22:54
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 26 Август
Работа в динамике

В жизни любого производства есть взлеты и падения, но если не смотреть в будущее и не созидать, то не будет поступательного движения вперед. В этом абсолютно уверен главный конструктор-начальник отдела главного конструктора механического завода Ю.В.БУЛЫЧЕВ.

Слова «впервые», «новое оборудование» были лейтмотивом нашей продолжительной беседы с Юрием Владимировичем. И это, откровенно говоря, радовало, поскольку указывало на то, что конструкторы мехзавода напряженно трудятся над техническими заданиями, которые в конечном итоге должны привести к улучшению технологического процесса в различных структурных подразделениях Общества.

– Мы продолжаем работу по проектированию нового оборудования, – рассказывает главный конструктор МЗ, – в частности, инженер-конструктор Руслан Владимирович Купрейчик разработал и спроектировал пресс вулканизационный для ЦЗЛ. Подчеркну, что это мини-пресс. Размер нагревательных плит в нем 600 на 600 миллиметров. Ничего подобного мы раньше не делали. Вскоре отдаем его в производство, будем делать, как говорится, своими силами на мехзаводе.

На этом конструктивное сотрудничество с ЦЗЛ не завершается. Так, инженер-конструктор Виталий Валерьевич Феоктистов спроектировал и разработал 3D-модель лабораторных вальцев для центральной заводской лаборатории. Длина рабочей части в них составляет 350 миллиметров. Такие вальцы раньше на мехзаводе не делали, и это очередной новый опыт, показывающий огромные творческие возможности сплоченного коллектива отдела главного конструктора.

А для цеха вулканизации завода КГШ инженер-конструктор Николай Леонидович Гончаров разработал загрузочно-разгрузочное устройство. С его помощью заготовка будет закладываться в форматор. Устройство предназначено для двух вулканизаторов-форматоров. Оно облегчит работу вулканизаторщикам, и, что немаловажно, их труд станет более безопасным.

В отделе для ЗКГШ приступили к разработке форматора-вулканизатора 75 дюймов. Над этим конструкторы МЗ трудятся уже несколько месяцев.

Юрий Владимирович внутри отдела создал творческую группу, в которую вошли ведущие инженеры-конструкторы: А.С.Мелешко, В.Н.Балыко, С.В.Асадчик, В.В.Жук, а также инженеры-конструкторы: О.А.Автомонов, А.П.Гигель.

– Мы спроектируем, испытаем новое оборудование, отработаем технологию и тем самым обеспечим «Белшину» новыми форматорами-вулканизаторами, которые, к слову, если их покупать на стороне, стоили бы не дешево. Таким образом, мы сэкономим предприятию значительные средства. На данном этапе работы эскизный проект находится в стадии завершения. Мы стараемся механизировать и облегчить процессы на производстве, – подытоживает Юрий Владимирович и добавляет, – на сегодняшний день у нас больше 50 технических заданий. Работы много. Производство ведь живой организм, и оборудование время от времени выходит из строя. В нашей работе, образно говоря, статика не присутствует – только динамика.

В следующем номере газеты «Шинник» мы продолжим разговор с главным конструктором МЗ – начальником ОГК Юрием Владимировичем Булычевым.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО