Первый шаг к большому сотрудничеству | Официальный сайт газеты "Шинник"
20:31
21.04.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 22 Июль 2013
Первый шаг к большому сотрудничеству

Это очень важное событие для нашего предприятия, – так охарактеризовал главный инженер Общества Василий Михайлович Гуща посещение «Белшины» в среду, 17 июля, делегацией Ярославской области во главе с президентом Ярославского автотранспортного союза, членом правления экономического совета Ярославской области, генеральным директором ЗАО «Межавтотранс» Робертом Ивановичем Бестаевым и директором торгового дома «Белшины» в Курске Юрием Аркадьевичем Бейзером.

Знаковым делает этот визит то, что все четырнадцать россиян, посетивших объединение, являются руководителями автотранспортных предприятий и дорогу на «Белшину» они выбрали осознанно и целенаправленно, чтобы «навести мосты» для дальнейшего партнерства, первыми сделав шаг к большому сотрудничеству.

На предприятии они посетили заводы массовых и сверхкрупногабаритных шин. Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Александр Анатольевич Козлов и заместитель главного инженера по качеству Олег Анатольевич Куракин, руководители структурных подразделений провели наших гостей по технологической цепочке изготовления шин, показали новое современное оборудование, внедренное в производство в процессе техперевооружения, давая все необходимые пояснения и комментарии. И эта экскурсия не оставила никого из российских транспортников равнодушным.

А затем состоялось пленарное заседание с участием генерального директора Николая Владимировича Чируна, главного инженера Василия Михайловича Гущи, заместителей гендиректора и руководителей подразделений, директоров заводов.

Начальник отдела по изу­чению рынка и продвижению продукции Вадим Анатольевич Василевский рассказал о предприятии и продукции, ее ассортименте, перспективах развития и инвестиционных проектах по техперевооружению производства, структуре экспорта, схемах товаропродвижения и ценовой политике.

Его дополнил Олег Анатольевич Куракин, особо подчеркнувший, что ту научную работу по созданию шин и проектированию пресс-форм и оснастки, которую при СССР проводил Всесоюзный научно-исследовательский институт шинной промышленности, сегодня на предприятии выполняет специально созданный инженерно-технический центр. И наши специалисты уже не только сами разрабатывают новые модели, но вносят изменения в разработки НИИ ШП для увеличения ходимости и устранения дефектов, выявленных при эксплуатации шин. Рассказал он и о системе подготовки инженерных кадров, направленной на изучение опыта, освоение передовых мировых приемов и методов работы, и внедрения полученных знаний в практику нашего производства. Привел показатели ходимости наших шин.

Цифры впечатлили гостей. И они высказали свои пожелания по поводу закупок наших шин. На что Николай Владимирович Чирун заметил, что «Белшина» готова предоставить им для испытаний свои шины и специалистов для консультации.

Вы на правильном пути, – отметил в конце встречи руководитель делегации Роберт Иванович Бестаев. – На мелочи не размениваетесь, а вкладываете деньги в техническое перевооружение. И мы будем рады с вами работать и очень рады, если будете и дальше развиваться.

В свою очередь, подводя итог, Н.В.Чирун констатировал, что встреча была полезной и для россиян, и для бобруйчан в плане развития сотрудничества. «Будем совместно работать, будем встречаться», – подчеркнул Николай Владимирович.

Валерий ЗИНОВСКИЙ,
фото Игоря ДРАПЕЗЫ.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: аисты
Интересно знать: аисты

В мире существует 7 видов аистов.

Спят они стоя на одной ноге.

Самые крупные аисты – белые. Размах их крыльев – до 2 метров, рост – 120 см, масса – 4 кг.

Во время сезонных миграций аисты обычно поднимаются на высоту 2000-3000 м, преодолевают расстояние до 8-10 тыс. км.

Аисты пользуются одним и тем же гнездом из поколения в поколение. Возраст самого старого из обследованных – 381 год.

Все аисты – хищники, они питаются лягушками, ящерицами и прочими земноводными и пресмыкающимися.

Самые крупные гнезда – до 160 см в диаметре и массой 250 кг – строят белые аисты.

Яйца эти птицы высиживают по очереди: самец днем, а самка по ночам.

Птенцы аистов начинают делать свои первые робкие попытки к полету, когда им исполняется 50-60 дней.

В христианской мифологии аисты считаются символом света и добра, так как они уничтожают змей, которые символизируют зло.

В полете аисты способны совершать до 120 взмахов крыльев в минуту, развивая горизонтальную скорость до 45 км/ч. Это не очень много, но в таком темпе они могут лететь много часов, не уставая и не снижая скорости.

Средняя продолжительность жизни этих птиц – около 20 лет.

В жаркую погоду аисты обливают своих птенцов водой, чтобы те не перегрелись. Воду они таскают в клюве.

В настоящее время только белым аистам ничего не угрожает, в мире насчитывается около 300 тысяч особей. Все остальные виды находятся под угрозой полного исчезновения.

Ученые ориентируются на аистов в вопросах экологии. Эти птицы очень чувствительны к загрязнению окружающей среды, но, если они кормятся на каком-то водоеме, значит, вода там достаточно чистая.

По материалам faktrus.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО