18:43
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 15 Февраль
Плоды экономии

На заводе массовых шин энергетической службой ведется большая работа по экономии энергоресурсов, дающая положительные плоды. Впрочем, сбережение таких дорогих, в прямом смысле слова, «тутов и ваттов» не прекращается ни на день. О том, с какими показателями энергетики ЗМШ закончили минувший 2017 год и начали новый, нам рассказала инженер-энергетик УГЭ ЗМШ Е.И.СОЛОНОВИЧ.

– Мы перевыполнили показатель по энергосбережению за 2017-й год, – подчеркнула Екатерина Игоревна, – по плану должны были сэкономить 3252 т.у.т., а по факту сэкономили 3527 т.у.т.


Перевыполнению плана по энергосбережению поспособствовало то, что в подготовительном цехе завода ранее демонтировали старое оборудование, а вместо него установили новое энергоэффективное. Это дает ощутимый экономический эффект, поскольку на новых установках, в отличие от старых, не используется пар. Если говорить в цифрах, то экономия по этому мероприятию составила 2382 т.у.т. за 2017 год.

На начало 2018 года у нас запланировано большое организационное мероприятие – изменение технологического процесса сборки легковых и легкогрузовых шин. Планируется изменить процесс обрезинивания анидного корда для экранирующего слоя легковых и легкогрузовых шин. В результате этого снизится масса покрышки и соответственно расход резиновой смеси на выпуск готовой продукции, а это, в свою очередь, даст экономию сырья и материалов. Кроме того, изменяется процесс обрезинивания металлокорда, снижается толщина корда и изменяется процесс изготовления детали протектора, в результате чего масса детали станет меньше. Просчитано, что условно-годовой экономический эффект от внедрения этого мероприятия составит 200 т.у.т.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО