Первый шаг к большому сотрудничеству | Официальный сайт газеты "Шинник"
17:10
20.08.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 22 Июль 2013
Первый шаг к большому сотрудничеству

Это очень важное событие для нашего предприятия, – так охарактеризовал главный инженер Общества Василий Михайлович Гуща посещение «Белшины» в среду, 17 июля, делегацией Ярославской области во главе с президентом Ярославского автотранспортного союза, членом правления экономического совета Ярославской области, генеральным директором ЗАО «Межавтотранс» Робертом Ивановичем Бестаевым и директором торгового дома «Белшины» в Курске Юрием Аркадьевичем Бейзером.

Знаковым делает этот визит то, что все четырнадцать россиян, посетивших объединение, являются руководителями автотранспортных предприятий и дорогу на «Белшину» они выбрали осознанно и целенаправленно, чтобы «навести мосты» для дальнейшего партнерства, первыми сделав шаг к большому сотрудничеству.

На предприятии они посетили заводы массовых и сверхкрупногабаритных шин. Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Александр Анатольевич Козлов и заместитель главного инженера по качеству Олег Анатольевич Куракин, руководители структурных подразделений провели наших гостей по технологической цепочке изготовления шин, показали новое современное оборудование, внедренное в производство в процессе техперевооружения, давая все необходимые пояснения и комментарии. И эта экскурсия не оставила никого из российских транспортников равнодушным.

А затем состоялось пленарное заседание с участием генерального директора Николая Владимировича Чируна, главного инженера Василия Михайловича Гущи, заместителей гендиректора и руководителей подразделений, директоров заводов.

Начальник отдела по изу­чению рынка и продвижению продукции Вадим Анатольевич Василевский рассказал о предприятии и продукции, ее ассортименте, перспективах развития и инвестиционных проектах по техперевооружению производства, структуре экспорта, схемах товаропродвижения и ценовой политике.

Его дополнил Олег Анатольевич Куракин, особо подчеркнувший, что ту научную работу по созданию шин и проектированию пресс-форм и оснастки, которую при СССР проводил Всесоюзный научно-исследовательский институт шинной промышленности, сегодня на предприятии выполняет специально созданный инженерно-технический центр. И наши специалисты уже не только сами разрабатывают новые модели, но вносят изменения в разработки НИИ ШП для увеличения ходимости и устранения дефектов, выявленных при эксплуатации шин. Рассказал он и о системе подготовки инженерных кадров, направленной на изучение опыта, освоение передовых мировых приемов и методов работы, и внедрения полученных знаний в практику нашего производства. Привел показатели ходимости наших шин.

Цифры впечатлили гостей. И они высказали свои пожелания по поводу закупок наших шин. На что Николай Владимирович Чирун заметил, что «Белшина» готова предоставить им для испытаний свои шины и специалистов для консультации.

Вы на правильном пути, – отметил в конце встречи руководитель делегации Роберт Иванович Бестаев. – На мелочи не размениваетесь, а вкладываете деньги в техническое перевооружение. И мы будем рады с вами работать и очень рады, если будете и дальше развиваться.

В свою очередь, подводя итог, Н.В.Чирун констатировал, что встреча была полезной и для россиян, и для бобруйчан в плане развития сотрудничества. «Будем совместно работать, будем встречаться», – подчеркнул Николай Владимирович.

Валерий ЗИНОВСКИЙ,
фото Игоря ДРАПЕЗЫ.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО