В ОАО «Белшина» провела прием граждан депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Оксана ПРИХОДЬКО.
– Естественно, для любого депутата возможность прямого общения с людьми, с избирателями – это одно из важнейших направлений работы, – рассказала нашему изданию Оксана Игоревна. – Глава государства ориентирует представителей всех органов власти, и в том числе депутатский корпус, на то, что мы должны работать, ориентируясь на нужды и пожелания граждан, слушать и слышать их, реагировать на каждый поднятый вопрос. Для этого в нашем графике запланированы личные приемы граждан и юридических лиц, прямые телефонные линии. Да и в ходе встреч в трудовых коллективах после основной части ко мне зачастую подходят люди, задают вопросы: все такие обращения также фиксируются и ставятся на контроль.
Говоря о тематике вопросов: спектр их широк – от сугубо личных, частного порядка, до действительно серьезных вещей, которые касаются, например, практики применения законодательства. Оценивая количество поступающих вопросов по моему округу, могу отметить, что в целом обращений немного. Я считаю, это хороший индикатор того, что наши исполнительные власти справляются с поставленными перед ними задачами. Также хочу акцентировать внимание на том, что руководители предприятий, организаций и служб, в чьей компетенции находится решение тех или иных вопросов, всегда быстро и качественно реагируют на мои обращения, такого рода контакты помогают ускорить решение проблем.
В ходе приема, прошедшего на «Белшине», были подняты вопросы ремонта дороги в Бобруйском районе, создания в городе приюта для животных и необходимости регулирования этой сферы нормативными правовыми актами.
Все вопросы взяты депутатом на контроль.
Андрей ЧИЖИК
Фото автора