08:55
13.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 17 Сентябрь
Праздник на бегу

Минский полумарафон ежегодно привлекает под свои знамена бегунов со всех уголков нашей прекрасной страны, а также гостей из дальнего и ближнего зарубежья. И с каждым годом число участников этого яркого, грандиозного спортивного праздника только растет. В этом году на трассы Минского полумарафона вышло свыше 35 тысяч человек из более чем 50 стран мира.

Как всегда в этом празднике приняли участие и шинники, в том числе и 24 человека из клуба любителей бега «Крынiца». Организованную группу спортсменов доставил в Минск комфортабельный автобус, выделенный нашим предприятием. Остальные добирались сами. Шинники были представлены во всех трех дистанциях соревнования – полумарафоне 21,1 км, 10,55 и 5 километров.

В течение года готовился к дистанции полумарафона директор завода КГШ В.Г.Никитенко. По словам Вадима Георгиевича, никакой особенной беговой программы у него не было. Он поставил цель и настойчиво к ней шел, пробегая за тренировку по 10 километров. Перед поездкой в Минск В.Г.Никитенко в течение месяца раз в неделю пробегал по 20 километров, чтобы «вжиться» в дистанцию. Что ж, это прекрасно удалось руководителю, покорившему полумарафон в Минске с хорошим результатом 2 часа 8 минут 47 секунд. Как говорится, хороший пример целеустремленности для подчиненных.

Отметим и нашу известную спортсменку Надежду Петрову, впервые пробежавшую полумарафон. Без сомнения, это знаменательное событие надолго останется в памяти.

В полумарафоне на дистанции 5 км выступила команда ЗСКГШ в составе пяти человек вместе с начальником подготовительного цеха И.Ю.Фурмановым. Шинники обещали и в следующем году вый­ти на дистанцию, но только в более расширенном составе.

Своими впечатлениями от мероприятия с нами поделилась председатель КЛБ «Крынiца» ОАО «Белшина» Т.И.Кизатова:

– Я, как и все мои товарищи, впечатлена Минским полумарафоном. С каждым годом он становится все масштабнее и ярче. «Небесная канцелярия» словно прониклась особым торжеством и «выдала» поистине летнюю, солнечную, теплую погоду. В таких условиях бежать было одно удовольствие. Тем более что повсюду звучала музыка, на эстрадных площадках проходили выступления артистов. Танцы, песни, музыка духовых оркестров, барабанный ритм – вот в каких звуковых декорациях проходили забеги. Лично меня впечатлил тот факт, что многие организации, одетые в одинаковую форму, бежали вместе, например, колонна МЧС, скандировавшая речевки, или любители боевых искусств. Это, конечно же, было нечто! Как участник спортивного праздника, хотела бы отметить высокую организацию соревнований: создание зон отдыха, где можно было расслабиться после забега, обеспечение питьевой водой, медицинской помощью... Все было великолепно. Все мы получили огромный заряд позитивной энергии от участия в Минском полумарафоне. И уже с нетерпением ждем следующий старт, – заключила Тамара Иоси­фовна.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото участников полумарафона.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО