20:21
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 23 Октябрь
Победный металл

В начале октября в Москве прошел чемпионат мира по пауэрлифтингу, силовому двоеборью и армлифтингу по версиям федераций WRPF/WAF. Площадкой соревнований стал выставочный центр «Сокольники».

В этом международном турнире в дивизионе армлифтинг принял участие ведущий инженер по внедрению новой техники и технологии ЗМШ Александр Середич. Наш силач выступил в трех соревновательных дисциплинах («Apollon Axle», «Excalibur», «Rolling Thunder») в весовой категории до 100 килограммов и во всех одержал яркие победы. В результате абсолютного зачета Александр Середич завоевал «серебро» в «Rolling Thunder» и «бронзу» в «Excalibur». За абсолютное первенство спортсменам были вручены эксклюзивные медали.

Отметим, что девизом международных соревнований в Москве стало знаменитое изречение древнеримского философа, Сенеки: «Через тернии к звездам». Это особенно справедливо в отношении Александра, поскольку через многочасовые, изнурительные тренировки, как говорится, на пределе, он поднимается к звездным высотам, неизменно завоевывая медали самой высокой пробы на престижных соревнованиях.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото из архива Александра СЕРЕДИЧА.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО