22:54
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 13 Август
Правильный расчет

Мехзавод в плане энергосбережения старается не отставать от трех технологических предприятий Общества. Здесь прекрасно понимают, что «копейка рубль бережет», а поэтому кропотливо и напряженно работают над сохранностью дорогой, в буквальном смысле, электроэнергии.

О том, какие энергосберегающие мероприятия запланированы на заводе и как они выполняются, нам рассказал старший мастер ремонтно-энергетического участка МЗ Роман Михайлович КОВАЛЕНКО:

– В настоящее время происходит закупка 250 метров высокоэффективной изоляции для трубопроводов конденсата. Это энергосберегающее мероприятие должно быть внедрено в третьем квартале текущего года. Ну и, конечно же, когда мы осуществляем какую-нибудь программу, то естественно просчитываем экономический эффект, который получим от нее. Так вот, экономия от этого энергосберегающего мероприятия составит 46 т.у.т. (тонн условного топлива) в год. Кроме того, в мастерских механосборочного производства планируется заменить старые лампочки на 200 новых светодиодных светильников, экономно расходующих электроэнергию. По этому мероприятию годовой экономический эффект составит шесть т.у.т.

Словом, сейчас на всем предприятии идет борьба за рачительное, хозяйское использование энергоресурсов, поскольку это является одной из важных составляющих высокоэффективного производства.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО