19:29
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 15 Март
Покупка автомобиля. Плюсы и минусы

Если человек в течение дня посещает два-три места назначения, к примеру, ездит на работу, потом в магазин, потом домой; то ему нет никакого смысла покупать автомобиль, это вообще нецелесообразно. Затраты по содержанию и возможному ремонту будут на порядок выше месячного единого проездного билета на общественный транспорт. Решив вопрос в пользу передвижения на общественном транспорте, можно забыть про пробки, автосервис, автозапчасти, эвакуаторы, резину и прочее. Да, комфортабельность пострадает, ибо ехать на работу в уютном автомобиле значительно приятнее, чем в тесноте на том же трамвае, да еще с хмурыми пассажирами вдобавок. Но здесь выбор, который каждый делает сам: или ездить дешево и сердито, пожертвовав комфортабельностью, но сэкономив приличные деньги в течение месяца; или ездить в комфорте и с большим числом затрат.

Не забудем о том, что отсутствие автомобиля позитивным образом влияет на здоровье. Ибо приходится гораздо больше передвигаться пешком. А длительная ходьба особенно важна для тех, кто трудится в офисе за компьютером и испытывает недостаток двигательной активности. К тому же, прогуливаясь на воздухе, человек улучшает свое самочувствие, настроение, происходит насыщение крови кислородом, глаза отдыхают. То есть, плюсов много. Рассмотрим теперь минусы.

Пусть наш автовладелец является очень активным по жизни деловым человеком, который в течение дня должен побывать во многих местах и решить множество вопросов. Эти места, в большинстве своем, расположены в разных уголках города, каждое из них имеет определенную важность. И на маршрутке тут не наездишься. Да, топливо экономится, но маневренность нашего героя ухудшается, следовательно, падает эффективность. Может случиться так, что человек не успеет в некоторые места и это выйдет в итоге ему гораздо дороже, чем он сэкономил. Разумеется, для таких людей целесообразность покупки личного автомобиля очевидна. Да, затраты увеличатся, но возрастет и мобильность в перемещениях, переговорах и решениях различных вопросов, как итог – все затраты окупятся сторицей.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО