Работа на упреждение | Официальный сайт газеты "Шинник"
18:09
08.06.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 18 Март 2019
Работа на упреждение

Даже самое современное оборудование нуждается в периодическом ремонте. Для этого на предприятии проводятся ремонтные дни. Во время очередного планового ремонта мы побывали на заводе СКГШ и в беседе с главным механиком завода А.И.КАЛИНОВЫМ узнали о целях и задачах ремонтных дней и выполняемых работах.

Александр Иосифович, развернув на столе план работ, как командир карту боевых действий, рассказывает, в каком цехе, на каком оборудовании и какими силами ведутся ремонтные работы:

– В подготовительном цехе мы проводим ремонтные дни 6 и 7 марта. Сейчас там трудится 9 человек. Они на вальцах производят замену подрезных ножей и подшипников, а также меняют масло и фильтры, проводят ремонт пневмотранспортной системы подачи технического углерода и шахты выгрузки на линии резиносмешения №6.

В каландровом цехе 8 человек механической службы завода на линии раскроя обрезиненного металлокорда «Комерио Эрколе» производят ремонт привода каландра, ревизию механизма подачи смазки и другие работы. На линии гермослоя идет замена двигателя на вальцах. Ремонт там проводится совместно с энергослужбой.

В сборочном цехе у нас только 4 человека трудится. Проводится регулировка прикатчика на сборочном комплексе, установка запитывающего ролика на орбитреде. В цехе вулканизации необходимый объем ремонтных работ был выполнен 4 и 5 марта. В цехе технологических поточных систем ремонтными работами занимается 6 человек – обтяжкой подкрановых путей в сборочном цехе. Также проводится наплавка реборд на колесах крана грузоподъемностью 16 тонн на третьем пролете. Словом, работы предостаточно. Сегодня 28 наших рабочих трудятся в четырех цехах. Это слесари-ремонтники, электрогазосварщики и смазчики.

Цеха подготавливают планы на ремонтные дни заранее,– поясняет А.И.Калинов. – Они утверждаются главным инженером завода. Но, как известно, любой план периодически пересматривается.

– Цели ремонтных дней – преду­преждение поломок оборудования. Можно сказать, что мы работаем на упреждение, – констатирует Александр Иосифович, и добавляет: – В ремонтные дни можно сделать тот объем работ, который невозможно произвести, когда работает производство.

Главный механик ЗСКГШ отметил хорошую работу всей механической службы завода и, в частности, ведущих механиков подготовительного цеха О.А.Аврамчика и сборочного цеха Д.В.Бундюкова. Похвалил Александр Иосифович и работу своего заместителя, ведущего инженера ОГМ ЗСКГШ А.М.Жолнеровича.

После разговора с главным механиком ЗСКГШ я отправился на завод в сопровождении Алексея Михайловича Жолнеровича. В цехах завода было тихо. Оборудование планово остановлено. И только работали представители механической службы, выполняя утвержденный план.

В сборочном цехе подходим к одной из групп. Работа в самом разгаре. Слесари-ремонтники устанавливают предохранительный клапан для контроля давления в полости шины во время формования на сборочном комплексе. В подготовительном цехе издали видны блики от сварки. Ведущий механик цеха О.А.Аврамчик поясняет:

– Сейчас производится ремонт шахты выгрузки, работает электрогазосварщик Василий Васильевич Бобров.

Словом, в ремонтные дни проходит целенаправленная работа механической и энергетической служб, чтобы оборудование работало, как швейцарские часы, – четко и безотказно.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото автора.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: аисты
Интересно знать: аисты

В мире существует 7 видов аистов.

Спят они стоя на одной ноге.

Самые крупные аисты – белые. Размах их крыльев – до 2 метров, рост – 120 см, масса – 4 кг.

Во время сезонных миграций аисты обычно поднимаются на высоту 2000-3000 м, преодолевают расстояние до 8-10 тыс. км.

Аисты пользуются одним и тем же гнездом из поколения в поколение. Возраст самого старого из обследованных – 381 год.

Все аисты – хищники, они питаются лягушками, ящерицами и прочими земноводными и пресмыкающимися.

Самые крупные гнезда – до 160 см в диаметре и массой 250 кг – строят белые аисты.

Яйца эти птицы высиживают по очереди: самец днем, а самка по ночам.

Птенцы аистов начинают делать свои первые робкие попытки к полету, когда им исполняется 50-60 дней.

В христианской мифологии аисты считаются символом света и добра, так как они уничтожают змей, которые символизируют зло.

В полете аисты способны совершать до 120 взмахов крыльев в минуту, развивая горизонтальную скорость до 45 км/ч. Это не очень много, но в таком темпе они могут лететь много часов, не уставая и не снижая скорости.

Средняя продолжительность жизни этих птиц – около 20 лет.

В жаркую погоду аисты обливают своих птенцов водой, чтобы те не перегрелись. Воду они таскают в клюве.

В настоящее время только белым аистам ничего не угрожает, в мире насчитывается около 300 тысяч особей. Все остальные виды находятся под угрозой полного исчезновения.

Ученые ориентируются на аистов в вопросах экологии. Эти птицы очень чувствительны к загрязнению окружающей среды, но, если они кормятся на каком-то водоеме, значит, вода там достаточно чистая.

По материалам faktrus.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО