18:02
18.02.2019

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 25 Январь
Плоды экономии

Наша «Белшина» идет в ногу со временем, уделяя большое внимание вопросам энергосбережения. В целях выполнения требований Директивы Президента Республики Беларусь №3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства», ежегодно на предприятии разрабатывается План деятельности по выполнению целевых показателей энергосбережения, который, как показывает время, дает свои положительные результаты.

В 2018 году «Белшина» сэкономила 7300 т.у.т. топливно-энергетических ресурсов при плане 6800 т.у.т. Показатель энергосбережения составил минус 8,9% при задании минус 8,3%. Эти цифры – заслуга работников энергетической службы, руководителей и специалистов подразделений предприятия, которые ответственно подходят к реализации энергосберегающих мероприятий.

К основным мероприятиям можно отнести: внедрение в производство современных энергоэффективных и повышение эффективности действующих технологий, процессов, оборудования и материалов, что дало экономию 3346 т.у.т.; внедрение частотно-регулируемых электроприводов на механизмах с переменной нагрузкой позволило сэкономить 108 т.у.т; увеличение термосопротивления ограждающих конструкций зданий, сооружений, жилищного фонда дало энергетический эффект 369 т.у.т., а установка 1314 энергоэффективных светильников и 3170 светодиодных ламп позволила сэкономить 377 т.у.т. Замена насосного оборудования и устаревших теплообменников на более эффективные сберегло 93 т.у.т.

Прочие мероприятия по повышению эффективности использования ТЭР позволили получить экономию 2976 т.у.т. Так, по мероприятию «Оптимизация загрузки вулканизационного оборудования цеха вулканизации №2 ЗМШ» сэкономлено 592 т.у.т., по мероприятию завода КГШ «Изменение режима вулканизации автопокрышки размера 21.00-33» – 224 т.у.т.

В текущем году планируется внедрить 33 мероприятия по энергосбережению и получить экономию топливно-энергетических ресурсов в объеме 7244 т.у.т., достигнуть показателя энергосбережения минус 9,0%.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Ольги ЖУК.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях:
Интересные факты об автомобилях:

- самый маленький автомобиль в мире — Peel P50, он выпускался в Великобритании в 60-х годах ХХ века, его длина — 137 см, ширина — 104 см, вес — 59 кг, скорость — 80 км/ч;

- первые тонированные стекла появились после Первой мировой войны;

- в мире каждую секунду производится 2 автомобиля;

- по данным агентства «Автостар» в 2016 году самый высокий показатель количества машин на душу населения принадлежал Италии — на каждую 1 000 жителей приходится 618 авто;

- самый длинный лимузин — «Американская мечта», внутри машина оборудована бассейном, кроватью, на крыше есть площадка для вертолёта, две кабины управления с обоих концов (чтобы не разворачивать автомобиль, он может двигатьс в две стороны), 26 колёс, длина 30 метров;

- каждый автомобиль состоит из большого количества деталей, самые сложные модели состоят из 30 000 деталей;

- чтобы оправдать назначение внедорожника, некоторые британцы покупают грязь и щедро поливают своего железного коня, придавая машине вида, будто-бы она только приехала из ралли по бездорожью;

- в жилом районе Фаубан в немецком Фрайбурге полностью запрещён автомобильный транспорт; горожане и гости передвигаются пешком или на велосипедах.

Что значит цвет автомобиля?
Как ни странно, но выбор того или иного цвета для автомобиля – серьезная маркетинговая задача. Ее решением занимаются сами автопроизводители и изготовители красок. Так, одна из самых крупных производителей лакокрасочных материалов PPG постоянно занимается исследованием популярности цветов и оттенков.

Главный вывод, который сделали специалисты PPG – некогда популярный чисто серебристый цвет теряет свои позиции. Если в 2006 году около 33% автомобилистов настойчиво выбирали именно этот невыразительный цвет, то сейчас серебристый остался любимым окрасом авто 31% покупателей. Ему на смену приходит черный цвет. Он «приворожил» более 15% сердец владельцев автомобилей еще в 2006 году. Сейчас количество увеличилось до 18%. Третьим в списке мировых цветовых предпочтений стоит белый цвет – 12,5%. Далее следуют голубой, 12,4% и красный – 8,8%.


По материалам worldluxrealty.com


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО