Реальные планы, конкретные дела | Официальный сайт газеты "Шинник"
03:13
16.05.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 14 Август 2015
Реальные планы, конкретные дела


Этот профессиональный праздник на нашем предприятии отмечают около 200 человек, которые выполняют весь комплекс ремонтно-строительных работ: от устройства фундаментов до отделочных и кровельных. Но на данном этапе, пожалуй, самая важная и ответственная деятельность строителей-шинников – это участие в подготовительных работах к монтажу оборудования по планам технического перевооружения и в реконструкции производства. Обо всем этом наш корреспондент сегодня беседует с заместителем генерального директора по капитальному строительству Василием Ивановичем ГУДЕЕМ.
– Василий Иванович, расскажите подробнее о деятельности ваших подчиненных…
– Организацией и проведением ремонтно-строительных работ занимается несколько структурных подразделений: отдел проектирования, бюро технического надзора за эксплуатацией зданий и сооружений, отдел капитального строительства и ремонтно-строительный цех.
Откровенную гордость испытываю за профессионалов отдела проектирования. В прошлом месяце коллектив прошел аттестацию и получил право проектировать объекты 1-го класса сложности. Работники отдела доказали, что они настоящие профессионалы: профильного института, который бы проектировал объекты шинного производства, в республике нет, а теперь мы сами можем выполнять проектирование, что позволит значительно снизить затраты. Большая заслуга в этом начальника отдела В.М.Клейнова, зам.начальника отдела-главного инженера проекта А.С.Кузьменко и других специалистов.
Немалую работу по подготовке проектов сторонними организациями проводит отдел капитального строительства, который ведет в основном все инвестиционные проекты.
Добрых слов по праву заслуживают коллективы ремонтно-строительного цеха и бюро технадзора за зданиями и сооружениями, возглавляют которые соответственно Ю.В.Климков и С.М.Балыко: даже в сложных ситуациях здесь справляются с выполнением поставленных задач.
– Насколько ваша служба завязана с реализацией проектов по техперевооружению?
– Самым тесным образом. В данный момент наши работники ведут контроль за строительно-монтажными работами в подготовительном цехе завода массовых шин. Резиносмесители там практически смонтированы, осталось подвести воздух и воду; на ЗСКГШ уже две линии резино-смешения поставлены на комплексные испытания под нагрузкой. Будем надеяться, что два резиносмесителя будут сданы в эксплуатацию в ближайшее время.
Наши специалисты совместно с ОАО «ГИАП» разрабатывали проект по созданию производства цельнометаллокордных шин на 57 – 63 дюйма на ЗСКГШ, где предусматривается установка нового оборудования и создание шин нового поколения. Проект уже прошел госэкспертизу, и сейчас по нему началась процедура выбора подрядной организации. Этот процесс длительный, но, думаю, за два месяца данный вопрос решится, к октябрю у нас появится подрядчик, и мы до конца года сможем выполнить необходимые строительные работы, включая фундаменты под оборудование. А в начале января, когда станет поступать оборудование, начать его монтаж.
На ЗМШ уже завершается реализация проекта по производству легковых шин диаметром до 20", разработанного нашим отделом проектирования. В работе последний пусковой комплекс, технологическое оборудование смонтировано, остались некоторые вопросы по транспортеру, который будет изготовлен собственными силами, и транспортным системам, монтаж которых завершается. Также предстоит произвести некоторые отделочные работы, завершить остекление (до этого уровень освещенности был недостаточным). Думаю, к октябрю завершим проект по производству легковых шин до 20 дюймов.
На ЗКГШ техперевооружение вышло на последний этап – пусконаладочные работы. Они ведутся на трех основных пусковых комплексах– 7-м, 8-м и 9-м. Технологическое оборудование полностью смонтировано, осталось завершить чистовые полы и отделочные работы. Думаю, в сентябре объект будет сдан в эксплуатацию.
– Сейчас всюду жалуются на проблемы, а вы как-то обходите их стороной. Их что – нет?
– Проблем и у нас хватает, просто мы стараемся не возводить их в ранг глобальных, а трудиться и решать в рабочем порядке.
Хочу поблагодарить сотрудников службы, а также всех, кто связан со строительством, в том числе и работников наших подрядных организаций – открытых акционерных обществ «Минскпромстрой», «Могилевтехмонтаж», «Белэлектромонтаж», «Химремонт», «ГИАП» за добросовестное и ответственное исполнение своих обязанностей и поздравить с профессиональным праздником: крепкого здоровья, счастья, материального благополучия вам и вашим семьям. С праздником!
Александр МАЗУРЕНКО.
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: аисты
Интересно знать: аисты

В мире существует 7 видов аистов.

Спят они стоя на одной ноге.

Самые крупные аисты – белые. Размах их крыльев – до 2 метров, рост – 120 см, масса – 4 кг.

Во время сезонных миграций аисты обычно поднимаются на высоту 2000-3000 м, преодолевают расстояние до 8-10 тыс. км.

Аисты пользуются одним и тем же гнездом из поколения в поколение. Возраст самого старого из обследованных – 381 год.

Все аисты – хищники, они питаются лягушками, ящерицами и прочими земноводными и пресмыкающимися.

Самые крупные гнезда – до 160 см в диаметре и массой 250 кг – строят белые аисты.

Яйца эти птицы высиживают по очереди: самец днем, а самка по ночам.

Птенцы аистов начинают делать свои первые робкие попытки к полету, когда им исполняется 50-60 дней.

В христианской мифологии аисты считаются символом света и добра, так как они уничтожают змей, которые символизируют зло.

В полете аисты способны совершать до 120 взмахов крыльев в минуту, развивая горизонтальную скорость до 45 км/ч. Это не очень много, но в таком темпе они могут лететь много часов, не уставая и не снижая скорости.

Средняя продолжительность жизни этих птиц – около 20 лет.

В жаркую погоду аисты обливают своих птенцов водой, чтобы те не перегрелись. Воду они таскают в клюве.

В настоящее время только белым аистам ничего не угрожает, в мире насчитывается около 300 тысяч особей. Все остальные виды находятся под угрозой полного исчезновения.

Ученые ориентируются на аистов в вопросах экологии. Эти птицы очень чувствительны к загрязнению окружающей среды, но, если они кормятся на каком-то водоеме, значит, вода там достаточно чистая.

По материалам faktrus.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО