В минувшую субботу свой профессиональный праздник отметили работники сферы маркетинга. Присоединяемся к поздравлениям, адресованным специалистам, чье призвание – выступать лоцманами в бурных водах рынка. И с интересом слушаем монологи представителей структурных подразделений управления маркетинга Общества о работе и о себе.

Ольга ПРОКОПЧИК, ведущий специалист бюро маркетинговых исследований и стратегического маркетинга:
– Специалисты нашего бюро осуществляют комплексный анализ шинного рынка, на основании которого строятся и реализуются стратегические планы предприятия. Наша главная задача – из всего объема сложной, иногда даже противоречивой информации выделить важные тезисы и определить: что именно нужно рынку сегодня, а что будет востребовано завтра.
Трудовой путь на «Белшине» начала в 2018 году, после окончания обучения в БГЭУ по специализации «Промышленный маркетинг». В то время функционировал отдел маркетинга продаж, и его работники приветливо приняли меня в свой коллектив. В 2022 году заняла должность ведущего специалиста по маркетингу бюро маркетинговых исследований и стратегического маркетинга.
Работа маркетолога требует решения множества задач в разных областях, от стратегического планирования до продвижения и дистрибуции товаров. Из-за этого маркетологи сталкиваются с ежедневными вызовами, требующими нестандартных подходов и решений. Эта широкая сфера ответственности делает профессию динамичной и интересной для меня.

Наталья ПОЛИТИК, начальник бюро ценовой политики:
– В условиях динамичного рынка и жесткой конкурентной борьбы правильное ценообразование становится одним из ключевых факторов успеха компании. Именно от грамотно выстроенной ценовой политики зависят не только прибыль и рентабельность, но и позиционирование бренда, и лояльность потребителей. Основную работу в этом направлении на нашем предприятии проводит бюро ценовой политики управления маркетинга.
Эффективная работа бюро позволяет Обществу гибко реагировать на изменения рынка, максимизировать прибыль, укреплять конкурентные преимущества и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Это не просто бюро, которое «выставляет цены», это важнейший стратегический центр, который напрямую влияет на финансовое здоровье и рыночную устойчивость всей организации.
Если кратко, то работа бюро сводится к одному: принятию таких решений о цене, которые максимизируют прибыль и укрепляют рыночные позиции предприятия в долгосрочной перспективе. Однако его функции гораздо шире и носят стратегический характер.

Елена ПАШКЕВИЧ, ведущий специалист по рекламной коммуникации отдела рекламы:
– Отдел рекламы занимается формированием положительного имиджа компании, продвижением ее продукции на внутреннем и внешнем рынках, а также обеспечением эффективной коммуникации с потребителями.
Ключевые направления деятельности отдела – разработка и запуск рекламных кампаний, формирование фирменного стиля компании, участие в выставках и других мероприятиях, создание рекламных текстов и дизайн-макетов рекламных материалов, тесное взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ, блогерами. Важным элементом работы является постоянный мониторинг и оценка эффективности рекламных активностей, что позволяет своевременно корректировать стратегии и повышать их результативность. Работа в отделе рекламы – динамичный процесс, объединяющий креативность и стратегическое мышление.
Лично от себя могу добавить: я люблю свою работу. А если любишь то, чем занимаешься, работать – одно удовольствие.
Андрей ЧИЖИК
Фото предоставлены героями материала









