23:15
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 27 Сентябрь
По труду и честь

Солнечные деньки сменились осенними. И по традиции в эту пору года проходит одно из самых ярких и незабываемых мероприятий для работников агропромышленного комплекса – «Дожинки».

В прошлую пятницу, 21 сентября, в агрогородке Вязье Осиповичского района благодарность за добросовестный труд принимали и работники филиала «Белшина-агро» – там состоялся фестиваль-ярмарка «Дожинки-2018».

Программа праздника была очень насыщенной, разнообразной и интересной. Участники и гости мероприятия могли найти себе развлечения по душе. Работали конкурсно-игровые и культурно-зрелищные площадки, мини-кафе, была организована выставка-продажа изделий мастеров народных промыслов, а творческие коллективы района представили программу «Святкуем «Дажынкі».

Все внимание было приковано к сцене – на нее один за другим поднимались герои уборочной кампании 2018 года. И, приятно осознавать, что работники нашего сельскохозяйственного филиала были в числе лучших в Осиповичском районе.

Как отметил председатель Осиповичского райисполкома Павел Владимирович Наливайко, 2018 год для работников агропромышленного комплекса оказался нелегким, однако аграрии сумели без потерь собрать выращенный урожай, а это 17,5 тысяч тонн зерна, и наибольший валовый сбор при этом был получен в филиале «Белшина-агро».

Аграрии нашего филиала намолотили более 5549 тонн зерна, урожайность зерновых составила 33,6 центнера с гектара. За достижение такого высокого результата были отмечены директор «Белшина-агро» Леонид Николаевич Гордецкий, и.о. главного агронома Роман Андреевич Давидович, главный инженер Максим Викторович Шевченко.

Среди экипажей комбайнов самых высоких результатов в районе добились аграрии-шинники Виталий и Александр Дубинчики. Они намолотили 1023,3 тонны зерна на комбайне КЗС-1218. В числе лидеров также экипаж Степана Андреевича Давидовича и Григория Игоревича Гришановича. Они убрали урожай на площади более 285 га, намолотив при этом 916, 4 тонны. Получили заслуженные награды также старшие комбайнеры Михаил Антонович Умецкий и Дмитрий Андреевич Мороз, комбайнер Александр Николаевич Курлович. Лучшие в районе результаты на отвозке урожая показали также водители нашего филиала – Сергей Семенович Викторчик, Роман Романович Ивчик и Иван Николаевич Жукович.

Уборочная кампания, без сомнения, еще раз подтвердила, что в нашем филиале трудится слаженная команда профес­сионалов, которая справляется с выполнением любых ответственных заданий. И изо дня в день они подтверждают это: уже завершена уборка сахарной свеклы, активно убирают работники нашего сельскохозяй ственного структурного подразделения кукурузу – сжато 643 гектара из 1000 га.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото участников мероприятия.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО