке в 1700 году.

Всеобщую известность приобрели три разновидности шоколада: темный, молочный и белый. Но есть еще один – белокурый. Он содержит 32% какао.

Насчитывается более 600 ароматов шоколада.

Годового урожая какао-бобов, собранного с одного дерева, хватит только на 10 шоколадных батончиков.

Производство шоколада – один из самых успешных проектов в мире. Известно, что оборот шоколадной промышленности составляет более 75 млрд долларов.

Самая дорогая шоколадка стоила 687 долларов. Шоколадный батончик Кэдбери был продан за огромную сумму, насчитывая на тот момент возраст более 100 лет.

Аромат шоколада положительно влияет на увеличение продаж. Журнал по изучению психологии установил связь между интенсивным запахом шоколада и ростом продаж в магазинах.

Несмотря на то, что какао впервые использовали в Центральной и Южной Америке более 4000 лет назад, почти 70% мирового какао-сырья произрастает сейчас в Африке. Кот-д’Ивуар является одним из крупнейших производителей какао, обеспечивая около 40% мировых поставок.

Время произрастания какао-деревьев может достигать 200 лет, но период плодоношения составляет всего лишь 25 лет.

Практические все какао-деревья находятся в пределах 20 градусов от экватора, причем 75% растут на расстоянии в 8 градусов с обеих сторон.

Шоколадное производство превратилось в такую гигантскую отрасль, что от 40 до 50 миллионов людей по всему миру заняты выращиванием и получением какао.

Люди, находящиеся в состоянии стресса потребляют на 55% больше шоколада, чем их не депрессивные знакомые.

Исследователи не обнаружили никакой связи между прыщиками и шоколадом.

Исследования показывают, что темный шоколад улучшает память, остроту внимания, скорость реакции и умение решать проблемы, за счет увеличения притока крови к мозгу.

Первое шоколадное печенье было изобретено в 1937 году.

В 2002 году была изготовлена самая большая коробка шоколада. В ней находилось более 90 тысяч конфет.

Первая механическая машина по производству шоколада была изготовлена в 1870 году.

Примерно 40% миндаля, произведенного в мире, идет на добавки для шоколадных изделий.

По материалам: candystor.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО