14:36
20.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 12 Январь
Работа «гут»

Недавно в редакцию зашел главный механик ОАО «Белшина» В.И.Короткин и рассказал о совместной работе механической службы подготовительного цеха ЗСКГШ с иностранными специалистами, которые, как отметил Василий Иванович, были в восторге от профессионализма механиков «Белшины».

О работе с иностранными специалистами и о задачах механической службы подготовительного цеха ЗСКГШ нам рассказал ведущий механик этого структурного подразделения Олег Александрович АВРАМЧИК, который вот уже три года возглавляет службу:

– Мы работали вместе с зарубежными специалистами в октябре текущего года. Нам пришлось менять подшипники в редукторах на двух резиносмесителях подготовительного цеха ЗСКГШ и на одном в ЗМШ. Иностранцы остались довольны нашей работой, высоким профессионализмом.

Также их впечатлила наша отличная организация работы и оперативность. Услышать такое приятно, – вступил в разговор старший мастер по ремонту технологического оборудования механической службы подготовительного цеха ЗСКГШ Андрей Павлович Хмель.

– Хотелось бы отметить мастерство и отличную слаженную работу бригадира Б.А.Ярошенко, слесарей-ремонтников М.В.Курик, С.А.Деменева, А.В.Иванова, электрогазосварщика В.В.Боброва и машиниста крана А.А.Медведева. Именно эти люди были задействованы в совместной работе с иностранными специалистами. А вообще в нашей службе трудится 28 человек – смазчицы, электрогазосварщики, слесари и машинист крана. Средний возраст – 30-35 лет. У нас в последние годы проходит омоложение коллектива. Ветераны уходят на заслуженный отдых, а на их место приходит перспективная молодежь. Все наши работники заслуживают самых добрых слов за свой добросовестный труд, – подытожил Олег Александрович.

У механической службы подготовительного цеха ЗСКГШ важная и ответственная работа, главной целью которой является поддержание в исправном, работоспособном состоянии сложного оборудования и его своевременное обслуживание. Специалисты механической службы обслуживают участки резиносмешения и подачи технического углерода. По словам Олега Александровича, работники мехслужбы в любое время дня и ночи должны быть готовы, как говорится, по первому звонку приехать в цех и устранить неисправность.

Когда в цехе несколько лет назад установили четыре немецких резиносмесителя, по признанию моего собеседника, было не просто:

– У этого оборудования были свои особенности, которые мы просто не знали. Бывали случаи, что разбирались с проблемой всю ночь, а потом выяснялось, что устранить ее можно за пять минут. Недаром говорят, что опыт – дело наживное. Зато сейчас можно сказать уверенно, что с этим оборудованием мы на «ты».

Словом, механическая служба подготовительного цеха ЗСКГШ надежно обеспечивает исправную работу технологического оборудования.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
8 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО