19:51
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 9 Апрель
Профессионал с большой буквы

Такого искреннего, приветливого, улыбчивого человека, как Мария Тимофеевна ЮЗИНА, встретишь далеко не так часто. Но коллективу сборочного цеха №1 завода КГШ повезло, здесь Мария Тимофеевна трудится сменным мастером заготовительно-сборочного участка. Каждый из ее коллег подтвердит, что обратиться за помощью к ней можно в любое время.

Мария Тимофеевна родом из деревни Хвойня Петриковского района Гомельской области. Она воспитывалась в большой и дружной семье из 8 человек. И первыми в Бобруйск перебрались ее два брата и сестра, а уже потом сюда приехала и Мария Тимофеевна.

Свою трудовую деятельность на нашем предприятии она начала в 1974 году, еще когда училась на вечернем отделении Бобруйского лесотехникума. В 1977 году девушка получила диплом по специальности «техник-технолог».

Сегодня в ее подчинении 70 человек. Коллектив молодой, средний возраст работников – 35 лет. Мария Тимофеевна признается:

– Главное в работе – стабильность и хороший коллектив. И первое, и второе у меня есть. Мы ценим друг друга, уважаем, не было случая, чтобы подчиненные подвели, все поручения они выполняют в срок и качественно. Может показаться, что разница в возрасте может послужить причиной недопонимания между нами, но это не так. Легко нахожу общий язык с молодежью. Мы живем дружно и за годы совместной работы стали одной семьей.

Профессионализм, техническая грамотность, принципиальность Марии Тимофеевны позволяют показывать хорошие результаты в работе – месячные задания ее смена выполняет на 110-115%. Подчиненные мастера освоили производство более 20 типоразмеров покрышек, в том числе и тех, которые предприятие выпускает для фирмы «Треллеборг». Под непосредственным руководством М.Т.Юзиной осуществлялась наладка и отработка производственного процесса на новых сборочных станках, установленных недавно в цехе.

– В апреле исполнится 44 года, как Мария Тимофеевна работает на нашем предприятии. Она добросовестно и внимательно относится к своим обязанностям, – говорит председатель профкома ЗКГШ Николай Николаевич Найдун, – много времени и сил уделяет вновь прибывшим работникам, умеет выслушать и прислушаться к мнению других. В общем ее авторитет в коллективе не подвергается сомнению.

В профессиональной сфере у Марии Тимофеевны сложилось все, как нельзя лучше, а дома ее ждут родные люди – дочь Татьяна и внук Тимофей. Успехами четырнадцатилетнего Тимофея бабушка делится с удовольствием: мальчик занимается музыкой и спортом.

У Марии Тимофеевны тоже есть увлечения. Женщина любит читать, с удовольствием печет пироги для любимого внука, но особая ее страсть – выращивание комнатных цветов.

– У меня дома около 30 горшков с комнатными растениями, – рассказывает Мария Юзина. – Любимые цветы – из семейства «Пальма». Моя мама, Ольга Андреевна, тоже занималась их разведением, это хобби у нас с ней общее.

Вот такой замечательный и разносторонний человек Мария Тимофеевна. Она работает на «Белшине» почти с момента основания предприятия, ее труд и знания востребованы и сегодня, а все потому, что она профессионал с большой буквы.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО